еду вечером по мкаду, скорость 80, толчок, загорается ошибка R перечеркнутая и ошибка в датчике в шинах, в ручном режиме передачи не переключало, в D кидала с 1 на 3 дальше 5 и обратно в обр последовательности при торможении, доехать оставалось пару километров, въезжаю во двор и понимаю ,что не работает задняя передача, все ппц, приехал, откатил, поставил у обочины, после завтра буду вызывать эвакуатор, как думаете, что там и сколько ремонт?
машина не на гарантии, конец 10ого года, в декабре 3 года будет, пробег 72 тыс стукнуло, вот собирался уже на то ехать. обслуживалась у официалов. на варшавке.
Прогноз благоприятный! Должны по программе "Куланц" поменять мехатроник. Стоимость около 10 тыр. вместе с диагностикой. Если на "Варшавке" ничего не получится,- стучитесь в личку, "пробъём" другого ОД с хорошим мастером
Добрый день, подскажите по моему прогнозу: машинка 10 года, 87000 км, не на гарантии, обслуживалась у ОД Ауди, но один раз на 60 тыс. у ОД VW(VAG), все ТО вовремя, предполагая замену мехатроника, есть толчок 2-1 при остановке, хотелось бы узнать возможно ли это сделать по кулансу. Заранее спасибо.
Очень многое зависит от мастера, который делает запрос на предмет "Куланца". В Германии, точно знаю, владельцам автомобилей Audi не возбороняется проходить ТО в СЦ "VW", а вот как в нашей Раше?... ХЗ, может и не прокатить. Но, ещё раз повторюсь, очень многое зависит от мастера и его желания Вам помочь. Кстати, 100$ бумажка в таком общении бывает здорово помогает... Можете позвонить по телефону горячей линии Audi-Россия и уточнить момент с ТО 60 тыс. км. Тел.: 8 (800) 200-23-33
Мне помогла адаптация сцеплений S-Tronic, тоже раньше страдал от подергивания D2-D1. Смотри мое сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8236511&highlight=#post8236511
Прошу прощения за глупый вопрос, но что необходимо для самостоятельной адаптации, как часто нужно ее проводить?
Адаптацию проводят только когда это необходимо, если коробка четко работает, то и трогать ее не нужно. Для самостоятельной адаптации необходим шнурок и ноут. У меня тоже вопрос. Почему слетает адаптация или не правильно адаптируется? Может кто сталкивался? В августе поменял мехатроник, толчки на первую больше не появляются. Но есть проблема, ведет сцепление при нажатом тормозе (не до конца разводится). Три раза адаптировали, хватает от недели до месяца, потом опять ведет. После адаптации все четко: остановился, сцепление разошлось, мгновенный расход падает почти до хх, поехал - ощущается как сводится сцепление и машина трогается. Проходит неделя мгновенный расход на D начинает постепенно возрастать и не ощущается трогания машины, она как будто выпрыгивает когда отпускашь сцепление, и есть толчек при переключении с D на N. на D машину приподнимает немного. Все работы делаю у официалов, буду ставить на диагностику именно с этим вопросом. Сам не лезу, т.к. гарантия на мехатроник.
Провел адаптацию на 34ткм спустя 3 месяца после покупки (пробег был 29ткм когда забирал). На 20 тыс меняли поршневую и зачем-то меняли масло в коробке. Может даже снимали ее, это могло привести к уводу зазоров и допусков сцеплений. И конечно, нужно помнить про износ дисков. Сейчас еще рано говорить, сохраняется адаптация или нет, проехал всего 300км, но кроме редкой вибрации D3-D2 все хорошо. Есть мысль, что после сброса адаптации обкатывать нужно в самом горячем и сложном режиме - пробках. Т.е час в пробке, сбрасываем и еще пару часов толкаемся. З.Ы. Мгновенный расход на месте не изменился: С климатом и музыкой на Parking 1.1, Drive 1.4. Если выключить всю электрику, то на P 0.8.
В таком случае нужно давить на официальный сервис. Если замена мехатроника не помогла и пакет сцеплений уже меняли, я бы настаивал на замене коробки в сборе. Хотя если гарантия только на мехатроник, то могут выставить некислый счет и тут уже только куланс поможет.
Сцепление еще не меняли. Съездил вчера на повторную адаптацию... Выяснилось, что в прошлый раз они просто скидывали настройки, а вчера сделали адаптацию в движении. И ничего не изменилось. При базовых настройках коробка ведет себя нормально, а с выполненной адаптацией так как описывал. Похоже у меня она адаптируется примерно за неделю, по городу не успевает, а в вых. по трассе проеду и все. Они прокатились за город с компом и к обеду адаптировали. Официалы наши бессильны, сцепление не рискуют предлагать менять. Машина из Германии с пробегом 190000км, в целом она в идеале, только коробка беспокоит. Еще из коробки есть посторонний звук, проявляется на хх оборотах на Drive без тормоза катишься на 1-ой или 2-ой передаче одинаково слышно, именно накатом, при подаче газа звук полностью пропадает. Похож на звук изношенного натяжного ролика, такой же не постоянный и хаотичный, только в коробке. На подъемнике его не слышно. Может быть это сцепление? Еще есть один замеченный момент: когда сброшена адаптация сцепление сильнее разводится и проявляется (не всегда) вибрация в начале движения, когда адаптируется, то вибрации нет. Может я на сцепление еще попал? Мехатроник за свой счет менял(
За 190ткм сцепление вполне могло прийти в негодность. На механике к 100ткм уже многие меняют. Вибрация скорее всего именно от сцепления, тем более что она зависит от адаптации. В любом лучае, замена сцепления - самая дешевая операция после адаптации (сцепление в экзисте стоит 35тр., а вся коробка 435тр )
Утром позвонили и пригласили на дополнительную диагностику. Они послали запрос в техническую поддержку и у них запросили дополнительные параметры работы моей коробки. После отпишусь. Заодно узнаю сколько будет сцепление и замена у них
В моем случае итог таков : ждал 2 недели диагностики, вчера пригнали, сказали вышли из строя какие-то 2 платы в блоке управления, замена плат 70тыср. Написали письмо на поддержку,куланс, сегодня уже пришел ответ, детали с них работа с нас 23тыср. В ближ 2 дня сделают. Нет так ужасно,однако итог 3 недели без машины 30тыс потрачено. Интересно, знающим, вопрос, сколько там вообще этих плат и чего это они ломаются?? Сегодня две завтра еще одна ,может такое быть?))
Всего плат 3 штуки, если не ошибаюсь. Маркируются они как A, B и C. Одну из этих плат менять нужно со снятием коробки, видимо, поэтому такой ценник. Дай Бог, чтоб замена помогла. Следующим шагом в ремонте может стать замена мехатроника в сборе.
Полистал service training, нашел 2 платы, они стоят на мехатронике, он снимается через поддон. Откуда такой ценник, не понятно. Двоим знакомым меняли платы по куланцу, взяли по 6-7тыс. По моей теме, мне сегодня приговорили сцепление, замена 12,5тыс., но само сцепление сказали будут запрашивать по куланцу, причем я даже не заикался об этом. Думаю что оно не пройдет, трущаяся деталь при таком пробеге... Вообще печально, если еще 50-60тыс придется выложить(((