Мужики выручайте кто может подсказать мёрзну . Не тянет свыше 3000 ьыс обор не развивает. Куда смотреть 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 03348 - 004 - сбой в электрическg»Лlз¶ц Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Пробег:: 233617 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.16 Время: 10:32:16 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.4°C Нагрузка: 80.9 % Напряжение: 12.31 V Нагрузка: 12.2 % 005658 - Glowplug for Cylinder 1 (Q10) P161A - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 233619 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.16 Время: 17:20:14 Момент неисправности: Об/мин: 1218 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 26.0 % Температура: 5.4°C 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12) P161C - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 233619 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.16 Время: 17:20:14 Момент неисправности: Об/мин: 1218 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 26.0 % Температура: 5.4°C 005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13) P161D - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 233619 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.16 Время: 17:20:14 Момент неисправности: Об/мин: 1218 /min Крут.момент: 97.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 26.0 % Температура: 5.4°C
При чем тут "мерзну" если честно не догнал... Как я понял 3 ошибки снизу - надо просто заменить свечи накаливания. Первая ошибка - по турбине, с ней, скорее всего, и не развивает обороты. Из возможных причин: нарушение контактов в штекерных разъемах, обрыв проводки, закисание штока актуатора и механизма отклонения (перекрывания) ОГ. Если напишешь марку мотора, можно поискать более подробно, но только завтра к вечеру...извиняй... в пути.
Огромное спасибо что откликнулся. Мёрзну потому что на улице!!! Двигатель BUG 3.0 TDI. 7 месяцев уходит антифриз 99% через радиатор охлаждения рециркуляции отраб газов УЖАСТНО СТЫДНО НО ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО КАТОСТРОФИЧЕСКИ ВОТ ВИДАТЬ И ДОЖДАЛСЯ. Ошибка : датчик ОГ висит уже год. Куда лесть чтобы доехать хотя бы до дому 1000 км. и там уже всё сделать по человечески. Датчик к стати если отсоединяешь то ошибка 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 не прописывается но обороты всё равно не развивает свыше 3.5 тыс об. После подсоединения штекера датчика ОГ и очередного сброса ошибок появляется еле заметный свист и обороты поднимаются до 3.8 тыс . обор.через несколько перегазовок выскакивает значок неисправность двигателя и всё - обороты 3.2 тыс и не больше Датчик обещали через день привезти новый. Ещё раз огромное СПАСИБО.
Если, как ты все описываешь, то скорее всего кат уже забит и идет противодавление...угробить мотор можешь совсем... Если уж очень ехать надо, смотри кат, сверли сквозные дырки.
СОБРАТЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ ВСЁ ХАНА!!!!!!! Замена датчика ОГ и исключение из работы радиатора ОГ ( просто закольцевал шланги вход и выход) . Но самое главное ошибка 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 03348 - 004 - сбой в электрическg»Лlз¶ц НЕ ИСЧЕЗЛА!!!! Ехать не возможно . А ОЧЕНЬ НАДО!!! ПОМОГИТЕ подскажите куда посмотреть? Где находиться этот блокуправления турбокомпрессором? Где посмотреть эл.схему?
Не в обиду ТС За две недели разве не было возможности заехать в сервис и подключить к vas. Там все расписано. Нахрена чинить машину методом научного тыка? По теме надо звонить проводку до турбины. Посмотреть на предмет механических повреждений,коррозию контактов.
При включении зажигания машинка (которая стоит на турбокомпрессоре) должна делать тест (шток вжик-вжик), посмотрите делает ли она это. Возможно она RIP поэтому в аварии авто.
Две недели отсутствовал (пришлось бросить машину и добираться на паровозе) это первое. Второе VAG COM свой ручной с него и ошибку снял. 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 03348 - 004 - сбой в электрическg»Лlз¶ц Момент неисправности: Третье. Вокруг сервисы с лицами не вполне адекватными я им бы даже садовую тачку синить не доверил бы. Вот и приходиться самому вникать.
А ВОТ ЗА ЭТО ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЕ ВАМ ОГРОМЕНННОЕ СПАСИБО Вот ещё бы схему турбины и расположение элементов. Блоков и основных болтов крепежа.Но и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С Наступающим Новым Годом. СЧАСТЬЯ ВАМ и ЗДОРОВЬЯ.
Если семь месяцев антифриз уходил в выхлоп то последствия этого могут быть очень плачевны ... Турбина может быть совсем не причем Если еще не поздно обратись к на самом деле знающему человеку : http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
А что подсказывать то ... Если в тесте исполнителей блок управления турбокомпрессора нормально двигает тягу то от него надо отстать . Дальше надо смотреть на величину давления наддува ...