После промывки топливной системы избегая бак встала ласточка. Поехал в город и заглох. Притощил в гараж. На следующий день прихожу завожу на холодную и долбит она у меня часа 2 все отлично. Думаю неужели заработала. Глушу и через сек. 20 завожу и работает она минуты 3-4 все ок. Глушу сек 20 жду. Завожу, проходит минуты 2, и опят загораются свечи накала и через 10 сек. глохнет. И больше не заводится, пока не остынит. И опять вылезает эта ошибка 004195 - Регулирование давления в топливной системе P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 125146 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.08 Время: 22:48:10 Стоп-кадр: Об/мин: 1848 /min Крутящий момент: 304.2 Nm Скорость: 16.8 km/h Раб-й цикл: 42.8 % Напряжение: 13.22 V Давление: 234.3 bar Раб-й цикл: 45.4 % Че за х происходит.
Вобщем проверил фарсунки из 6 две льют не правельно одна вообще Равномерной струей льет. Снял почистил две фарсунки одна Заработала а вторая как лила так и льет я так понимаю клапану фарсунки каюк Не кто клапан не продает