Хэтчбек Audi A3 нового поколения стал больше, но легче

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 мар 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Одновременно с новым хэтчбеком Mercedes A-класса в выставочном комплексе PalExpo показалась трёхдверка Audi A3 третьего поколения. Что такое Audi A3 в цифрах? Это шестнадцатилетняя история, около 1,8 млн проданных по всему миру автомобилей и 20% продаж в общей доле компании Audi. Вот такой груз ответственности лежит на создателях новой «а-третьей». И в грязь лицом они не ударили.

    [​IMG]
    Машина со 122-сильным мотором достигает 100 км/ч спустя 9,3 с после старта (максимальная скорость — 203 км/ч), а 180-сильная версия — за 7,2 с (232 км/ч). Вариант 2.0 TDI разгоняется до сотни за 8,6 с (216 км/ч).

    [​IMG]
    Расход топлива в смешанном цикле у модификаций 1.4 TFSI и 1.8 TFSI равен 5,2 и 5,6 л/100 км соответственно. У «а-третьей» 2.0 TDI — 4,1 л.

    Автомобиль выглядит свежо, передок ещё сильнее напоминает старшие модели (это комплимент трёхдверке гольф-класса), но и стопроцентная преемственность чувствуется. В основе новинки — новая модульная платформа концерна Volkswagen. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. По умолчанию трёхдверка оснащается пассивными амортизаторами, но за отдельную плату доступны активные стойки Magnetic ride control с двумя режимами работы. Рулевое управление с электромеханическим усилителем разработано заново.

    [​IMG]
    Дополнительно доступны два варианта подвески — базовый спортивный с уменьшением клиренса на 15 мм и кит S line с понижением на 25 мм.

    Весьма серьёзно поработали над конструкцией кузова. Увеличилась доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, стало больше алюминия (передние крылья и капот сделаны из него), что привело к уменьшению снаряжённой массы. Например, базовый автомобиль весит на 80 кг (1175 кг) меньше своего аналога прошлой генерации. При этом длина автомобиля увеличилась на 34 мм (до 4237), а ширина — на 12 мм (до 1777). Высота осталась прежней (1421 мм), но колёсная база раздалась до 2601 мм (было — 2578). Для сравнения, Mercedes A-класса в длину, ширину и высоту составляет 4292, 1780 и 1433 мм соответственно.

    [​IMG]
    В качестве дополнительного оборудования доступны системы удержания автомобиля в своей полосе движения и слежения за усталостью водителя.

    [​IMG]
    Объём багажного отделения варьируется от 365 до 1100 л.

    В продажу Audi A3 пойдёт с тремя двигателями на выбор. Бензиновых моторов два — 1.4 TFSI (122 л.с., 200 Н•м) и 1.8 TFSI (180 и 250), оснащённые непосредственным впрыском топлива. За дизелей отдувается пока только двухлитровый агрегат TDI, который выдаёт 150 сил и 320 ньютон-метров. Также первое время семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями получит только 180-сильная версия (стандартное оснащение), а остальным отрядят шестиступенчатую «механику». Но позже расширится гамма «автоматических» модификаций, а также появятся новые двигатели (включая 1.6 TDI, с которым расход в смешанном цикле составит 3,8 л/100 км).

    [​IMG]
    Полноприводные версии «а-третьей» с многодисковым электрогидравлическим сцеплением появятся в течение 2012 года.

    Продажи машин нового поколения стартуют уже летом этого года, но немцы рассекретили пока только цену на трёхдверку, которая поступит к дилерам в конце 2012-го. За такую машину нужно будет отдать 21 600 евро. В Германии предшественник в трёхдверном варианте уже не продаётся, а за машину в версии Sportback просят 22 тысячи евро. В списке оснащения — система стабилизации с функцией имитации блокировки дифференциала, литые колёсные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, мультимедийная система с графическим процессором Nvidia, жёстким диском на 60 Гб, 705-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками. Разумеется, в помощники водителю записаны различные системы слежения за дорожной разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками, а также технология, позволяющая полностью автоматически остановить машину на скоростях до 30 км/ч.

    Ингольштадтцы позволили рассмотреть трёхдверку Audi A3 нового поколения со всех сторон.

    http://www.youtube.com/watch?v=NfllSy2CxWI

    www.drive.ru
    Фото Драйва и фирмы Audi
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.849
    Москва
    Audi A5
    Экстерьер - 5 баллов, а вот интерьер как мне кажется простоват... центральная консоль уже очень пустая... низачот :down::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    +1 :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisL

    DenisL Новичок

    13 июн 2008
    36
    общественный транспорт
    мне нравится, хотя и простоват)
     
  5. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Еще уменьшили зеркала заднего вида походу... в угоду дизайна... а ведь так удобно с лапухами ездить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saris

    saris Новичок

    2 мар 2010
    1
    A3/1.6 09г.
    достойное продолжение!
     
  7. Brasko

    Brasko Новичок

    23 май 2011
    69
    Audi Q7 3.0TDI 11г
    Все ровны как на подбор!!
     
  8. Mikseer

    Mikseer Участник форума

    13 мар 2010
    401
    А3 2.0TQ, 09 м.г.
    Sporback+Quattro мой выбор! :rock:
     
  9. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    хорошенькая, но новый А класс от MB все же лучше, вообщем новой унылой лупоглазой копейке придется совсем туго))
     
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Интересно только кто у кого дизайн украл? форд, мб или вольва v40? ну реально одна и таже внешность. :down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ

    ВЫЛЫСЫПЫДЫСТ Новичок

    17 янв 2012
    98
    А3Р8 2.0 FSI
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Учитывая модульную конструкцию, не только "тележки", но еще и всех основых узлов и агрегатов - мне совсем не нравится...
    Почитайте последний Авторевю, там получается турбина в сборе не только с коллектором, но еще и катализатором, если последний забъется или выйдет из строя менять придется все в сборе... Потом впускной коллектор, он тоже в сборе с интеркуллером - ваще пипец...( ( (
    Мне хватает косяков с нынешней трехой, которые все больше и больше вылезают с возрастом и пробегом, а в следующей будет ваще наверно жесть. Не зря, видимо, VAG стал одним из лидеров по ломучести. Смотрю в сторону мерседеса, особенно после анонса нового "А" класса, который обещают сделать с полным приводом.

    ЗЫ машины стали одноразовые, как телефоны... а это не есть гуд..
     
  13. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Классная малышка.