Хелп!!! Пропал Холостой!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tzar, 20 окт 2003.

  1. tzar

    tzar Новичок

    1 окт 2003
    6
    Audi 100/Сигара/1983/1,9
    Люди... помогите!
    У меня Ауди 100 Сигара/1984/ 1,9 Кяйхин2- Ни каких проблем никогда не было.... но время есть время ....прогорела прокладка под выпускным коллектором и после замены прокладок появился СЮРПРИЗ! Напроч пропал холостой ХОД!
    И что мы только не делали: начали с банальной прочистки карба и замены всех датчиков, электро клапанов, бензанасоса, релюшек, коммутаторов, бабин, проверки поменяных прокладок и в конце концов поменяли корбюратор на едентичный - результата всё равно не было!!! Уже просто не знаем, что ещё можно с ней придумать..... спецы говорили, что мол засрался канал после жиклера холостого хода.... но не на двух же карбюраторах одновременно!!!! Но и его мы прочистили.. промыли... продули и результата - нет!!

    Уже и не знаем, что с ней еще можно делать... выкидывать не хочется 160000 всего.... идеальнейшее состояние..ходить и ходить..... если кто нибудь хоть чтото еще может подсказать буду рад.....если у кого есть хоть "какая нибудь" лит-ра на тему Ауди с Кяйхиным 2 (с тосольным приводом) скиньте на мыло sosed2@list.ru буду признателен.

    Так же буду рад ЛЮБОЙ, САМОЙ БРЕДОВОЙ ИДЕИ, что ещё можно с ней сделать.... может её в водопад выкинуть??? Может помпу поменять? Или молоточком с кувалдой отрихтовать?:) :) :)

    Жду любых идей....... МЫЛЬТЕ! sosed2@list.ru
    :(
    :(
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На всякий случай: проводок коричневый от карба на массу не забыли кинуть? Когда-то по первости пол карбюратора из-за этого разобрал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Думаю дело вряд ли в самом карбе. Два карба и один и тот же результат - это слишком. Знаешь, была похожая трабла... Если у тебя "тосольный привод", то насколько я правильно понял, это управление холостым ходом от температуры охлаждающей жидкости. По идее такая машина когда заводится, сначала держит повышенные обороты, затем прогреваясь скидывает до ХХ. Так вот в этой байде, которая имеет связь с заслонкой установлена биметаллическая пластина, которая в зависимости от температуры окружающей среды (только не тосола, а наверное всё-таки антифриза) меняет свою жёсткость, в следствие чего заслонка после прогрева устанавливается в положение ХХ. Если она навернулась, что бывает довольно часто, тогда понятно, откуда ветер дует. Посмотри как вариант. Авось в этом дело.

    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...