Стало интересно выяснить механизм возникновения "прострелов" в звуке выхлопа (по громкости и характеры звук взорвавшейся петарды очень напоминает), возникающих (не всегда) в момент сброса газа примерно на 5.500-6.000 оборотов. В темноте иногда видимым пламенем сопровождается. Система прямоточная. Аналогичный эффект на Фокус2 РС товарища (2.5турбо, 305лс). Вопрос 1. За счёт чего? Предполагаю несгоревший в цилиндрах бензин догорающий в выхлопе, но в какой момент он там появляется и почему? Сам механизм интересен. Вопрос 2. Грозит ли это чем то? Например сохранностью штатной задней банки фокуса (катализатор у него заменён на прямую трубу). Интерес больше теоретический, для расширения кругозора.
Вылетает по разным причинам не сгоревшая смесь, потом поджигается следующей за ней сгоревшей струей..
По теории позднее зажигание, но об этом наверное не стоило писать Возникает при высоких оборотах, при низких нет - топливо в зависимости от актанового числа имеет разную скорость горения и не успевает сгорать в камере сгорания. Наверное тоже что-то элементарное В районе вмт происходит пересечение - открыты впускной и выпускной клапана. При сбросе газа чего-то за чем-то не успевает (пружины клапанов, воздушные потоки, момент искры), мозг не может скорректировать. Только не надо писать, типа сам то понял, что сказал
Знаешь такого чувака-turborabit? Испанский гуру прошивок http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332 Он настраивает такие штуки при желании. В его теме где то как он это делает достаточно подробно написано.
на атмосферном моторе при закрытом дросселе?! как я понял, в выпускном тракте живут несколько потоков ("струй")?
Ну и здесь вот он где то еще про хлопки распивает http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=47&sid=8435403df8afca7593f3f57a2fc53ce8&start=100
Наблюдал хлопки при переключениях на нижние передачи у 599 GTO - это нечто. В груди трясёт))) еще есть такая штука - Антилаг система (после закрытия ДЗ - продолжается впрыск бензина, который попадая на крыльчатку турбины, сгорает и заставляет ее поддерживать наддув на впуске) : http://www.youtube.com/watch?v=HhFFJgmhnIs
У меня тоже стреляет, аж народ шарахается, особенно сильно если колеса сорвало в букс и обороты моментально к отсечке подпрыгнули. Т.е. зимой всегда стреляет, осенью/весной время от времени, летом - изредка.
Ээ,подпишусь Наблюдаю у себя такую фигню - после интеснисвной езды если остановиться и поднести ладонь к левой выхлопной трубе,где-то раз в десять секунд проявляется одиночный (как-бы это лучше назвать?) плевок или чих выхлопом. Несильный. Потом опять все ровно до следующего плевка. Если на 2 метра от машины отойти,его не слышно.Слышно только если рядом присесть Что это за явление? тоже позднее зажигание?