Обьясню проблему по подробнее.Случилось на трассе ,при езде 120 км/ч случился толчок ну как будто кто то пинка дал под зад машине.ехал ехал и тут начал переключаться на пониженную 4 передачу,сцепление пропало.остановился поднял капот,запахло не понятно чем и вроде дымок был,хотя плохо видно.было утро ещё темновато.потом вроде появилось само сабой.еду дальше,почувствовал при переключениях как будто не давключение происходит ,ну не довыжем.больше стал переключаться на оббаротах движка.доехал до города ,услышал скрежет металла,где то в районе сцепления.при остановке на светофорах ,на нитральной передачи машина малость подёргивалась.доехал до места ваще скрежет усилился.заглушил движгу чтоб делов не наделать.СТО с утра закрыты ещё.посматрев в лючок на маховик,ну думал мож там что увижу(стружку иль ещё что).нет ничего подобного небыло.при заглушенном дв. 1,3,5 передача нормально вкл,а 2,4 плоховато.выжал сцепление,при заведённом дв. также плохо вкл скорости.отпустил сцепление при нейтралке машина заглохла.стал заводить ужасный скрежет и толчки,но машина не заводится.заводится ток при выжатом сцеплении.ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
не должна. обычно коробку клинит на одной передаче либо машина вообще становится монументом. ну и механику аудюшную поломать это надо оооочень постараться. смотри сцепу, может что по коробке и покоцало но маловероятно, а вот маховик мог вполне отправиться в страну вечной охоты
если был слышен металлический скрежет, возможно еще, что дело не в сцеплении, а помер подшипник в коленвале, в который первичный вал коробки входит. но один черт коробку снимать-а там уж видно будет.