Ну есть 10 кусков, выбор пал именно на этот сарайчик по причине наличия у друга такой же, вот хочу послушать самых адэкватных и объективных форумчан , кто что скажет, просто хочется взять такую чтобы не ломаоась , на моих глазах дружищще ее пригнал и уже два года каждодневной эксплуатации нихрена не делал в ней кроме расходников , блин хоб хрен, а мчит как зверь, и на холостых тока шелест слышен, в общем слишком уж положительное впечатление , что скажите...и еще есть движки 1,8 , на двух литрах прет номано, вот думаю если на 0,2 меньше номано буит 115 л. или уже не то (2,0 - 140лс) вот что нить типа этого взять бы: http://www.zakaz.auto.ru/cars/zakaz/sale/81947.html
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Почитай http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=311&binn_rubrik_pl_news=419 Имхо если брать, то 2.0Т, 1.8 и 2.0 - для довольно спокойной езды. PS: Что то бедная комплектация для японца...в моей 15-ти летней ауди и то побогае будет.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Калдино = какашко. Купить унитаз и убеждать себя, что ездишь на якобы супер-надежном авто - ну нах !
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Полноприводная праворучка из японии за 10к - очень хорошо, если согласен на руль в бардачке. проблемм с ними если они не выкатаны нет в течении очень долгого срока. потом можно за голову правда схватится когда все сыпаться начнет. Катался в калдине как раз именно 2.0 полный привод - понравилось, но с налетом "японскости" авто.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Сев за правый руль перестал проводить выходные в гараже Хронология авто- в подписи. И не надо уверять меня, что Ауди за аналогичные деньги по надежности сопоставимы с японками. Это не так. За 10 кб - вёдра, требующие ПОСТОЯННЫХ вложений. Факт! Конкретно по калдине- все вроде хорошо, только задняя рессорная подвеска напрягает. При пустом багажнике она будет очень жесткая...
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) По сцылке был передний привод! Вот учитывая все это если честно не понимаю какой смысл брать это...т.е. ладно когда там 240 лошадей, полный привод, полный фарш...но брать япончика с рулем из багажника который проще чем ауди конца 80-х...я не понимаю.... Что касается "японскости" авто - как я понимаю имеется традиционно японское - не удобная посадка для среднего европейца, не очень отделка салона, посредственная шумка, не фиксирующие сидушки и т.п.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Рессоры только на "овощных" версиях. А если нормальная пассажирская, да 4-везде, то в ней есть всё, что многим леворуким не снилось
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) А что конкретно есть? Ониж довольно пустые эти калдинки. Этож не марковник или краун...по факту у приятеля есть сотка 83 года, так в ней комплектация богаче чем в калдине, которая тут была.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Машинка супер. Процесс эксплуатации описан автором точно. Ездим, меняем масло, ездим дальше. Еще стойки придется все таки менять иногда, дороги, понимаешь, не везде ровные. Все. Больше никаких проблем. 2 литра 3s-fe очень крепкий. Но быстро на автомате не поедешь. Полный привод с этим движком тоже никчему. Расход топлива и минус в динамике. GT-T побыстрее будет. Но брать стоит только на механике. И желательно что бы турботаймер был поставлен еще японским владельцем. По турбовым Калдинам сюда http://www.caldina-turbo.ru/forum/ По комплектации вполне стандартный японский автомобиль. Без выпендрежа, все по делу. Крепкий движок, негниющий кузов, простая ходовая, универсал места внутри больше чем кажется снаружи (по этой позиции одноклассники ауди отдыхают), климат-контроль, складывающиеся электрозеркала (что совсем не у каждой ауди тем более 15 лет от роду) а у японцев стандарт, опции типа громадного люка, дворников с подогревом, ионизатора воздуха, бортовой компьютер ну и прочие ксеноны-шминоны. Из неудобств можно отметить расположение руля, настройка фар, необходимость установки конвертера на радио и (если есть) ТВ, и толпа народу, никогда не эксплуатировавшх данный авто, но кричащий что япы -говно и что пятнадцатилетняя а80 (да даже а4 2000года, хотя за десятку там будет не знаю что )быстрее, комфортнее дешевле и беспроблемнее в эксплуатации чем Калдина 2000года, тем более Калдина GT-T. Серьезно рассматривал этот вариант два месяца назад, и возможно, когда нибудь к нему вернусь. Машина отличная
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Не страшно ли дизель брать, особенно современный? При нашем то топливе... Если я не ошибаюсь, многие произоводители, особенно японские, не поставляют дизеля в нашу страну, как раз из-за этого.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) ауди требует грамотного подхода не более того. по надежности они либо равны японкам либо переплевывают их. Фокус в том, что праворучки наезжают в год от силы тысяч 10 при отличнейшем уходе и в рашу приходят в неубитом состоянии. после того как там начинает все ломаться - эти машины просто скидывают, либо они гниют раньше чем подойдет срок ресурса, восстанавливать их абсолютно бесполезно и нерентабельно. Много народа восстанавливают ауди и ездят, о людях, восстанавливающих праворульки я не слышал. касательно авди - она более ремонтопригодна чем япы и не так гниет. кузов По надежности - я перестал где то полгода назад морочится со всякой херью и теперь только масло меняю, а авто у меня 90 года. Более правильно будет сказать, что за 10к выше вероятность покупки японца в хорошем состоянии, чем авди.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) А этот не сильно современный. 3C-T. Объем 2.2. По трассе 120 едет. Больше не желательно, дизель все таки. Расход по трассе около 6л солярки. В городе чуть побольше. Положительные моменты-расход, больший момент, что на автомате важно. После него покажется что бензиновый 2л не едет. Отрицательные моменты-частая замена масла, не крутить, не перегревать!, берегите голову, как говорится, ну, и турбину тоже, поэтому сразу не глушить. И все, просужит долго и счастливо, но лучше продать прежде чем нужно будет заменить турбину
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) садясь даже в свою древнюю сотку, я чувствую себя в танке, большом тяжелом, солидном (как это не смешно звучит для столь древнего авто) В калдине - сидишь в хорошей машине, в велюре, но все какое то игрушечное. Посадка табуретчатая и тп... это больше ощущения чем логика.
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) Тут дело пристрастий каждого. И вообще- аффтор! У твоего друга калдина, или у наших??? Покатайся, посмотри, он тебе, как на духу все расскажет про + и - Там и решишь, надо ли оно тебе...
Ответ: ХАААЧУУУУ Caldina =) +1 Надо смотреть самому. Я как-то тоже думал калдину взять турбовую, но когда я в ней посидел я был в шоке. Такое ощущение что в оке сижу - посадка ни разу не удобная, все какое-то маленькое, стесненное. Остальное уже не мог смотреть - для меня эргономика на первых местах.