хэндай - это круто!!!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BahoSSS, 29 окт 2006.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: хэндай - это круто!!!


    Вот так новость :rolleyes: Причен создавать прейдется машину с нуля :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kemper

    Kemper Новичок

    6 ноя 2006
    49
    audi cabriolet 2.3
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    я бы посмотрел на это:)
     
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Отлично придут имхо. По тойоте не видно например что она сильно хуже того же ферарри, зависит от пилота в основном. А через лет пять туда придут китайцы. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Какой-то малоизвестный автогонщик, да ещё и новозеландец, вдобавок ко всему слегка хромой, в середине 60-х решил на базе своей моторной мастерской создать команду формулы-1...
    Создал... и даже кое-чего добилась его команда... в мире моторов...
    Звали его Bruce McLaren
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    И что смешного? Шире надо смотреть. И придут обязательно, и, с довольно большой вероятностью, легко выйдут в лидеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    +1

    Наши когда-то в футбол не плохо играли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    а смысл? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Ответ: хэндай - это круто!!!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    камрад, это очень смешно - ну какова хера хюндаю делать в ф1? ну даже выиграют он чемпионат лет через 20 - ну и что? :laugh:
    Хюндай от этого другим не станет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Если европейцы будут на жопе сидеть плоско и погрязать с Евро, которым они так гордились, а так же выпускать в серию отличные, но сырые машины в погоне за конкурентными преимуществами любой ценой, а так же забывать про качество, если профсоюзы автомобилестроителей будут держать з/п рабочих на таком уровне, что простой рабочий получает больше, чем потенциальный клиент зарабатывает, покупатель в любом случае будет голосовать за надежность и вменяемую цену азиатов. А то, что при желании и наличии средств любой производитель Азии может достигнуть тех же технологических успехов и даже превзойти их- сомнений нет уже ни у кого.

    Почему Пининфарина или Джуджаро или Италдизайн так много времени тратят на Корейских производителей? Да потому, что они готовы деньги платить. Что может дать им конюшня Фиата, если вся корпорация погрязла в кризисе, выпуская едва ли не самые лучшие автомобили в мире. Супер дизайн, супер показатели, супер имидж, заоблачные цены и отвратительное качество. Итальянцы положили начало тенденции, которая уже настигает остальную Европу.

    15 лет назад мы знали, что у Китайцев есть рис. 10 лет назад мы узнали, что есть еще и магнитолы с цветомузыкой. 5 лет назад мир обнаружил, что половина высоко-технологичной продукции производителей всех стран собирается в Китае. 3 года назад Китайцы показали всем свое присутствие в аэрокосмической отрасли. 2 года назад Китайские автомобили заполонили развивающиеся страны. Капитализация огромная, тотальный протекционизм государства всех отраслей. Партия скажет- будут и чемпионаты выигрывать. А Европейские инжинеры, проектировавшие болиды для именитых конюшен, будут с радостью работать на них за хорошие деньги, которые текут со всего света в эту страну.

    Немцы с VW держались на лидирующих позициях продаж в РФ еще 5-6 лет назад. Теперь в лидерах ходят Прозорливые американцы, первые осознав необходимость локальной сборки, Японцы, предлагающие качество за разумные деньги, всерьез обратив внимание на наш рынок в отличии от европейцев (для Митсубиси рынок РФ вообще является основным), да Корейцы, которые, переняв японские технологии, мало по малу учатся подавать их в красивой обертке опять же за вменяемые суммы.

    А Немцы и иже с ними все так же расчитывают на Американский рынок, условия которого для автомобильной промышленности уже давно не такие шикарные. Да по остаточному принципу предлагают в РФ машины по заоблачным ценам. Причем, цены эти формируются из высоких з/п европейских (и не очень) рабочих, из экологических требований, не обязательных в России, из соображений экономии топлива, которое стоит у них по 1.2 евро за литр... Пассат, стоивший 25 тысяч с 1.8т в комплектации High-Line, в новом кузове с похожими основными опциями и двигателем 2.0TFSI тянет уже на 42-45 тысяч. Ауди А3 стоит в приличной комплектации со слабым двигателем как Тойота Камри в полном навороте...

    За что переплачивают деньги люди, покупающие немецкие автомобили? За удовольствие от управления и показатели? Так теперь все это стало слишком дорого. А с тухлым, задушенным экологами и экономией топлива двигателем эти автомобили в езде уже мало отличаются от азиатских конкурентов.
    За имидж? Вот вам и первый ответ Кореи- Бахоссс не поленился выложить.

