Будете смеяться: но на новом (куплен 17 апреля) Х5 скрепит водительское кресло))))) Заехал по гарантии на Авилон: попросили записаться на прием, что и сделал, назначили время: через 3 дня. Приехал утром в 10 утра и сдавал машину 3 часа, мастер пребывал в состоянии средней степени адекватности: постоянно уходил говорить с кем-то по телефону, на кого-то орал и тут еще я его со своими проблемами явно держал его на грани нервного срыва. При демонстрации проблемы сначала он просто не слышал скрипа, но потом вынужден был признать что скрип есть, на том и расстались, я укатил на 5 дней в командировку. Через пару дней получил звонок от какой-то дамы из Авилона, которая бодро отрапортовала что все ок. Приезжаю и еду на Авилон, тот же мастер и те же проблемы: забирал машину полтора часа, постоянно подходили какие-то люди и о чем-то очень увлеченно с ним терли. Терпение подходило к концу, создав некую видимость гнева я привлек к себе внимание и наконец мы пошли забирать машину. Сел, вроде не скрипит, что было? спрашиваю мастера и слышу в ответ какой-то невнятный бред про занятость и вообще. Утром при посадке в машину сиденье мне приветсвенно скрипнуло и к концу дня скрипело ни чуть не меньше чем раньше. При тщательном осмотре кресла обнаружил что сзади его просто (вместе с кожей) смазали универсальной смазкой WD40, забрызгав при этом половину кресла сзади. Вот сижу и думаю что делать? Ехать на Авилон смысла видимо нет, подобного сервиса я не встречал уже очень давно: говоришь у тебя скрипит кресло, на тебе сука вэдешки и вали отсюда. Вспоминая свой визит на завод БМВ в Мюнхене в мае этого года и всех этих роботов и технологии которые используются при разработке и сборке, понимаю: что-то не сходится, покупая машину за почти 6 мил рублей получаешь ни фига не дешевый сервис но с качеством ниже уровня сельпо.
На новом Х3 есть специальная отзывная процедура - долить смазку в рулевую колонку. Ибо скрипит. Почти у всех. Однако тут надо понимать, что кресло выпускает совершенно сторонняя лавка. И ХХХ лишь монтирует их в кузов. А то, что общее качество ВСЕГО упало ниже плинтуса, - да, современный тренд. И то ли еще будет... Нашим детям (даже старшим) не повезло знать, что джинсы или кроссовки могут быть 5-10 лет как новые, а стиральная машинка Сименс имея регламент в 15 лет отлично работает и все 20. А потом требует замены пары резинок, ну от силы капеешного насоса, и может еще 20.
Парит не то что кресло скрипит, это должно устранятся быстро, это же не двигатель разобрать, а качество сервиса и уровень подготовки мастеров оф дилера.
Олег, у меня на 15.000 аццки закскрипел салон (в районе дверей) при проезде неровностей на небольших скоростях. Силиконовая хня вылечила.
"силиконового" решения хватило на 5000 пробега... отдам партнерам ххх-клуба для "разобрать - пробрызгать - прошумоизолировать" бывалые пропеллероводы сказали, что это не баг, это фича )) в общем, не я первый, не я последний и решения отработанные существуют.
Дружище, поверь, поскрипывающая на неровностях обшивка за 15 ткм - это реально мелочи жизни, по сравнению с тем гемором, который я имел на кольцах. Не говоря уже о том, что фана в пропеллере куда поболе
Да я про кольца ничего не говорю. Промто за 6 лямов могли бы постараться... У меня на кольцах при 140 000 км тоже сейчас поскрипывает, но новье такого не было. Но это кольца, жескость кузова оставляет желать лучшего, звезда в этом плане на 3 головы выше. А по кольцам: гоняю на ней как в ж..пу ужаленый, брал с новья на заказ. Первый раз помимо ТО поменял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости на 90000 км. Потом на 115000 км поменял 2 салейнтблока на верхнем подруливающем переднем рычаге. Со 130 000 км появились ошибки по двиглу, заниматься не буду, до осени надо протянуть и все. Один комплект колесных дисков выкинул. 3 раза прокатывал, потом выкинул. На ТО постоянно говорят мол тормозные диски на замену, они синие, перегреты. Я говорю ага, чтоб через час опять их поменять? В общем не знаю, я лично по надежности ничего плохого не могу сказать по кольцам. 100-ку она проходит даже в жесткаче. А про скрипы, эт я с ценником сравниваю... Тем более на новом авто, ладно бы трехлетка застонала...
СLS тока на сборку пошел, нафаршировал сильна))). Сейчас сижу в гибдд номера на 212 350 matic получаю.
О! Земеля! у меня такой был!!! правда я его быстро разбил и пришлось продать (Миша N@M подтвердит, если чО). Хороший аппаратик.
212 без пневмы, брал из наличия, надо было быстро. С-шку им на комиссию сдал. Пробег на ней 32000)). Просели более 5%, но менее 7(((.