Здравствуйте. Вопрос, собссно, в заголовке - пытается заглохнуть, подлец. Ранее такого не случалось, а сейчас - нате. И явление прогрессирует последние пару дней. Сначала просто на секунду сбивались обороты ХХ - упадут до 200 и тут же обратно, на 800. При этом слышен звук, похожий на треск релюхи. Потом это явление стало происходить чаще, но только на ХХ. Сегодня начала периодически дергаться при наборе оборотов и при сбросе газа... Чувствую, что проблемма лежит где-то на поверхности - типа, реле бензонасоса не контачит, или что-то вроде того. Может, кто сталкивался с подобным на этом движке? А то хотел купить эту машинку, но начинаю задумываться... Уж на что надежная вещь карбюратор!
Я с этой траблой езжу год в чём дело не нашол пока, обороты падают и тутже на 800 встают но ни когда не глохла. Щас попробую лямбду поменяю посмотрю чего даст
Движок АВТ: Еду-еду, начинаю тормозить, и вдруг БАЦ! заглохла. Мгновенно! Поначалу чуть штаны не пришлось стирать, ведь ни ГУР, ни тормоза не работают, потом въехал: сразу втыкаю передачу и отпускаю сцепление, получается, как с толкача- и заводится! Было уже раз пять или шесть за полгода. У тебя чаще при торможениии или просто на х. ходу?
Трудно сказать... я езжу на ней меньше недели. До этого хозяин ссылался на редкие перебои на ХХ, появившиеся совсем недавно. Я сейчас вижу то же самое, + сегодня на разгоне дергаться начала, и при торможении двигателем рывки были, словно кто-то газ нажмет-отпустит...
Я в машинах ничего не понимаю, но... пока две мысли: подача бензина и зажигание. Припоминаю нечто подобное в семидесятых было : плохой контакт в ключе зажигания, причем пропадал, зараза, на долю секунды, и безсистемно. Я бы назвал это "микрозаглох", а поскольку ты едешь и трансмиссия включена, то и глохнуть полноценно, до загорания ламп, не успеваешь. К сожалению, не могу подсказать, чем отличается "глох" полностью от, скажем, пропуска такта на одной свече, тогда ведь тоже дернется, но восстановится. Хотя вот я думаю, что вряд ли подача бензина, если только фильтры поменять. Очень похоже на пропажу контакта. Очень тяжело ловить плавающие неисправности, может электрики тестером-компутером проверят?
Здравствуйте. Все чаще и чаще машина ведет себя "неприлично" - дергается, плавают обороты. Вроде понял следующее: перебои начинаются после того, как как следует притопишь педальку. Особенно сильные рывки начинаются, если после ускорения начать тормозить двигателем на секунду, а потом снова разгоняться. Сбой оборотов на холостом ходу, или наоборот нормализация ХХ (при разгоне возможно тоже - не слышно из-за рева мотора) сопровождается звуком, очень похожим на переключение реле. Иногда это не просто щелчек, а короткое позванивание "подвисшего" реле. Источник звука похоже над полкой, которая под рулем (возможно, из блока предохранителей). Расскажите пожалуйста люди добрые, как вылечить машинку? Что я могу сам сделать(может, найти "болячку" через диагностический разьем, например...)? Может, ссылку какую кинете... Плз! Вот еще... забыл... 1. Из воздушного фильтра вытряхнул кучу песка, фильтр выбил о стену, как мог Понятно, что выбивание" или продувка - мертвому припарки, т.е. фильтр все равно забит. Из-за него машина может себя так вести? 2. Топливный не менялся очень давно. Год (хотя всего 10 тыс км ) минимум. Сколько он до этого стоял - неизвестно. Может ли быть в нем причина? Но почему тогда жужжит реле Спасибо за отзывы. Еще добавлю - свечи уж больно старые. Центральный электрод просто треугольный. Вчера выкрутил - ужаснулся. Подогнул боковые, дабы зазор приблизить к нормальному. Может, в них дело? Можно конечно поменять всё, но не сильно охота - пока не решил, продавать машинку или себе оставить...
