После серьёзного трипа в поле с ударом днищем откопал машину,доехал норм домой. Утром при заводе начало хлестать масло сверху фильтра, Сам фильтр целый, такое ощущение, что льет сверху алюминевой приблуды, на которую прикручивается фильтр. Сам в деревне, сервисов нет, на вас братцы одна надежда)) Машина с5 2.8Q С чего начать то, морду разбирать всю на морозе страсть нехочется, да и сальник коленвала сухой ХЕЛП
У меня было так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374233 правда без ударов, а само собой. Ну и двигатель 2.4, хотя они вроде почти такие же.
скорее всего теплообменник треснул.. пока не убедитесь что антифриза в масле нет- лучше не запускать вообще... теплообменник - полость под масло и полость под антифриз. через кольцо крепится к блоку. возможно что просто как выше написано- издохло кольцо. если его не порвало- достаточно будет его просто обжать сильнее, позже поменяеете. для этого надо открутить фильтр и все 10 раз внимательно осмотреть.
извините мою безграмотность - маслоохладитеоь это и есть люминевая штуковина, к которой прикручивается фильтр и подходит шланг с тосолом? Сейчас пытаюсь её снять, жду когда тосол сольется.
оно.. открутишь фильтр- под ним трубка с гайкой прижимающей корпус теплообменника. прикручиваешь еще одну гайку и выкручиваешь трубку, дальше все увидишь.
ну в общем так и оказалось, одного не пойму - как она вообще могла там треснуть и как поливало столько масла через миллиметровую трещину. Ну и хомуты на морозе сдергивать с неё та ещё радость.. Спасибо парни, где теперь взять-то её в деревне, походу машину угнать придётся
и еще странность - гайка, которая охладитель прижимала вообще от руки откручивалась. То ли люфт такой от выработки прокладки, не пойму я ничего, как она ездила то... И вообще идиотская деталь и абсолютно лишняя
прокладка оказалось в местном продмаге за 100р)) Но как я одевал обратно шланги лежа на снегу это что-то.... Один нормальный, второй вообще агонь, ну на сантиметр длиннее сделай гад. Вобщем как одел не знаю, по моему они раньше в другую сторону смотрели, но туда короткий точно не долезет. Вобщем завел без тосола, масло не течет, завтра плесну водички посмотрю не польет ли и буду собирать. Спасибо братцы, думал трында машине
дык понятно, что не надо снимать шланги, но это когда авто на подъемнике и работа плановая, а тут в полевых условиях и не понятно то ли резинка то ли корпус после удара лопнул... правильно сделал что снял, теперь дело за малым.
итог - бампер в гармошку, радиатор треснул, но в принципе едет теряя по 100гр тосола в час. Фары и капот выглядят не айс. Починил епта машину. Пора заканчивать с кватро выездами