Хлещет масло

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rollx, 8 янв 2015.

  1. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    После серьёзного трипа в поле с ударом днищем откопал машину,доехал норм домой. Утром при заводе начало хлестать масло сверху фильтра, Сам фильтр целый, такое ощущение, что льет сверху алюминевой приблуды, на которую прикручивается фильтр. Сам в деревне, сервисов нет, на вас братцы одна надежда))
    Машина с5 2.8Q
    С чего начать то, морду разбирать всю на морозе страсть нехочется, да и сальник коленвала сухой
    ХЕЛП:)
     
  2. Андрей 645

    Андрей 645 Завсегдатай

    26 апр 2012
    569
    А6 С5 2.4i quattrо
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    скорее всего теплообменник треснул.. пока не убедитесь что антифриза в масле нет- лучше не запускать вообще...
    теплообменник - полость под масло и полость под антифриз. через кольцо крепится к блоку. возможно что просто как выше написано- издохло кольцо. если его не порвало- достаточно будет его просто обжать сильнее, позже поменяеете. для этого надо открутить фильтр и все 10 раз внимательно осмотреть.
     
  4. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    извините мою безграмотность - маслоохладитеоь это и есть люминевая штуковина, к которой прикручивается фильтр и подходит шланг с тосолом? Сейчас пытаюсь её снять, жду когда тосол сольется.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    оно..
    открутишь фильтр- под ним трубка с гайкой прижимающей корпус теплообменника. прикручиваешь еще одну гайку и выкручиваешь трубку, дальше все увидишь.
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Для начала проверить резиновое кольцо(прокладка) между охладителем и двигателем.
     
  7. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    ну в общем так и оказалось, одного не пойму - как она вообще могла там треснуть и как поливало столько масла через миллиметровую трещину. Ну и хомуты на морозе сдергивать с неё та ещё радость.. Спасибо парни, где теперь взять-то её в деревне, походу машину угнать придётся:)
     
  8. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    она не резиновая а пластиковая какая-то, в руках ломается
     
  9. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    и еще странность - гайка, которая охладитель прижимала вообще от руки откручивалась. То ли люфт такой от выработки прокладки, не пойму я ничего, как она ездила то... И вообще идиотская деталь и абсолютно лишняя
     
  10. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Изначально она резиновая, просто скорее всего не менялась с момента выпуска машины
     
  11. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Охладитель люминй, а с обоих сторон резиновые прокладки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    От старого родного маслянного фильтра временно можно поставить, если есть конечно.
     
  13. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Поставить можно конечно, если они не сильно задубели. Но лучше потом заменить на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    прокладка оказалось в местном продмаге за 100р)) Но как я одевал обратно шланги лежа на снегу это что-то.... Один нормальный, второй вообще агонь, ну на сантиметр длиннее сделай гад. Вобщем как одел не знаю, по моему они раньше в другую сторону смотрели, но туда короткий точно не долезет. Вобщем завел без тосола, масло не течет, завтра плесну водички посмотрю не польет ли и буду собирать. Спасибо братцы, думал трында машине:nod:
     
  15. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Только антифриз лей а не воду, при таком морозе может легко прихватить. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Себе как-то менял и даже не отсоединял эти шланги.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык понятно, что не надо снимать шланги, но это когда авто на подъемнике и работа плановая, а тут в полевых условиях и не понятно то ли резинка то ли корпус после удара лопнул... правильно сделал что снял, теперь дело за малым.
     
  18. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    дело за малым - дернуть её из того оврага, в котором она лежит после тестдрайва.
    Не пейте за рулём:shuffle:
     
  19. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    итог - бампер в гармошку, радиатор треснул, но в принципе едет теряя по 100гр тосола в час. Фары и капот выглядят не айс. Починил епта машину. Пора заканчивать с кватро выездами