Урод дизельный 3.0 2007 года. Несколько раз за год последний была беда с машиной, после очередной остановки абсолютно не хотела заводиться. Ошибок при этом не даёт, максимум. какая-то хрень лезет по 5-му цилиндру, но как я понял она не причина незавода. Короче, раза с 20-го завестись получалось и потом машина абсолютно беспроблемно ездила пару месяцев. А потом опять... Короче, доставало это, но не особо т.к. случалось редко. Потом случилась беда, въехала мне в зад тётя. Машина на ходу. доехал домой. Через 2 недели своим ходом привез авто в сервис на ремонт. Оттуда авто своим ходом через полгорода поехало в кузовной цех. И тут до кучи вдарили морозы. Пробуем завести авту - фиг! Затолкали в бокс, отогрели. фиг! Сегодня танцевали с бубном, не заводится! Поменяли топливный фильтр на новый, пролили всё внутри соляркой. чтобы воздуха небыло. Не заводится. Прицепил шнурок, ошибок по двигу нет Насос топливный в баке качает, из фильтра течет, если трубку к двигу снять. Пробовал смотреть блоки величин во время попытки завестить. В 1 блоке 3-й параметр - какое то давление. Это что такое? Оно всё время ноль. Потом смотрел 13 и соседний блоки, типа расход топлива по цилиндрам, тоже ноль. Это нормально? Как посмотреть давление в рампе? Там же дофига должно быть. Какие у меня мысли? (может я и не прав). 1. это точно не сигналка, проверяли. 2. Топливо к насосу высокого давления точно поступает, и оно сильно жидкое. 3. Стартер крутит как угорелый. 4. Может ли что-то случиться с ключем или иммо? (маловероятно) 5. Ошибок по двигу нет... 6. обороты двига шнурок видит. Куда и как копать?
Re: ХЭЛП Не заводится дизель. Смотреть обратку с форсунок. Из-за одной льющей форсунки давление в рампе и будет почти 0... Если с форсунок не течет, то датчик давления. Но по нему ошибка должна быть.
Re: ХЭЛП Не заводится дизель. Трубу не смотрел, вроде не идет ничего, не засетил. Не воняет ничем. Даже не схватывает.
Re: ХЭЛП Не заводится дизель. Нет дыма - нет подачи топлива, смотреть все по топливной, насос и форсунки. Больше нечего, если ошибок нет. ПАУ уже посоветовал.
Re: ХЭЛП Не заводится дизель. Понял, бум. думать. Мне кажется, что наиболее вероятно, что по какой-то причине прерывается процесс запуска двигателя. Мож с датчиком каким что не так, может с форсунуой... Может с насосом высокого давления.
Re: ХЭЛП Не заводится дизель. Может клапан ограничения давления в рампе?. На сервис, где могут такое высокое давление проверить съезди, если давление в момент кручения стартером нормальное - то только форсунки и управление ими.
есть еще один такой табурег, глохнет и потом не заводится какое-то время, потом заводится хлопком и ездит от трех дней до полугода. зимой ему хуже конечно, а вот ошибок или льющих обраток не наблюдается...
Я вам вот, что скажу. Вы все это знаете но не хотите даже думать об этом. ЭТО ТНВД! Сними датчик на ТНВД и увидиш там стружку. Ошибок не кажет. Умерает тихо и моментально. Ремонт дорогой. Замета ТНВД+РЕЙКА+ФОРСУНКИ=200 000 Т.Р. Извините, что огорчил
ты страху нагоняешь и не более.Не боги горшки обжигают.Тебя видимо застращали а ты и успел наложить в вето
-Товарищи курсанты! На танке установлена радиостанция. Как будете ремонтировать? -Товарищ прапорщик! А радиостанция на лампах или на полупроводниках? -Для тупых повторяю: на ТАНКЕ установлена радиостанция!!!
-Товарищим новобранцы! Вы знаете что вода при 0 градусов замерзает а п ри 90 градусах закипает! -Товарищ прапорщик ! А я слышал что вода закипает при 100 градусах!! - Да ты прав ! Я спутал с прямым углом--- На насосах тнвд CR нет встроенного насоса подкачки и поэтому природа возникновения стружки вызывает сомнение.Есть только надстроенный.Хотя чем черт не шутит .Может ты и доктор!!!!