Дали тут прокатиться на Акценте новом Мои впечатления от осмотра машины и за 10 минут поездки : Всё сугубое ИМХО! Машине 2 недели. Внешне выглядит неплохо, зазоры между деталями кузова в норме. Сажусь на пассажирское сиденье, плечом упираюсь в плечо водителя - мужчины среднего телосложения. Тесно! При посадке на водительское место ощущение тесноты усугу***ется. Рычаг коробки передач приходится выковыривать откуда то из под ноги, при том, что я всё таки девушка, а мужчины есть гораздо покрупнее меня. С ручником та же фигня. Двигаю сиденье "под себя", оборачиваюсь назад. Сзади тесновато. А хозяин отодвинет сиденье ещё - будет ноги вообще некуда деть. Задница машины не видна - багажник скошенный - как ориентироваться при парковке задним ходом непонятно. Парктроник придётся ставить. При трогании с места машина глохнет 2 раза из 5. И дело не в мастерстве вождения. Хозяин жалуется на такой же косяк, ездит на ней целыми днями по работе уже 2 недели. Перегазоыка не помогает. В фирменном сервисе развели руками. Впереди справа подвеска стучит, в авторизованном центре причину стука установить не смогли. Руль ... не знаю как объяснить - какой то глупый, я сначала подумала, что электроусилок. Вроде, говорят, гидрач, странно. Ну, ладно, можно привыкнуть. Едем бодренько, если бы не погремушка салона и подвески, всё отлично. Разгоняется резво, тормозит нормально, но на то она и машина. Ничего особенного. Салон - отдельная песня. Пластик наводит на мысли о китайском игрушечном ширпотребе. Торпеда на гайках, заглушек нет. То же на дверях - пластиковые панели на болтиках смотрятся неэстетично. Может я привередливая. Пластиковые панели салона не совпадают +- 1 см. Да и сами панели требуют явной доработки напильником, уж очень неаккуратно отлиты. Выхожу из машины. Дверь с первого раза не захлопывается, как, кстати, и крышка багажника. В салоне сказали, что просто ещё уплотнители не обжались. Возможно... Открываю багажник, запаска под полом - удобно. Объём небольшой - ожидала увидеть больше пространства. Заглядываю поглубже и вижу ... "жопки" задних динамиков и их электропроводку, свисающую в абсолютно свободном полёте с "потолка" багажника. То есть если я захочу запихнуть в багажник коробку, например, с телевизором - прости прощай проводка и динамики тоже? Сверху динамики на задней полке прикрыты пластмассовыми дырчатыми панельками, что при включении музыки погромче даёт непередаваемый эффект дребезжания старой записи. Больше времени не было, капот не открывала. Всё равно не понимаю ничего в этом. В общем и целом могу сказать вот что - ИМХО можно сэкономить несколько тысяч енотов и взять с таким же успехом Жигуль 10-й серии. Всё равно Акценты в Таганроге ваяют. Какая разница? Мне не очень понравилось. Много колхоза. Я бы себе не взяла. :very_cool:
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Когда 22-го в НОКАУТ ехали, поймали Акцент. Водила жаловался на вышедшую из строя АКПП аккуратно после истечения заводской гарантии. Ремонт обошелся водиле около 75 с лишним тонн рублей. То есть все равно, что типтроник починить Даже дороже... Причем запчасти аж из Кореи пришлось ждать (не оказалось на складе).
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Сонь, это имхо дополнительная музыкальная опция для ценителей ретро, входит в базу в российком пакете
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Деревня! пластмассовые решеточки - чтобы динамики внезапно не вываливались
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт ну откуда мне знать сирому - высокие корейские технологии в лице акцента и иже с ним надеюсь минуют меня стороной
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт А нефига в багажнике что то возить - проводка специально свисает - носки сушить там или еще чего
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт У моей девушки был акцент.. на автомате. Двери закрывались с первого раза, как, впрочем, и багажник. В салоне присутствовали заглушки, напильника не требовалось. Я при росте 187см в принципе могу нормально усесться. Проводка не свисала. Короче гораздо лучше ТАЗика. Новая машина за свои деньги =)
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт а я и так ужо сюда идуууууууууууууууууууууууууууууууууууу кароче мои впечталения: 1) на 2хлетней машине рыжие водостоки багажника - это о чём-то говорит??? 2) про салон итд итп промолчу - одна нецензурщина. тазик когнчено ещё хуже - но блин за эти деньги ... наверное люди что-то находят в таких "средствах неспешного передвижения"
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Наверно хозяин Акцента специально за 2 недели ушатал машину, прежде, чем мне показать. Признаться, он и сам был неприятно удивлён теми косяками, на которые я обратила его внимание и которых он не заметил, пересев на Акцент с ТАЗа шестёрки. Тем более, я ведь выразила своё ИМХО по отношению к увиденному. У меня брат тоже при росте 2 метра помещается в Оку и говорит, что ему удобно. У всех разные представления об удобстве.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Я ничего не хочу плохого сказать. Я просто описываю машину, которую сам лично эксплуатировал =) Бывает по-разному. У нее была машина из первой партии
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Я ездил на Акценте, МКПП, по ходовым качествам и по тишине подвески на порядок лучше, 15-и летнего авто.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Было у меня сие авто, уже писал. Авто нормуль кому за 60... Сообственно поменял новый акцент на то что на аватаре(о машине), думаю этим показал свою точку зрения по данной теме.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Какая там тишина? Ладно подвеска далеко не бесшумная - все же не бизнес класс, но почему коробка воет как в Самарах?
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт БРЕД. ПОЛНЫЙ. то что авто новый - ну ничего не говорит. в плане того что в нём всё шумит,он не едет и ваще гавно гавном и конструкция неудачная и гнитё - этим он лучше??? да ещё и ценой своей...нереально завышенной... помню нексию по 10к продавали... сравним Акцент и бочку? фокус засрали,теперь дошоло и до акцента?
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Не знаю... У моего дядбки акцент уже года два. Кстати, отечественной сборки. Я на нем катаюсь довольно регулярно. Из перечисленных тобой косяков .... ничего! Насчет габаритов тоже не соглашусь. Я вот дядька вроде не самый маленький, да и последние лет пять на сотках катал, следовательно привычный к огромным машинам, в акценте разместился довольно комфортно. Нет, с аудью, конечно, не сравнить, даже с моей нынешней "маленькой черненькой", однак тесной ее тоже не назову. Единственные два косяка это : 1. какая-то хрень забытая внутри двери то-ли сборщиками, то-ли установщиками сигнализации. Устранено по гарантии. 2. Сцепление в самом полу. В силу своих конструктивных особенностей отрегулировать не вариант, это дефект всех акцентов (со слов мастера на офф. сервисе). Побеждается путем замены сцепления (опять-таки со слов того-же мастера). В принципе дело привычки, я бы и не заморачивался, однако дядька победил и этот косяк по гарантии. Качество салона - сносное, заглушки все на месте, ничего пока не скрепит. Не знаю, может за последние пару лет наши начали косячить со сборкой, может раньше кореяки внимательней за качеством сборки на наших отверточных производствах следили, но машина у него НОРМАЛЬНАЯ!