Одновременно с новым хэтчбеком Mercedes A-класса в выставочном комплексе PalExpo показалась трёхдверка Audi A3 третьего поколения. Что такое Audi A3 в цифрах? Это шестнадцатилетняя история, около 1,8 млн проданных по всему миру автомобилей и 20% продаж в общей доле компании Audi. Вот такой груз ответственности лежит на создателях новой «а-третьей». И в грязь лицом они не ударили. Машина со 122-сильным мотором достигает 100 км/ч спустя 9,3 с после старта (максимальная скорость — 203 км/ч), а 180-сильная версия — за 7,2 с (232 км/ч). Вариант 2.0 TDI разгоняется до сотни за 8,6 с (216 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле у модификаций 1.4 TFSI и 1.8 TFSI равен 5,2 и 5,6 л/100 км соответственно. У «а-третьей» 2.0 TDI — 4,1 л. Автомобиль выглядит свежо, передок ещё сильнее напоминает старшие модели (это комплимент трёхдверке гольф-класса), но и стопроцентная преемственность чувствуется. В основе новинки — новая модульная платформа концерна Volkswagen. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. По умолчанию трёхдверка оснащается пассивными амортизаторами, но за отдельную плату доступны активные стойки Magnetic ride control с двумя режимами работы. Рулевое управление с электромеханическим усилителем разработано заново. Дополнительно доступны два варианта подвески — базовый спортивный с уменьшением клиренса на 15 мм и кит S line с понижением на 25 мм. Весьма серьёзно поработали над конструкцией кузова. Увеличилась доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, стало больше алюминия (передние крылья и капот сделаны из него), что привело к уменьшению снаряжённой массы. Например, базовый автомобиль весит на 80 кг (1175 кг) меньше своего аналога прошлой генерации. При этом длина автомобиля увеличилась на 34 мм (до 4237), а ширина — на 12 мм (до 1777). Высота осталась прежней (1421 мм), но колёсная база раздалась до 2601 мм (было — 2578). Для сравнения, Mercedes A-класса в длину, ширину и высоту составляет 4292, 1780 и 1433 мм соответственно. В качестве дополнительного оборудования доступны системы удержания автомобиля в своей полосе движения и слежения за усталостью водителя. Объём багажного отделения варьируется от 365 до 1100 л. В продажу Audi A3 пойдёт с тремя двигателями на выбор. Бензиновых моторов два — 1.4 TFSI (122 л.с., 200 Н•м) и 1.8 TFSI (180 и 250), оснащённые непосредственным впрыском топлива. За дизелей отдувается пока только двухлитровый агрегат TDI, который выдаёт 150 сил и 320 ньютон-метров. Также первое время семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями получит только 180-сильная версия (стандартное оснащение), а остальным отрядят шестиступенчатую «механику». Но позже расширится гамма «автоматических» модификаций, а также появятся новые двигатели (включая 1.6 TDI, с которым расход в смешанном цикле составит 3,8 л/100 км). Полноприводные версии «а-третьей» с многодисковым электрогидравлическим сцеплением появятся в течение 2012 года. Продажи машин нового поколения стартуют уже летом этого года, но немцы рассекретили пока только цену на трёхдверку, которая поступит к дилерам в конце 2012-го. За такую машину нужно будет отдать 21 600 евро. В Германии предшественник в трёхдверном варианте уже не продаётся, а за машину в версии Sportback просят 22 тысячи евро. В списке оснащения — система стабилизации с функцией имитации блокировки дифференциала, литые колёсные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, мультимедийная система с графическим процессором Nvidia, жёстким диском на 60 Гб, 705-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками. Разумеется, в помощники водителю записаны различные системы слежения за дорожной разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками, а также технология, позволяющая полностью автоматически остановить машину на скоростях до 30 км/ч. Ингольштадтцы позволили рассмотреть трёхдверку Audi A3 нового поколения со всех сторон. http://www.youtube.com/watch?v=NfllSy2CxWI www.drive.ru Фото Драйва и фирмы Audi
Экстерьер - 5 баллов, а вот интерьер как мне кажется простоват... центральная консоль уже очень пустая... низачот
хорошенькая, но новый А класс от MB все же лучше, вообщем новой унылой лупоглазой копейке придется совсем туго))
Учитывая модульную конструкцию, не только "тележки", но еще и всех основых узлов и агрегатов - мне совсем не нравится... Почитайте последний Авторевю, там получается турбина в сборе не только с коллектором, но еще и катализатором, если последний забъется или выйдет из строя менять придется все в сборе... Потом впускной коллектор, он тоже в сборе с интеркуллером - ваще пипец...( ( ( Мне хватает косяков с нынешней трехой, которые все больше и больше вылезают с возрастом и пробегом, а в следующей будет ваще наверно жесть. Не зря, видимо, VAG стал одним из лидеров по ломучести. Смотрю в сторону мерседеса, особенно после анонса нового "А" класса, который обещают сделать с полным приводом. ЗЫ машины стали одноразовые, как телефоны... а это не есть гуд..