Audi 100 2.3 AAR . дайте советов побольше )) представляется ли возможнум поставить турбу от 2.2 S4. движки ведь одинаковые ?? или придется менять степень сжатия и т.п. если кто в теме пацкажите ???
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) или вариант такой : взять головку блока от 2.2 турбо и поставить её вместе с турбиной ???
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) сам ты такое плохое слово... 2,2т вкрячить уже не тема,так все могут,а ты без 2,2т попробуй....Есть же машинки с р5, 2-мя клапанами на цилиндр с полумех впрыском и турбиной,MC и NG помоему,вот от них мона поставить и всё оч даже поедет...
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Ну в общем политика ясна.... Вопрос,на сколько низкого давления турба? Я так понимаю человек несовсем распологает финансами и ездить будет исключительно по городу,в связи с чем "ранние",они же в некоторых случаях "турбины низкого давления" просто необходимы,а неоходимо это для того,чтобы машина ехала "везде",тоесть продуктивная работа турбины (в избыток) проходила на большем промежутке оборотов... Димагогия димагогией,а на практике сам испытал такого рода конфуз,вкусный гибрид ставил,машина ехала чётко с 4500 до 6000,ощущения неоднозначные,тоесть до 4500 тухло,потом ЖУДКИЙ приход,подушки через каждую неделю менял....Так как езжу в городе,полюнул на всё это дело поставил раннюю турбину,теперь полка КАК у ротора,ощущений ещё больше,теперь пылесосит везде....Это вопрос ощущений,если честно...Да и вопрос не в это уперается,турбину всегда можно и другую поставить,благо настройка ЭБУ проста как 2 Но нельзя забывать, что это не 4-х клапанник,а двух,коэффициент наполнения другой,продуктивность в процентах ниже относительно 4-х клапанных на 10-15%,соответственно характеристики турбин изменятся в сторону больших оборотов...Да и старое правило ещё никто не отменял - "Больший избыток - больше проблем и меньше ресурс!" Слово автору...Все более-меннее логичные варианты прозвучали...
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) ***Ну низкого или нет - это понятие относительная, т.к. например на МС-1 ставилась ККК-26, а на МС-2 пошла турбинка поменьше ККК-24, но точно такаяже турбина ставилась на AAN/3B/ABY, просто в МС она работает в расслабленном режиме и дует 1,4 Бара, а в AAN/3B/ABY 2,0Бара... ну и максимум она может надуть гдето на 2,4-2,5 Бара А по Сабжу ИМХО, нужно брать с разборки AAN и перекидівать его себе, т.к. в эих мотороах нетак уж и много общего как кажется на первый взгляд!
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Ой,брат,да ты что,ккк24 больше 1,65 избытка не дует,какие 2 и 2,4, даже ккк26 от рс2 1,7-1,9 дует,не больше....
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Такая же проблема возникла у меня,есть только один выход,коробка,двигатель ANN,карданный вал,и всё навесное с низу...мозги...всё нужно менять.
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Смотря что желает получить аФтор..Если по-взрослому,ADU, если бюджет не позволяет,то KG, что ИМХО уже даёт несравненный результат по отношению к AAR
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) ****Мы говорим об одном и том же, просто за точку отсчета я взяд 1.0 как на Аудюшных приборах, а ты 0.0!)) Я лишь хотел сказать, что на МС-2 турбина шла такаяже как ина AANе и ее тяжело назвать "низкого давления"! Кстати на РС2 ставилась не ККК-26, а ККК24-7200. 26-ая шла на KG и МС-1 ))))
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) согласен,уже потом подумал ...А вот по поводу рс2 турбин,там совсем другая история и я хотел бы подсказать,что в зависимости от времени производства ставились разные турбины,всего 2 типа они ставили,гибрид - ккк24 7200 и полноценную ккк26,где это было задукоментированно,а где-то нет....А по поводу подхвата 24-ки,у меня на 4-х цилиндрах она выходила на полку по наддуву уже на 3200, а у автора на 1 цилиндр больше ,думайте сами....Автор ау,если затея покинула твою дурную голову ,так и скажи,а то мы тут распинаемся...
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Дурацкая идея продай свою купи Ыску будет тебе турбонаддув и полный привод вон на авто.сру Ысок полным полно на любой бюджет
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) ок. на мой бюджет нужна S-ка. S2 точнее чтоб не более 3000 в год обслуга была и разгон был 5.9 самое большое. да и чтоб я мог продать в4 и за эти 8-9 тыщ взять S2
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) внимательно прочитал ... но ничего конкретного. ситуация такая : 1)бюджет не очень большой. 2) продать и купить эску я не могу. у меня машина перебитая без права продажи.=> поэтому и решил заморочицца для себя. 3)ездить буду по городу .. чтоб тапку в пол и валила. есть конкретные варианты ? с какой движки чего ставить ? турбу лучше родную ? или как ?
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Мне кажется живых эсок в Москве вообще нету...:blyy: ,а восстановление хлама...тем более эски занятие не из дешёвых...кому как повезёт...
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Живая эска - понятие относительное .... кузов в идеале ходовая тоже, а двигло стуканутое - это живая или как ? или наоборот двигло внорме но есть косячки по кузову и ходовой, помойму второй вариант более живой а так вообще машине которой уже скоро 10 лет из последних годов выпуска живой не может быть впринципе, даже если из дойчланда гнать - тоже лотерея....
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) Может лучше подумать над заменой кузова и мотора как-раз на Ыску все и поменяешь да еще и на свеженькую из дойчланда! и продать ее уже сможешь легально если что Я это к тому, что если ты сам не гуру по аудюшным моторам (как Рубен сергеевич например) то и соваться в воду незная броду тоже не стоит, и денег ты потратишь на это немерянно потому как все предусмотреть невозможно и обязательно где нибудь появяться непредвиденные расходы а потом тебе все надоест и ты все это бросишь на полдороги
Ответ: хАчу тубоНАДдув ))) как думаете, ккк24 сколько проживет с выдуванем всего, что она может, ну так, навскидку в тыщах километрах???