Мужики, вот в последнем номере "ЗА РУЛЕМ" обширный обзор этих присадок, вот я запросик пульнул и мне ответили: "Добрый день! Самым лучшим вариантом будет XADO 1 Stage Maximum (http://xado.ua/revitalizanti/xado-1-stage-maximum) эффективен для всех типов двигателей: бензиновых, газовых (LPG) и дизельных, в том числе форсированных, с турбонаддувом; с непосредственным впрыском; оборудованных каталитическим нейтрализатором/ сажевым фильтром. Совместимы со всеми типами " Как думаете, нужно нам в наши движки такое? Может кто пробовал?
Я тоже против присадок, но знакомый говорит, что когда у него была 9ка, он все время лил какую то хитрую присадку, наездил на движке порядка 300.000 так и продал ее. Проблем не было.
Может и нет, но если что-нибудь с мотором случится после этой присадки....ущерб никто не возместит...
Сомневаюсь, что сейчас есть в продаже масла вообще без присадок. Как бы оно присадка на присадку в итоге боком не вышло.
с чего бы эти присадки сразу в масло не налить, коли они такие волшебные сдается мне, обычный развод лохов на бабки
А у меня было такое, что лил когда-то хадо и машина очень сильно ела масло, сменил масло на БП и перестала машина есть масло! Чудо какое-то!
с 2001г пользуюсь присадками, есть Forsan и Protax(4,6т.р / л заливается по 50млг/1л ДВС). так вот, первым начал пользоваться на нашем тазике 2110, в течении 9лет ни каких проблем, пробег был 160т.км ни грамма масла мимо, расход по трассе был 5-5,5л при 100-120км/ч (ДВС 1,5л), продавался комплект из 4х тюбиков, 3 стадии обработки ДВС и 4ый тюбик в КПП, видел копейку после обработки форсаном, работала без масла на стенде рекламы, сейчас трудится машинка в такси.... Протекс - это что то подобное, есть 2 вида, "Восстановление" и "Защита", переписывался с представителем, сказали для турбин только "Защиту" использовать. предпочтение отдаю Фарсан, как бы 9лет проверки все Ок! Но так уж получилось не было его, взял Протекс и то потому что увидел, что батяня в дизельную санта фе льет... так вот, начал лить в ниссан примера, она у меня долго не задержалась, но 1,5года отходила без нариканий. сейчас 16т.км проехал, лью в авдосью, пробег 146т.км все Ок, компрессию не замерял, но масло доливал за 14т.км грам 250-400... думаю это норм, авто 05г + иногда быстрая езда... А на счет ХАДО, многие у нас на севере льют, отзывы положительные, да компрессия выравнивается, машины только у них "таз", в турбинку не советываю лить эту химию.... как то так.
а никто раскоксовку не лил липа Лавра? я в Пыжа лил, а в ауди боюсь, вдруг покрытие цилиндров разъест (BDW 2.4). При эндоскопии обнаружили немного масла на стенках трех цилиндров (задиров нет), вот и подумал, что раскоксовка могла бы помочь. Во всяком случае на Пыже выровнялась компрессия и жор упал практически до нуля, я офигел.