Добрый день! У меня уже такая апатия по поводу машины (Ауди 100 ААЕ МОНОВПРЫСК), если честно. Это какой-то кошмар. Она заводится, потом сразу либо глохнет, либо ее колбасит по-страшному. Через 40-60 секунд все восстанавливается. Поменял: Свечи (NGK 3-х контактные) Фильтр топливный Фильтр воздушный Прокладку клапанной крышки Температурный датчик (синий на тройнике, отвеч. за впрыск) Крышку трамблера Бегунок Регулятор холостого хода Прокладку впускного коллектора Промыл форсунку Помыл чисто физически сам моновпрыск Подушку (фланец) под моновпрыском Поставил базовую установку компьютеру Давление топлива хорошее, замеряли. Что еще ей нужно? Ума не приложу. Что, менять весь моновпрыск?!?! А это 700 $. Просто не потяну. Может я ее неправильно завожу? Нужно ли подождать немного после включения зажигания? Это же моновпрыск. Такое впечатление, что идет перелив топлива.
Ну в моно есть еще три глючные серьезные вещи - датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на входе в дроссельный патрубок и сервопривод дроссельной заслонки. Имх 1 и 3 очень вероятны.
Датчик температуры - вещь отдельная , легко меняется - по стоимости точно не скажу , может в р-не 20-30 уе Все остальное собственно моноблок , их просто нужно проверить в нормальном сервисе. Вполне вероятно, что достаточно просто промыть всю кинематику моноблока.
Если речь о самодиагностике - информативность её не очень полная. Ищи спецов. В форуме по Москве говорили о том, что есть ребята грамотные.
Моноблок - это имеется ввиду нижняя часть моновпрыска? А может ли это быть реле бензонасоса? В Ауди сервисе никто ничего понять не может.
Проверяли, давление нормальное. Вот только незнаю, различается ли работа реле на остывшем полностью двигателе и не совсем остывшем...
Нет конечно. Собственно регулировка дозирования по Т ОЖ идет исключительно по датчику этой Т ОЖ. А вот расход воздуха вычисляется по датчику Т воздуха, оборотам и положению дроссельной заслонки. ХХ выдерживается сервоприводом заслонки.
Вчера после работы (9,5 часов стояла - остыла) завелась прекрасно (сразу вывернул ключ зажигания, не ждал, когда накачается бензин), обрадовался очень. Решил повторить то же самое сегодня утром, и полный облом. Завелась и тут же заглохла. Подождал секунд 15 - завелась и заглохла чуточку позже. Опять подождал 15-20 сек. - завелась, НЕ заглохла, но проколбасило ее как всегда. И как всегда секунд через 20-30 выровнились обороты и все стало ОК. Что-то странное творится с моей девочкой.
У девочки странная дозировочка Прочти мануал и будучи в теме впрыска езжай на правильный сервис. А еще лучше по рекомендации соконфетников.
У меня было тоже самое. С таким же мотором... Дело было в негерметичности двух тонких воздушных шлангов, входящих в блок моновпрыска слева, если смотреть на мотор спереди. Один из них идет к термоклапану в корпусе воздушного фильтра, а другой - в впускной коллектор. Они еще слетают иногда с посадочных мест...