у меня есть маленькие подергивания но это когда на движком притормаживаешь по двору медленно или спускаешься с горки... хотя поменял все и топливный фильтр и свечи а также воздушный фильтр (примерно месяц назад)... народ говорит все это от хренового топлива... сегодня попробую залить 98-ой может исчезнуть эти подергивания.... но все равно надо искать причину в другом....
ЕПРСТ, мягко говоря... Поменял вчера воздушный и топливный фильтры. ЭФФЕКТ 0 Стала чуть резвее ехать в период отсутствия глюка. Зато глюк появляется все чаще и чаще... Хочу сегодня попасть на диагностику - только не знаю, куда податься. Питерцы, подскажите - кто где машинки со впрыском обслуживает? И может есть хоть какие-нибудь версии, что это может быть? Глюк лямбды может быть периодическим? И вообще по симптомам, похоже это на лямбду? Может, из-за свечей? Но почему тогда периодически? Не похоже... Бабай, ау!!!
Его почти не слышно! В магазине мне поведали, что щелканье релюхи - это отсечка насоса в случае избыточного давления из-за забитого фильтра... Ох...еть! Бред сивой кобылы, по-моему!
А может, и не бред.... если, например, забита обратка. По симптомам склоняюсь к бензину, нежели к электрике. Движок вырабатывает остатки бензина и поэтому сильно падают обороты, потом реле включает его и обороты поднимаются. Наивно предполагаю, что можно продуть-ревизовать подачу бензина и заменить реле, прошевелить все контакты в цепи питания БН. Есть еще такой старый финт (опять же с "копеечки"): Контрольная лампа на двух проводках на реле параллельно цепи питания БН. Сразу увидишь зависимость провалов от включения БН.
Была бы схема, можно было бы проверить по электрике, почему щелкает реле. Подсказал бы больше, но я как купил АУДИ, так под капот еще не лазил.
Щас перечитал все по-новой, получается, все траблы только при переходных режимах, т.е. избыточная подача топлива, ИМХО. И получается, где-то есть датчик давления топлива. Пошукай схему.
Да не совсем так... Может на ХХ работать-работать, а потом щелк - и пошла газовать сама себе, то 1000, то 500... Даже мануала по ентому Дигифанту няма...
Полазий здесь: http://www.yandex.ru/yandsearch?tex...Digifant+%C4%E8%E3%E8%F4%E0%ED%F2&stype=&nl=0 Если не откроется, набери в Яндексе "Система впрыска Digifant Дигифант", вроде что-то есть похожее.
Был вчера в сервисе. Комп быстренько показал, что скачет напряжение на реле питания ЭБУ (вот оно и жужжало). Вытащили, сняли крышку - отвалилась пайка в одном месте. Пропаяли - и всё гут. Реле №30, стоИт над подрулевой полкой (может кому пригодится). Посмотрели ЛЗ - кажет от 0.2 до 0.7, скорость изменения сигнала (или как это правильно называется...) ~1.5 сек. Вроде много, да? Но жить-то с этим можно? Еще сказали, что СО маловато, из-за грязных форсунок. Крутить не рекомендовали - сказали, что если помыть форсунки, все станет ОК скорее всего; если нет - только тогда крутить. Промывать не УЗ, а каким-то аппаратом специальным... Есть у кого опыт на этот счет?
почему УЗ не советуют сказали? У нас в Красноярске УЗ самый правильный способ промывки форсунок на европейцах...японцы конечно своими методами моют.... Деша, напиши название спецжидкости для промывки форсунок? заранее благодарен
Деша мой УЗ. Более эффективно и опять-же увиДЕШь производительность каждой по отдельности.(уже не разведут без причины на замену) УЗ дороже по причине снятие установки форсунок, а сам снимешь, принесёшь вообще копейки ( мне мыли за 300руб) А жидкость называется wynns и аппарат для промывки тоже
А сам процесс промывки как происходит? К форунке цепляют трубку с этим винсом и она просто работает, а дополнительно долбят УЗ?