    А работать над дальнейшим совершенствованием технологий, теряя при этом покупателей и платя рабочим по 52 евро в час, думаю, задача непосильная даже для грандов Европейского автопрома. Если все пойдет дальше в таком ключе- рано или поздно это закончится.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Крейссер, 2 вопроса :D
    1) Ты это сам напесал? :rolleyes: :D
    2) Тебе не кажется, что Джуджаро и прочие дезигнеры сливают косым то, что когда-то было выброшено в корзину как неудачные проекты? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    1)Жалко денег за это не платят :cry2: :D

    2)Может иногда и так, но тут все зависит от платежеспособности клиента. Сегодня они заказывают просто хороший дизайн и принимают работу просто полагаясь на имя. Завтра, набравшись опыта, уже заказывают серьезные маркетинговые исследования, уточняя все предпочтения потребителей на рынке, доводят управляемость на Северной Петле, пользуются разработками инжинеров Порше ит.п. Если Японцы не всегда готовы прогибаться и адаптировать продукт под конкретный рынок каждый раз, то Корейцы, а тем более Китайцы на это пойдут запросто. На мой взгляд- вопрос времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    1) кому-то могут заплатить - если надо аналитическую записку для начальства состряпать к примеру - бери и неси :D
    2) времени и денег - все это удорожит их продукцию :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Можно и цены держать, развивая технологии и дизайн. Было бы желание. А идиотской валютой, обязательствами кормить рабочих черной икрой и закостенелостью азиаты не связаны.

    ЗЫ Ежели кто обидится на нападки на Европейских автопроизводителей- сначала за Россию пообижайтесь, а то только и горазды ТАЗы грязью поливать. Откуда патриотизм немецкий этот? Гитлерюгенд? :confused: :shock: :D (БЕЗ ОБИД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Интресно кстати цифры сравнить по зарплате азиатов и немчуры :shock:

    Никакова неменцкова патриотизма нет :D У всех афто свои плюсы, у амеров, япов, немцев. У корейцев пока плюсов не вижу, тупо берут ценой, как только что-то еще - сразу ценник сопоставимый с остальными, имхо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    Корейцы потихоньку выходят на ценовой уровень Японцев. Делают так, как мне кажется, поскольку позволяет спрос. Как только спрос снизится, скорее всего, они смогут играть ценой.

    Заоблачные цены присущи практически только немецким производителям. Не думаю, что глобально тот же Ситроен С5 уступает сильно А4. Но при этом, даже 3.0 в хорошей комплектации будет стоить дешевле, чем полупустая А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    кстати, любителям статистики Хундая.
    В 2006 году Хюндай впервые потеснил в рейтинге надежности с первого места автомобили марки Тойота, в среднем на 4 обращения в сервис меньше...

    По поводу будущего
    Когда я сидя в центральном офисе самсунга в 1998 году слушал лекцию маркетинг директора компании (кстати англичанина, прикольный мужик), он сказал, что к 2005-у году Самсунг войдет в пятерку ведущих мировых производителей электроники.
    Я тогда посмеялсо, как вот некоторые из вас, типа где Самсунг, а где Сони (хотя признаюсь честно, реальные возможности этой компании я знал достаточно хорошо, и поверьте, они "невъепенны" были уже тогда), и что бы вы думали? В пятерке Самсунг был уже в 2003-м. Так что не горюйте, я думаю Хундайчег скоро прикупит парочку замшелых активчиков типа Джагуарчега... и будем ездить на премиуме "мейд ин корея".
    Ну и на мейнстриме "мейд ин PRC"
    все готовимсо, готовимсо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    у джентльменов принято подкреплять такие слова ссылкой на упомянутый (надеюсь всем известный и уважаемый) рейтинг, дабы другие джентльмены не могли упрекнуть джентльмена с рейтингом в ******* и ***********:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: хэндай - это круто!!!

    часто стал заглядываться на С5, если б новую машину искал, то был бы первым претендентом :nod:

    а отсутствие опыта у корейцев в Ф1 тоже не плохо, опыт он не всегда в помощь, зачастую он в тягость ибо мышление костенеет, а так прикупят лучших технологий и соберут хороший аппарат, вот тогда будет интересно что будет с ценами на их ширпотреб, бабло то отбивать надо будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...