Всем привет. Подскажите пожалуйста, после покупки автомобиля заметил одну проблему, при работе климат контроля что-то хлопает, похоже очень на заслонки. Может кто то сталкивался уже с данной проблемой и сможет дать ответ в чем дело. Когда климат выключаю, то проблема пропадает.
То есть постоянно прям хлопает у всех? Или хлопает у вас с какой то периодичностью ? У меня допустим заводишь машину и слушаешь как каждую секунду заслонка хлопает.
В вопросе не услышал постоянно. У меня похлопает не много, видимо электроника выполняет какие-то функции. Я бы не сказал, что очень громко. Похлопает и перестанет. Даже не заморачивался по этому поводу. И на других марках авто встречается такое.
у меня хлопает с периодичностью примерно раз в 20-30сек., и заметил что хлопает при выключенном кондее. ошибок нет - забил на это.
если постоянно, то наверное проблема с моторчиками открывающими/закрывающими заслонки. а в целом при работе климата периодически слышны движения заслонок, это у всех и это нормально.
у меня тоже квакает))) каждые секунд 10 гдето, иногда молчит... это точно не нормально, но я покачто забил... На предыдущей машине тоже хлопали, так и продал её))) Если решите проблему отпишитесь как плз...
Есть такай клапан или заслонка 4F0 819 036. Устанавливается вот здесь: сюда Вроде как лечит эту проблему.
да возможно, но это не значит, что не помогает Вот ещё ссылочка, пользуйтесь гугл-транслятором: сюда хотя может быть вы и не правы: называется дроссель, а значит скорее всего регулирует поток антифриза.
google в данном случае еще тот переводчик смысл написанного: наличие "воздушной фазы", которая приводит к частому хлопанию, для удаления которой необходимо открутить винт на том самом "дросселе" PS не забудьте закрутить после этого
очень похоже, что наличие воздушной пробки заставляет постоянно работать всем известные клапана, а с ними и заслонки климат-контроля. Для удаления воздуха: на холодную откручиваем винт расширительного бачка, поднимаем максимально вверх, приоткручиваем винт на том самом "дросселе", ждем пока пузырьки воздуха не сменятся чисто вытекающим антифризом, закручиваем(без фанатизма), бачок обратно ставим, доливаем антифриз.
Нет, там так не написано. Нету никакой воздушной фазы, фаза прогрева означает, что мотор ещё не прогрелся до рабочей температуры. Что касается открутить, то это косяк гугла: ничего крутить не надо, просто установить дроссель. В Германии ставят эту деталь по гарантии при наличии здесь описаной проблемы. Судя по отзывам помогает.
Примерно так: горячий антифриз толчками (когда газуете) попадает в салон. При этом заслонки начинают дёргатся и что бы это предотвратить устанавливается данная деталь, которая сглааживает толчки регулируя поток антифриза на обратке.