вобщем была новая резина ровно полтора месяца назад))) проехал полторы тысячи км. не гонял не дрифтил не финтил, машина а4 b8, везде 2.2 накаченно, кароче недавно поднимал на подьемнике машину и ахренел два колеса сзади ровно по середине заметно поедены, по бокам как новенькие. передние вообще новые. что может быть??? резина р16 225\55 все шло комплектом при покупке. комплект новых зимних якогама айс гард на 16 дисках. а покупал я на 18тых. перед зимой отбалансировал и поставил. радовался до тех пор пока на днях случайно не глянул туда...
Ну вообще то, что видно на фото указывает на ОЧЕНЬ сильную перекачку колеса и езду с таким давлением долгое время. Но раз вы говорите, что "везде 2,2"... то чего-то даже мыслей нет... Манометр точно исправный ? А то мне в шиномонтаже как-то накачали больше 3 атм вместо 2,2. Хорошо я заметил в тот же день (почуял неладное и померил в гараже). Приехал к ним, говорят, манометр сломался, весь день так всем клиентам накачивали
Проверить год выпуска резины (старая стирается моментом) и рекомендуемое давление для данных шин, а не вообще.
Индикаторы и боковой и центральный практически одинаково выглядят т.е. резина и по боковым и по центральным индикаторам "труп". И не поверю я (судя по износу)что у этой резины пробег 1,5т.км. тысяч 25-30 минимум,даже если резину жрёт,до такого состояния(при обычной езде)её износить за 1,5т.км невозможно.
ну это явное высокое давление+ мягкая резина+ теплый регион+ наверняка большая часть пробега трасса. центральный износ маловероятно может являтся причиной нарушения сход-развала может она досталась уже такой?
ну я вообще езжу на липучке по сухому асфальту, причем именно на этой и даже намека нет на износ за 50к даже с учетом кваттры а про автовоз поподробнее можно?
Было такое на 18'' колесах. Точно такая же картина. Когда шина равномерно "дошла" почти до индикаторов резко начался износ именно центральной части протектора. Сход-развал показал ОК. На шинном сервисе пояснили, что это какая-то особенность низкопрофильных широких колес. В теорию не вдавался. Поставили новые колеса - все ок.
У меня так передние летние сточились до индикаторов за 1 сезон. Правда, пробежали 20000. Стиль езды у меня ровный. Представляю, что у гонщиков с резиной происходит... Но... чтобы так сточились именно задние, я ни разу не встречал
достались новыми. спереди абсолютно новые. сзади сточились. с момента установки у нас мороз меньше минус 5 не падал. ночами до минус 20. гонять не позволяла погода были осадки. вот только пару дней назад растояло все. по трассам не ездил. в общем нонсонс. че мне какой смысл врать тут то, я что оправдываюсь чтоли перед кем, я говорю все как есть. до этого стояли 18тые сними такой херни нету. равномерный износ. а тут бред полный, спереди хоть на полку магазина клади, а сзади в гавнище.
чтобы закрепить машину на плаформе колёса качают до 4 атмосфер , липучка в теплую погоду изнашивается за 1000км и может отслаиваться кусками.
у меня лето так сточилось за 80к примерно, но я их явно перекачивал может резина такая попалась, но чтоб сразу на одну ось )) а грузы не возил?
Вспомнил: у меня так выглядела резина 195 или 185 на 205х дисках. Края растягиваются, середина продавленная выглядела. Одел ту же резину на 195 диски, стала смотреться наоборот, середина выгнута наружу. Автору: посмотри размерности диска и резины, может, низкопрофильная натянута или еще что?
Не развальщик ни разу, но разве при смене с 18 катков на 16 развал-схождение делать не нужно - у них же разный вылет? И ещё, не влияние ли это Quattro, в смысле какая-то неисправность?