Всем привет! Заранее прошу извинить что мне приходиться писать на форуме только о "своих" болячках, но черная полоса явно наступила для моей машины. Затроил движок, сильно трясет на холостых из труб вылетает живой бензин.. прочитав форум понял что могут накрыться коммутаторы, купил их сразу 2 шт. поменял - вначале чуть потраила, но при разгазовке, все исчезло, движок зашептал. Я обрадовался и решил круг почета сделать вокруг микрорайона, поехал и через км. 2 опять началась та же хрень, троит, глохнет, не заводиться. Кое-как завел доехал до гаража. Ну вот думаю приехал, и новые коммутаторы накрылись, начал менять старые с новыми бесполезно, движок лихорадит, на разгазовках тоже самое. Не поленился и решил я тогда снять свечи, которые я недавно менял на одном приличном сервисе (отдавал машину); когда вынул ужаснулся, одна свеча была другой марки, на другой два электрода вместе сомкнуты (как она до этого работала не пойму), ну и еще одна свеча оказалась сырой. В итоге 2 цилиндра не работало. Протер и поправил свечки. Дальше решаю проверить работу катушек и свечей, сделав не хитрое приспособление и замкнув их на массу, включаю стартер, кручу-все свечи работают, прверяю при этом все коммутаторы и при всех искра на свечках есть. Т.е катушки и свечи и даже коммутаторы в норме? Теперь поставил и закрутил все на машину, завел и все равно троит. Думаю может это ДРМВ или кис. датчики? А вообще я написав здесь эту историю хотел узнать, может кто-нибудь сделать диагностику с выездом, шнурка у меня нет, в сервис тащить уже не хочется (после поменянных там свечей - недоверие к сервисам). нахожусь в ЮЗАО в Ясеневе. Откликнувшимся на мою просьбу заранее благодарен
А не заправлялся ли ты перед этим? Может что с бензинчиком хапнул? Мне пару лет назад водички в бак плеснули-симпомы аналогичные.
ДМРВ не даст троения при его не исправности мозги просто исключат его- но троения не будет. лямбда зонды- тоже самое- будет детонация, потеря мощности но троения не будет. скинь свой телефончик- я после 14-00 буду мимо возможно проезжать заскочу и можно прочитать ошибки или звони сам- в личке телефон
Нет бензин вряд ли, заправляюсь на лукойле, просто до этого меняли эл. помпу, у знакомого на сервисе и разбирали верх движка, а когда собрали не могли завести, АКБ сдох, прикурили, все ок, поехал через несколько км - затроила
Ув. соклубники, хэлп, откликнитесь у кого есть ВАГком и кто смог бы приехать в Ясенево в ГСК, сделать диагностику, небезвозмездно естественно, а то уж очень машина нужна.. мой тел: 8 985 970 24 98 Влад
Ув. соклубники, отзовитесь кто знает как проверить форсунку? Все вышеперечисленные проблемы были мной устранены - установлены новые коммутаторы, все сразу завелось, но теперь другой трабл - один (3-й) цилиндр в левом ряду не работает: я менял катушки и свечи с других рабочих цилиндров, менял местами коммутаторы, прозванивал проводку (коммутаторы-катушки-мозги) - все ок, а свечу все равно закидывает, практически сразу; Что может быть я уже не знаю, уже везде залез а толку ноль; а возможно что это форсунка залипает? Как ее проверить, или все же снимать и тупо менять? Заранее благодарен за помощь!
Не мерял, но движок до всех злоключений работал нормально, компрессия сразу пропасть я думаю не может; А форсунка может залипнуть в открытом положении и заливать свечу? Может на практике кто сталкивался с таким, я так понимаю работоспособность форсунки можно проверить визуально - она должна стрекотать, правильно?
Зря вы говорите что форсунка не течет-- бывает и такое, не так ужи редко.. напомните какой предохранитель за бензонасос отвечает?? чтоб отключить при замере компрессии? или разъём снимать?
Я не знаю какой предохранитель, но если срочно, мона и фишку с насоса сдернуть. Форсунки тоже можно поменять местами, чтобы проверить.
Нет ребят я был не прав, форсунка скорее всего работает нормально, нет искры на последнем цилиндре, уже выкрутил свечу с катушкой и замкнул свечу на массу, кручу стартером искры нет, подключаю фишку с соседнего цилиндра к этой же катушки и свече - искра есть, (в добавок еще поменял коммутаторы местами чтобы точно убедиться что сигналы с коммутаторов выходят все) Что-то с сигналом на посл. цил. или плюса нет (что скорее всего), надо думаю проверять это все тестером.. Ну не буду дальше Вас грузить, потому что это надо на месте проверять и экспериментировать, сделаю отпишусь что было, тем более в вс обещали мне подъехать помочь