Пару дней назад осталась лужа масла под машиной. Затем загорелся "ЧЕК". На диагностике сказали, что ошибка выскочила от лямбда-зонда и посоветовали поменять заправку, а то что масло вытекает просто стечение обстоятельств. мол так совпало)). А вопрос вот в чем. Отчего может течь масло из под сальника коленвала?? Должна же быть причина!!! Подскажите, плиз!
изношен сальник. У меня такое было. Менял. У дилера отдашь порядка 25 тыс. руб., т.к. для замены сальника необходимо снимать коробку.
Стоимость сальника 1500-2000 оригинал, стоимость работ 7000-10000 в зависимости от сервиса, не стоит переплачивать больше, уверен, в СПБ есть хорошие сервисы по ВАГу.
возможно. У нас в Твери нормальных неофициальных сервисов нет. Да и С-троник я не доверил бы не знающим людям, даже просто снять. Официалы потом еще и 2 года гарантии на замененную деталь дают. Так что каждый выбирает свое
Т.е. просто сальник износился сам по себе?? И нет никакой причины (неисправности) , что он начал течь? ) Просто в разных местах говорят по-разному. Например, в дилижансе сказали, что нужно обязательно искать причину в неисправности двигателя, мол сам по себе сальник не мог дать течь. Другой VAG сервис уверен, что никакой причины в течи нет. Вот у меня и вопросы отсюда пошли...
Совершенно верно. Сальник заказал стоит 1940 рублей -оригинал. И работы по городу от 8500 до.... 20000 ))) -и это не у официалов.
Да не очень сильно. Понять сложно, оно на пыльник движка капало, скапливалось. На асфальт потом попадало. Один фиг делать надо
Поменял и сальник и маслоотделитель. Посоветовали менять вместе, чтоб исключить повторения проблемы. Т.к. маслоотделитель стоит недорого- согласился и поменял. Работает теперь всё ровно.)
Дмитрий, приветствую, у меня аналогичная проблема, подскажи где делал и во что встало если не секрет, спасибо))