Помогите, люди добрые. Установлен электропривод крышки багажника (штатно). С открытием проблем нет, а вот при закрытии сильно хлопает в конце, практически падает. Должен он притормаживать закрытие в конце для плавности? Или это норма? У кого как? В адаптациях этого блока нет возможности настроить плавность, можно только менять угол открытия, как я понял.
Ограничил (сделал меньше угол). Хлопает все-равно. Ощущение такое, что она забывает притормаживать перед самым закрытием и падает. Эндрюс: это можно сделать путем нажатия и удержания кнопки в течение 5 сек в тот момент, когда дверь начинает закрываться. Нажимать и удерживать в тот момент, когда необходимый Вам угол достигнут, авто запомнит его. Или угол можно изменить в адаптациях данного блока (ВАГ-ком в помощь)
у меня тоже хлопает я думаю это проблема всех роудов не обращайте внимание хотя обидно за ауди что так нелепо падает крышка у меня был хонда пилот так там так все плавно закрывалось --супер после купил ауди и немного был удивлен даже жена мне высказала по поводу 5 двери
Мне тоже так показалось: сегодня ночью было +3 и утром крышка закрылась как положено (мягко), а доехал до работы, машина прогрелась и крышка снова стала "падать".
А вы правильные поставили? Я не прикалываюсь просто на простой без электропривода ставятся сильнее с большими ньютами, а с электроприводом с меньшими ньютонами. Точно данные не помню в инете находил. Могу завтра на работе посмотреть.
у меня хлопает только если снята обшивка крышки багажника (т.е. когда она меньше весит), в других ситуациях не хлопает, плавно закрывает.
Со старыми аммо у меня тоже не хлопала, поставил новые и стала хлопать при закрытии. Больше интересует информация от владельцев машин купленных новыми, хлопала ли нановых авто крышка багажника?
Уменя бывает иногда. Обычно когда жарко. Наверно все дело в амортизаторах, вконце наверно не пружинят.
Не, вряд ли дело в амортизаторах. Я менял на новые (оригинал), ничего не изменилось. А хлопает тоже в основном в теплую/жаркую погоду, зимой все гуд. Немного помогло подтягивание болта, которым прикручена тяга привода. На мой взгляд заводская недоработка: не идеально настроено сопротивление/скорость закрывания крышки в финальной точке. Получается, что механизм исправен (притормаживает когда холодно - сопротивление больше), но "падает", когда тепло/жарко (не понимает, что финальная точка достигнута). Имхо, баг.