Добрый день! Одноклубники, выручайте. Q5 2009 года 3.0 TDI, пробега 70 тысяч. Хронология: 1 - в субботу поменял масло, топливный фильтр (оригинал) 2 - в воскресенье обратил внимание, что у машины пропала динамика до 2500 оборотов, стоишь на светофоре, даешь хорошенько газу, тебя все обгоняют, после 2500 оборотов начинает более-менее ехать, но не так, как должна. 3 - В понедельник поехал за город, а там снега навалило, пришлось побуксовать хорошенько, минут 5-7 не мог выехать, давлю на газ, а машинка колеса почти не крутит, думаю чтож за фигня, смотрю на температуру ОЖ, а она 110 градусов, твоюж мать . Картонка стоит перед радиатором, одеяло на движке, быстрее открыл капот, достал картонку, глушить не стал, буквально секунд за 30-40 опустилась до обычных 90 градусов. Поторахтел еще минут 5-10, начинаю выезжать, а машина не едет ни вперед, ни назад. Писец, думаю угробил коробку (благо на гарантии после ремонта мехатроника). Вызвал эвакуатор и повез на сервис с жалобой на коробку. 4 - Вторник. Простояла кушка ночь, завелась и поехала, но кое-как, как будто там не 3.0 турбо, а 1 литр. Продиагностировали коробку - ошибок нет. Движку - тоже ошибок нет, но сказали, что проблема именно в двигателе т.к. мощи нет. 5 - Записали на четверг, сказали будут разбираться более подробно с двигателем, копать что не в порядке. Я на панике, только-только коробку починил, а тут с двигателем беда. На что рассчитывать? Что может быть?
хммм, странно что ошибок нет никаких ? Изза картонки же не мог движек перегреть, холодный, теплый запуск беспроблем ? Вообще нафиг картонку вставлять, там же электроника регулирует всё, 3.0 ТДИ очень быстро прогреваются кстати.
Ошибок нет никаких. Картонка + одеяло + газовал минут 5-7 на месте - движку перегрел. У нас -20, движок даже со всем вытекающим + вебастой с трудом до 85 нагревается. Теплые запуск без проблем, а вот с холодным бывают раз из 20 проблемы, стартер секунд 10 крутит, потом заводится.
А я понятия не имею, могу только предполагать. Привез вечером машину в сервис, чтобы утром на холодную проверили. Завели, подключили диагност, как я полагаю, и смотрели когда по большому кругу начнет гонять антифриз. Вердикт - термостат исправен.
Ну так завтра скажут уже, зачем на гуще гадать. Причин-то много может быть. и необязательно движку бяда. Может воздушный фильтр забит или может выхлоп забит. В сервисе по компьютеру смогут посмотреть что мотору не хватает для работы.
Вот тут я с тобой соглашусь. По симптомам мне сложно - у меня двигатель другой совсем, но если после замены фильтра начались чудеса, не надо искать Деда Мороза, ищи Снегурочку в фильтре, вернее воздух. Да и есть же, наверное, участок шланга прозрачного... Под одеялом.