i Хэтчбек Audi A3 нового поколения недосчитался дисплеев

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 3 мар 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 3 мар 2020
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2020
    Салон у Audi A3 четвёртого поколения изменился до неузнаваемости. Плавные линии передней панели с круглыми дефлекторами обдува уступили место угловатым поверхностям и такими же гранёным вентиляционными отверстиями.

    [​IMG]
    Продажи в Европе начнутся в марте 2020 года, первые машины доберутся до клиентов в мае. За базовую версию 1.5 в Германии просят 28 900 евро (2,14 млн рублей). К примеру, за Mercedes A 180 (136 л.с.) нужно выложить 28 012 евро (2,07 млн), а за BMW 118i (140 л.с.) ― 28 300 евро (2,09 млн).

    Салон в целом сделан с оглядкой на старшие модели, о чём лишний раз напоминают большие дисплеи. Уже в базовой комплектации хэтчбек оснащается виртуальной панелью приборов диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовым тачскрином на центральной консоли. Не хватает только отдельного большого сенсорного дисплея для управления климатической установкой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В зависимости от размера колёс Audi A3 1.5 TFSI в смешанном цикле потребляет 4,8–5 л на 100 км, а дизельные модификации ― 3,5–3,6 л/100 км (116 сил) и 3,7–3,9 л/100 км (150 сил).


    По умолчанию новинка комплектуется системами автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы. За доплату ― активный круиз-контроль с функцией полуавтопилота. Мультимедийная система MMI ― новая, третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней. Клиентам будут доступны продвинутая навигация, прокладывающая маршруты с учётом трафика и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры, LTE-связь, точка Wi-Fi, протоколы Android Auto и Apple CarPlay, а также приложение для смартфона, с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель.

    [​IMG]
    Опционально хэтчу положены адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и помощи при выезде задним ходом плюс технология автоматической парковки.

    Audi A3 по-прежнему базируется на платформе MQB. У всех версий спереди стойки McPherson, а вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Полузависимая балка стоит на версиях до 150 сил, в иных случаях сзади ― многорычажка. Высота и колёсная база не изменились ― 1,43 и 2,64 м соответственно. Но длина и ширина немного увеличились ― до 4,34 и 1,82 м соответственно (было 4,31 и 1,79 м). Объём багажника прежде варьировался от 365 до 1100 л, а теперь ― от 380 до 1200 л.

    [​IMG]
    Помимо стандартной подвески для A3 предусмотрена спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. В последнем случае дорожный просвет снижается на 10 мм.

    В продажу на европейском рынке пятидверный хэтчбек Audi A3 поступит с двумя двигателями. Бензиновый 1.5 TFSI будет доступен в 150-сильном исполнении, а турбодизель 2.0 TDI — в версиях со 116 и 150 силами. Привод пока будет только передним, а коробку передач можно выбрать ― либо шестиступенчатую механическую, либо семидиапазонную роботизированную с двумя сцеплениями. Позже на рынок выйдут автомобили с другими силовыми установками, включая электрифицированные, и с полноприводной трансмиссией quattro.


    История

    История модели Audi A3 начинается с 1996 года — тогда на европейский рынок вышел трёхдверный хэтчбек. Идеологический преемник автомобиля Audi 50 образца 1974 года базировался на платформе PQ34 со стойками McPherson спереди, но, в отличие от соплатформенного Гольфа тех лет, Audi A3 получила многорычажную подвеску сзади вместо скручивающейся балки. На «а-третью» ставили бензиновые моторы 1.6 (101–102 л.с., 145–148 Н•м), 1.8 (125 сил, 170 Н•м), 1.8 Turbo (150–180 «лошадей», 210–235 Н•м), а также восьмиклапанный турбодизель 1.9 TDI (90–130 л.с., 210–310 ньютон-метров).

    [​IMG]
    Длина кузова (стилист — Петер Шрайер) составляла 4152 мм, ширина — 1735, колёсная база — 2513 мм. В 1999 году в гамме появился пятидверный хэтчбек под именем A3 Sportback.

    Среди версий были как переднеприводные, так и с приводом на обе оси, как с «механикой» (пять или шесть ступеней), так и с «автоматом» (четыре или пять диапазонов). На вершине находилась полноприводная модификация S3 с наддувной «четвёркой» 1.8, которая сначала выдавала 210 сил и 270 Н•м, а после рестайлинга — 225 и 280 соответственно. Разгон до 100 км/ч в зависимости от отдачи мотора длился от 6,8 до 6,6 с. Производство в Ингольштадте закончилось в 2003 году, но на Куритибе выпуск продолжался до 2006 года (с 2000-го). Общий тираж — 880 тысяч автомобилей.

    [​IMG]
    В 2000 году случился рестайлинг. Изменились оптика, набор силовых агрегатов и интерьер. В списке оснащения модели значились шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, комбинированная или полностью кожаная обивка сидений.

    Машина второго поколения, чья длина увеличилась до 4215 мм, а расстояние между осями достигло 2578 мм, была серьёзно ориентирована на увеличение продаж. С 2003 по 2012 год было собрано свыше 900 тысяч автомобилей Audi A3. Одна из причин — широчайший выбор модификаций. К трёх- и пятидверному хэтчбеку добавили кабриолет (в 2008 году), спортивная версия S3 могла быть как с тремя, так и с пятью дверями, а под конец выпуска на радость фанатам марки на рынок выпустили «снаряд» RS3 с 340-сильным пятицилиндровым турбомотором (до сотни — за 4,6 с).

