Камрады кто чего слышал и знает про сего зверя. Собственно сам XC 60 не новость, а вот турбомотор с роботом... Да и цена привлекательная 1700 Круб за спецсерию Momentum где все, что мне нужно, имеется. Очень интересный вариант.
тестил ... правда дизельную (там обычный автомат, как у меня на восьмидесятке) - мне понравилась ... хороший такой кросс ... одно время рассматривал как замену своей - но уж очень вольво дешево предложила мою выкупить ... поэтому эту идею отбросил ...
а чего хорошего такого в этом предложении? ку5 2.0Т тысяч на 250 дороже будет, но совсем другая машина!
это тот же робот, что на мицу и форде. гетраговский. мотор новый фордовский, форсированный и неедущий на низах. привод - только передний. но я не понял что можно слышать, если моделька в этой конфигурации тока вышла? есс-но, что никаких реальных отзывов не будет еще полгода.
А что значит не едет))? 300ньютов 203 силы(в штатах на этом же двиге 230сил) максимум момента при 1700об. Даже по цифрам, на низах "ехать" как раз и должен. А пятиметровый и почти 2х тонный шкафчик разгоняет до 100 за 8,5сек. з.ы. смысла существования переднеприводных кроссов не понимаю, это эконом вариант штоле. С этим мотором имхо новый Smax.
именно потому и не едет, что момент даже по док-там с 1750. значит реально с 2200-2500. чем сильнее форсирован, чем дохлее внизу. турбинка-то одна. со всеми традиционно вытекающими. но всегда можно пойти на тест-драйв. посадить туда четверых и проверить как реально это поведет себя летом.
Что за глупость? У меня тоже пик момента начинается то ли на 1700, то ли 1800 оборотах и пинок под зад отлично ощутим. И где Вы нашли сильную форсировку? 100лс с литра на современных тубомоторах - это можно сказать стандарт. А вот что из себя новая коробка представляет - это вопрос.
ощущаецца канешна. после 2 тыс. ну для тебя может и вопрос. а для десятков тысяч владельцев лансеров и аутов уже неска лет как нет. ибо это все тот же тупой гетраг павершифт. он же дурашифт на фордах.
короче эту машину надо брать с двигом Д5 и нормальным автоматом и полным приводом ... не так дорого кста выходит ... имхо.
Те же деньги практически, а тогда какой смысл брать XC 60, если за эти деньги можно взять Q5. ИМХО покупка Вольво оправдана при разнице в цене как минимум в 200000 руб.
хороший вопрос ... а нафига вольво но блин ... сравнив в свое время А6 и С80 ... сделал выбор к сожалению не в пользу ауди ... :icon_suicide:
ХС 60 в принципе нравится. Дизайн, качество отдеки. Но Q5 нравится не меньше. Если бы Вольво делал естественную ценовую поправку на рулежку, скользкие неоптимальные сиденья, на некоторые сомнительные с премиальной точки зрения решения в интерьере, можно было бы присмотреться. А так, как я уже сказал, за те же деньги Кью 5, даже с нервным роботом однозначно привлекательней.
Я с тобой спорить не буду ... ибо могу быть не до конца справедлив - ибо сам катаю вольво ... я в восторге от связки Д5+автомат (нормальный старый добрый 6ти ступенчатый гидротранс - переключения очень мягкие и понятные) по материалам салона - я тебе так скажу - АУДИ в сторонке курит (у меня даже низ дверей мягкий) - но опять же это все субъективно. КСТА ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ - вольво очень хорошо отжимаются по деньгам ... дерзай Ну и совет тебе ... вдумчиво покатай вольву ... потом ауди ... и то что понравицца больше - то и бери ... ! про скользкие сидения вольвы ... а мне нравяцца кресла ... я не гонсчег ... зато сказка на шоссе ... мяяяягкие и удобныее ... откинулся на спинку и едешь наслаждаясь тишиной
ХС 60 тестил, автомат выше всяких похвал, робот ауди курит. Качество материалов на высоте, и я об этом писал. Оставляет недоумение ляпы, типа падающей на колени крышки бардачка, внутри ни чем не отделанной. У меня на пассате и то она на микролифте и внутри бархатистая.
тока спорт-режим лишь к Т6, а подрулевых не бывает в принципе. причем D5 трясет и бурчит на ХХ как немецкий автобус из 80х. после него в бензомашине есть острое желание заводить заведенный мотор.