Поиск не рулит, вопрос в следующем: как на америкосе включить противотуманки без ближнего света ( как и предусмотрено конструктивом ващето) и чтобы радио работало и после поворота ключа в нулевое положение, когда выключаешь двигатель... Спс.
и чтобы радио работало и после поворота ключа в нулевое положение, когда выключаешь двигатель... Спс.[/QUOTE] тоже интересно
у меня тоже американец, противотуманки горят с ближним светом , была где то тема, обсуждали , а по радио на 2 симфонии у меня включается , нажав на кнопку громкости, даже вынув ключ из замка...
матерюсь на америкосовское радио за то что само выключ при выключение двигателя(и на то что частоты чётные несудьба ловить )
Частоты, кажись, перешить можно... у меня товарищ на американце Х5 новом перешивал радио на Европу. Сказали, что могут перешить абсолютно все.
http://ertasvc.ru/parts/106.htm Чинил там свою симфонию 2, конторка понравилась. А друг менял частоты тоже на симфонии.
я лазал по инету и говорют что да прошить мона но тоды кнопки на руле не работают (одно ломаем другое делая , плохой подход)
Как я сам внезапно узнал, радио включается просто нажатием на кнопку регулировке звука, на самом радио. А туманки тут уже обсуждали, надо что-то в мозгах исправить, но вот что я не помню 8(
про противотуманки не знаю. А вот после переделки частот в ерте, радио стало выключаться только тогда, когда ключ вытаскиваю из замка. А когда просто выключаешь двигатель, продолжает работать. (раньше выключалось).
В моём Роуде именно так и есть, радио отключается когда вытаскиваешь ключ. Но в нём и частоты перешиты. Может противотуманки лечатся заменой переключателя света? Есть такое мнение....
Скажите, после переделки частот, тембра (высокие, низкие, средние) не перестали регулироваться?! Кнопки на руле? Или ещё что? А что бы туманки светили и с габаритами, и с ближним по отдельности у меня сделали так: вытащили выключатель света, и там на обратной стороне какую-то перемычку перекусили, и какую-то новую припояли. Теперь включаю габариты, отдельно могу туманки, можно их с ближним, а когда включаю дальний, туманки если были включены, то выключаются.
Все регулируеться без проблем. Что то даже показалось, что низов по больше стало. Кнопок на руле у меня нет.
По поваду противотуманок, в процессе работы находится разработка схемы подключения противотуманок на американце как на европейце. Если победим отчет выложу отдельной темой. Идет разборка европейского (моего) и товарища автомобилей. Вообщем ищем.....
Не надо ничего придумывать, а тем более что-то покупать. Я же говорю, вытащили выключатель, включали свет (габариты, ближний, дальний, туманки) и в этот момент на контактах "цешкой" замеряли, нашли нужные контакты, перекусили, припаяли, всё заработало как требуется! Главное-найти нормальных электриков.
Как же не при чём! Не надо не куда копать! Почитай внимательно! И проводка у американца значит по-другому немного устроена, потому европейский выключатель и не помогает! Всё делается с родным выключателем.