Привет всем! Подскажите дорогие одноклубники. Кто - нибудь пределывал решотку на клюве бампера В4 на сетку? Очень нужно узнать как это лучше сделать... Сетка есть
Ответ: Хелп - нужен совет Вместо сетки я бы лучше посоветовал купить решетку Камей (наверное они для бочек тоже есть) и немного ее доработать. Сегодня я писал, как я это делал. Здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22570
Ответ: Хелп - нужен совет Спасибо за совет, но интересует именно сетка... процесс - была где- когда-то темка здесь по-моему...
Ответ: Хелп - нужен совет Камей ИМХО выглядит колхозно. Как огромное черное пятно. Да еще и с дыркой.
Ответ: Хелп - нужен совет Полностью согласен Поэтому и дал ссылку на свои комментарии: "...За основу взял решетку Камей (она сама по себе достаточно убого смотрится: очень тонкая рамка по периметру, к тому же слишком выступающая вперед, и несуразная дыра для ручки замка капота). Окантовку опилил по кругу до минимально возможного размера. Сверху на герметик прилепил никелированную окантовку от родной решетки и кольца от нее же поставил. Т.о. геометрия родная, дырки под кольцами и окантовкой практически не видно, но при этом ячеистая фактура на лицо. Результатом я доволен." Материал на решетках Камей значительно лучше обычной сетки, плюс удобно силовой каркас. По поводу установки именно сетки. Я сам не делал, но по логике сложного там ничего нет. Надо вырезать пластмассу из решетки, затем тщательно обработать (зашкурить) края срезов, покрасить матовой краской. Затем вырезать сетку с припуском по периметру для возможности крепления. Поставить на герметик. На Б4 ручка замка капота по-моему снизу, поэтому больше никаких проблем быть не должно. По поводу установки
Ответ: Хелп - нужен совет Где ФОТКИ?!?! Хочу это видеть!!! (без иронии) Идея хороша! Если понтово получилось, то сопру у тебя эту идею с твоего же позволения Посмотреть можно?
Ответ: Хелп - нужен совет Процесс в целом не сложен. Начать надо со снятия никелерованной окантовки с родной решетки. Она крепиться к основе на лапках. Их надо откусить, больше они не понадобятся. Потом аккуратно выдавить никель с остатками лапок из пазов и удалить лапки уже начисто. Важно, чтобы кусачки были острыми, т.к. если они будут не резать, а прикусывать пластик, слой "никеля" может начать слезать с поверхности. Обтачивать ободок на исходняке лучше всего используя стационарную машинку типа точильного камня, жестко установленную на верстаке. Материал там довольно твердый и напильником точить запаришься, да и потом ровно опилить руками трудно. Точить надо со всех сторон: внешняя и внутренняя плоскости и по периметру. Естественна внутренняя часть периметра, куда припаена "сетка" не затрагивается. При обработке изнаночной части есть опасность повредить крепления с пружинными защелками, поэтому там надо повнимательнее. Вообще важно не переборщить, т.к. чем больше от изначального каркаса останется, тем лучше в смысле жесткости конструкции. Поэтому надо почаще примерять никель от родной решетки и как только он будет нормально налезать, т.е. остатки ободка будут входить в него полностью, прекращать процесс опиливания. Потом обязательно надо закрасить опиленые части краской с антикоррозионными свойствами, хоть видно их и не будет. Следующий этап - приклеивание на герметик никеля. Я просто заполнил герметиком внутреннюю часть никеля и зафиксировал конструкцию при помощи пластмассовых полос, используемых для фиксации эл.жгутов. Соответственно надо крепить по углам и в нескольких местах по периметру. Потеков герметика можно не опасаться, удалить из даже после высыхания не сложно. Последний этап - кольца. Снять их с родной решетки без проблем. Затем кусачками надо подрезать лапки крепления по месту так, чтобы они плотно влезли в ячейки сетки под правильным углом. Важно ставить кольца на такой высоте, чтобы верхний край крайнего кольца был в уровень с нижней частью дырки под рачаг замка капота (верхняя часть этой гадской дырки будет прикрыта никелем ободка). У решетки Камей внутри есть механизм, регулирующий угол наклона рачага замка. Надо добиться, чтобы рычаг проходил в сузившееся отверстие без проблем. Собственно ВСЁ
Ответ: Хелп - нужен совет Да, вот еще забыл. Кольца с внутренней стороны тоже можно аккуратно герметиком прихватить. Вообще они и без этого держаться плотно и от вибраций не вылетят, но в принципе их снять значительно легче, чем с родной решетки. Поэтому от "любителей сувениров" лучше подстраховаться. Особенно в условиях Москвы.