ни где не могу достать электрические принципиальные схемы (распиновка блока управления двигателя), двигатель byu 3.2 quattro вин WAUZZZ4FX7N167105 А проблема в следующем. На постоянно выдает ошибку всех лямда зондов, датчик давления топлива, и датчик угла корректировки впускного коллектора вроде так! везде пишет короткое замыкание на массу! и когда запускаешь двигатель долго крутит стартером потом заводиться и такое ощущение что троит! двигатель мотыляет из стороны в сторону и едет как будто на пол мощности при старте провал вообще потом еле еле набирает скорость! ощущение что работает три цилиндра! может у кого было плиз хелп!!!
че по цепям в 093 гр??7 и еще колектора впускные снимали ??? и после чего началось ???? все сразу и по очереди ???
началось не понятно с чего эти симптомы сначала был раз за месяц потом раз в неделю, потом по два раза в неделю а теперь не пропадает, пропадало после перезапуска двигателя, коллектора снимали но симптом уже присутствовал.... ошибки вылезли все сразу.... по цепям хз...
нужен тебе диагност хороший ???? может дырка в вакууме посмотри показания по лямдам кинь скрин ошибок сюда а ваще надо смотреть какой пробег ??
Дык я и не сам ковыряю, ребята у нас в КРД по ВАГовским тачилам специализируются не могут воткнуть что за беда! начали с мозгов и проводки так как есть следы присутствия посторонних рук там! а вот электросхем нету на движок BYU
посмотри пропуски зажигания 15-16 гр что б убедиться точно какие горшки не работают ,выкрути свечи, симптонов вагон надо смотреть по фото не лечу
катушки к разьемам ! Было уже такое! Там резинки в разъемах, и стопора резинок розовых, выкинь и защелкни до конца!
Юр, менял свечи, прошли 50000 , 50% на 95 бензе, 50% на 98 но не на всех заправках! двум свечам полный капец! 4 вроде ничего для 50000! и никак не застегивались разьемы на катушки, пока не достал резинки.Чек горел. Потом потух. Да и мотор зажил по новому!
можно полюбопытствовать: что "специалисты", у которых нет схем, хотели увидеть или исправить в Вашем авто?? ошибка по датчику давления низкого или высокого? по лямбдам: по передним или по всем? по цепям подогрева? по датчику положения каких заслонок? PS а то похоже" болит рука то ли левая то ли правая, то ли плечо, то ли локоть, то ли кисть"
совершенно так и есть! что болит я ХЗ, знал бы не писал! высокого давления, все 4 лямды, а вот как этот датчик называется точно не помню. и вот схем нет! и не где найти не можем! если вы уже доктор так помогите будьте любезны.... или вы так чисто по критике балуетесь, а толку нет?
датчик высокого давления - виновник, а точнее ,наверное, отсутствие показаний с него; по поводу схем - пусть возьмут для AUK: отличия маловероятны и несущественны
Может Блек Баг стоит или еще какая сигналка? У меня иногда Блек Баг глючит после этого выдает около 20 ошибок, по подогревам лямбд, форсункам, опорам, датчикам холла, и еще какие то, у всех короткое замыкание на массу!