ХЕЛП.... Вообщем полная жопа. Ехал домой....1000 км, проехал 850 и началось. 1. При движении послышался свист, остановился на холостых ничего нет. (от куда именно свист не удалось выяснить) 2. Еду дальше, набираю обороты, на 1600 об. валит белый дым из выхлопных. Тяги нет вообще...ппц, антифриз не уходит, вылез чек. 3. Уровень масло резко упал, долили литр, на щупе минимум.... Добрался до дома 20 мин назад, шнурка нет, будет только после завтра, через неделю надо обратно 1000 км, в городе у нас нет спецов мотористов....что делать фиг знает.
Щас попробовал завезти и посмотреть, все тоже самое, потихоньку разгоняется, 1600-1700 оборотов, провал и валит густой белый.
ваг будет поздно вечером, не хочется время терять, может что визуально посмотреть, пощупать что бы в купе с ошибками поставить диагноз.
снимай патрубки. Может турбина масло гонит? Тогда интеркуллер должен быть полон, если говоришь, что ушло очень много масла, и нигде потёков нет
снял патрубок воздушника, стрелочкой отмечено где есть масло...так должно быть? Где находиться сам антикулер?
Здесь ничего страшного я не вижу. Смотри после турбины. Эта белая штука и есть интеркуллер. Думаю, понятно, где он находится?
ХЗ, какая там у вас турбина на бензинках. У нас на дизелях достаточно просто снять патрубок между воздушным фильтром и турбиной и сразу же будет видна крыльчатка
Вообщем...поворошил проволочкой...внутри что то там болтается, какие то куски, видимо крыльчатки ппц...