    [​IMG]
    В Германии Audi S3 и RS 3 были особенно популярны. С 2006 по 2011 год на родине этих моделей было зарегистрировано 337 066 новых «эсок» и «эр-эсок».

    На обычные же «а-третьи» ставили восемь бензиновых моторов (атмосферные или наддувные, 102–250 л.с. и 148–320 Н•м) и три турбодизельных (90–170 «лошадей», 230–350 Н•м). Вариант S3 комплектовался 265-сильным мотором 2.0 TFSI (350 Н•м). Выбор коробок передач сводился к двум видам «механики» (пять или шесть ступеней), двум видам «робота» S tronic (шесть или семь передач) и шестидиапазонному «автомату». За девять лет Audi A3 сходила с конвейера заводов в Германии, Бельгии, Венгрии и Индонезии.

    [​IMG]

    К 2012 году, когда дебютировала машина третьей генерации, мировые продажи Audi A3 предыдущих поколений достигли 1,8 млн штук. Защищать свои позиции хэтчбек гольф-класса ринулся проверенным способом. Покупателям предложили богатейший выбор исполнений! Хэтчбеки с тремя и пятью дверями, седан, кабриолет, а также версию g-tron, работающую на природном газе, и гибрид e-tron. «А-третья» стала длиннее и шире, прибавила в колёсной базе, но при этом похудела на 80 кг. В том числе благодаря новой модульной платформе MQB со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и новому кузову с большим количеством высокопрочных сталей и алюминия в конструкции.

    [​IMG]

    На протяжении конвейерной жизни на Audi A3 ставили полтора десятка бензиновых и дизельных турбомоторов. Агрегаты семейства TFSI выдавали от 105 до 220 л.с., а двигатели TDI — от 105 до 184. Спортивные версии в гамме также остались и заметно прибавили в отдаче. На S3 двухлитровый мотор развивал 300–310 л.с., а пятицилиндровый на RS 3 — от 367 до 400. В зависимости от модификации A3 могла быть передне- либо полноприводной, а в списке коробок передач были ручные с пятью или шестью ступенями и преселективные роботизированные с шестью или семью диапазонами.

    [​IMG]
    Хот-хэтч Audi RS 3 Sportback обладает ураганной динамикой — 400-сильный мотор EA855 evo (480 Н•м) ускоряет машину массой 1595 кг до 100 км/ч за 4,1 с. Ровно столько же на спурт до сотни тратил в своё время суперкар Ferrari F40 с 478-сильным двигателем V12.

    В апреле 2016 года впервые появились фотографии обновлённых Audi A3. Дизайнеры подретушировали оптику (фронтальная могла быть светодиодной матричной), решётку радиатора, бамперы и пересмотрели гамму легкосплавных колёс, а в салоне появились новый руль и опциональная виртуальная панель приборов. На модернизированных машинах дебютировали новые двигатели — трёхцилиндровый 1.0 TFSI (116 сил), 2.0 TFSI (190 сил) в сочетании с новым семиступенчатым «эс-троником» с мокрыми сцеплениями, а также дизель 1.6 TDI (115 сил). Сборкой машин занимались предприятия в Германии, Венгрии, Китае, Индии, Бразилии и Алжире. Последние машины сошли с конвейера весной 2020 года.

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Как хорошо, что климат оставили кнопочный. С нетерпением ждем версию седан!
     
  3. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.110
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Зачем седан, Дим?
    Изврат какой то, имхо. Отродясь был хэтчем, а сделали зачем-то седан. Да и багажник там слезы. Путешествовали с женой на арендованном 8V, 2 чемодана небольших сзади и все, битком.
     
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Так потому что хачбака не будет в россии! Я ездил полтора года на седане 8v, мне очень понравилась машина!
     
  5. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Куда делись фотки автоматической КПП?
     
  6. Tony Ice

    Tony Ice Новичок

    18 мар 2019
    12
    Москва
    Audi RS3 8V
    Седан, хетч, все это мелочи!
    Ждем версию RS!
     
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Напечатавшему это твердая "2" за написание названия статьи.
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  8. копченный слон

    копченный слон Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.239
    Московская обл.
    Ford S-Max, 2.5 t
    или хотя бы S///
     
  9. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Что за уши рядом с приборной панелью? какая-то дичь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Где уши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.095
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Коммент к новости о новой а3? Тоже эти уши глаза подрезали чутка)
     
  12. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    я про воздуховоды за рулем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот что значит на вкус и цвет...а по мне ништяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JohnsonME

    JohnsonME Новичок

    21 фев 2020
    5
    Москва
    Интересно будет узнать комплектацию для РФ - не все то, что в Европе представлено - окажется у нас ;(
    Вряд ли мы увидим на ней движ с 1.5, и скорее всего будет старый 1.4, да и MMI будет урезанная...

    В целом авто нравится... клавиши-аналоги хоть где-то оставили ;)
    Да и колеса - клевые!