Доброго времени, форумчанам! предыстория: купил аллроад 2004 2.5 tdi AT, пробег 130т., один владелец, все радовало машинку посмотрел, поездил, история прозрачна, все отчеты по работам и ТО есть, ну вообщем искал по возможности не убитый вариант и я надеюсь, что нашел. взял. ездил пол дня (постановка на учет и пр.) все супер(старался без эмоций, машина не первая, но немец первый)...но без НО походу не бывает. поставил на номера собрался ехать обмывать, переключаю селектор АКПП с P на D и получаю пинок, вот те на приехал... в сервис я ещё перед постановкой записался(замена масла+фильтров) в воскресенье будет диагностика...настроение немного упало(((, звонил хозяину тот говорит что никаких сильных пинков не было...ну мы и ездили с ним и не раз, и правду не было..хз. итог в данный момент после наката в 100км. сильный пинок при переключении с P (N) на D и иногда пинается(но не так сильно) при переключении вниз с 2 на 1, по ощущениям. Может у кого было? Ща сижу и готовлюсь к худшему, но за красавца все равно выпили)! п.с. ещё машинка стояла довольно долго 2-3 мес. с маленькими пробегами, на ней не ездили. п.п.с. никаких ошибок пока не выводится. рад знакомству со всеми, звать меня Александр, вот такой вот первый пост!
))) попробовал, вообщем сдавал я назад пинок и...приехал, коробка включает все передачи, но машина не едет, в сервис с аудюхой мы уже добирались на эвакуаторе. подключили диагност, ошибок нет, коробка думает что все ок переключается. пока ориентировочно снятие плиты управления проверка гидравлики, также возможно снятие коробки...вообщем жду теперь вердикт, благо для бывшего владельца это тоже оказалось неожиданностью, и он согласился оплатить ремонт. буду держать в курсе, если кому интересно. п.с. поизучал...поповторял интернет, думаю помер гидротрансформатор, есть такая беда до 2004 г.в.
Вот номер!! Такое бывает? Будем верить! Удачи! PS. Вот это уже совсем полная Ж***, когда на первый день коробас умирает... Крепись...
Пинок с P на D и на R, как правило три причины.... 1. гидроплита 2. уровень масла 3. пакет фрикц. первой передачи. (а это перебор коробки сразу)
вообщем жив я)))) перебор АКПП (около 45тыс), спасибо владельцу - оплатил, но еслиб поломка вылезла не на второй день, то был бы мой попадос, к вопросу о диагностике. ремонтили две недели...серивис не НИВЮС), вроде все сделали: 1. была переборка с заменой масла 2. гидротрансформатор оказался в норме(по заверениям сервисменов) 2. сказали замена главного суппорта АКПП (я так понимаю это и есть пакет фрикционов? ибо вроде нет там никакого суппорта) 3. к сожелению распечатку по проделанному ремонту на АКПП мне не дали( 4. пока из косяков после долгой поездки на горячую при повторном включении с R на D иногда есть небольшой пинок, длительного тестирования пока не удается произвести езжу на мото. п.с. заодно проделал ТО, машика радует. осталось только вывести запах табака(люди не курите в машине, это жесть)
забыл...ремонтеры сказали, что это следствие букса или переключения с R на D неправильного (так понимаю переключение при не остановившейся машине) п.с. сорри за офтоп ещё обнаружил датчики давления при смене резины, но один удален( (мож оно и к лучшему), и чета замок багажника барахлит не блокируется с сигналки.
Не так давно тоже чинил коробушку . Очень странно , что ремонтники не дали вам распечатку по проделанной работе! Как же расчитали стоимость ремонта? Гарантию хоть дали? И еще - пинков то по идее вообще не должно быть . Если уже сейчас ,сразу после ремонта толкается-дальше больше....
распечатка это мой косяк, я не уточнил...и забрал только распечатку по своему ТО которое оплачивал я, по АКПП предъявили старому владельцу. это я тоже понимаю...поэтому и напрягло немного.
да это гадание на гуще...поезжу посмотрю...если не пропадет, то поеду на диагностику в другой сервис. ща пытаюсь добиться распечатки по АКПП, если получится выложу скан.
У меня не Allroad а А6 монопривод, так схожая ситуация, пинок получаю в результате перевода с паркинга на R, на D пинкка нет, только на горячей