О том, что у марки Audi появится свой вариант пятидверки Porsche Mission E, слухи ходили ещё в прошлом году. Теперь же на ежегодной конференции компании председатель правления Audi Руперт Штадлер приоткрыл завесу тайны: «Мы по-новому интерпретируем спортивность с помощью нашей полностью электрической модели e-tron GT, и именно так мы станем использовать высокопроизводительный бренд Audi Sportв будущем». Машина на тизере в общих чертах напоминает A7, однако на деле основа тут иная. Первый массовый электрокар марки, e-tron quattro, к концу года встанет на конвейер завода Audi в Брюсселе. Модель официально ещё не представлена, но, к примеру, британские дилеры «четырёх колец» несколько дней назад уже начали собирать предзаказы и депозиты в тысячу фунтов. Если ориентироваться по Porsche Mission E (на фото показан одноимённый концепт), то у Audi e-tron GT будет порядка 600 сил, разгон до ста за 3,5 с и запас хода на зарядке в 500 км. Известно, какой электромобиль попадёт на поток вторым: это будет кроссовер Audi e-tron Sportback (он же в доработанном виде известен как концепт Elaine). Эта модель станет серийной в 2019-м. В том же году появится серийный Porsche Mission E. Ну а серийный хэтч e-tron GT стоит ждать где-то в 2020-м. Но перед тем мы должны увидеть эту пятидверку в статусе прототипа. Ещё один потенциальный электрокар дебютирует в виртуальном мире девятого апреля. Это будет спорткар для игры Gran Turismo Sport, вероятное название машины e-tron Vision GT. Неясно, ограничатся ли немцы компьютерной моделью или в качестве рекламы дополнят её концептом (макетом). Добавим, что в конце 2021-го Ингольштадт и Штутгарт покажут батарейные модели на перспективной совместной платформе PPE. И далее этот поток новинок будет лишь расти. По уточнённым планам, к 2025 году у Audi в портфеле должно быть более 20 электрифицированных моделей (электрокаров и гибридов), которые по прогнозам руководства фирмы обеспечат треть всех продаж бренда. Drive.ru