Такая фигня происходит, завожу машину, еду не далеко, температура поднимается до ~50 градусов, глушу, ухоже на 10 минут, прихожу назад, завожу, трогаюсь - при оборотах около 1700-2200 если давлю на газ слышны хлопки из под капота. Через примерно минуту езды пропадают. Хлопки не ритмичные, может хлопнуть один раз а может и 5 и только в этом диапазоне оборотов. Куда хлопает в выхлопную или во впускной коллектор не могу понять. Зажигание выставлено правильно стробоскопом. Когда выставлял зажигание попробовал для прикола его запозднить - хлопки стали появляться при любой температуре и чаще. Что может быть? Бензин отличный 100%. Может клапана подгорели? Но тогда почему хлопает только минуту после старта и только на узком диапазоне оборотов? По силе - именно хлопает а не стреляет. Датчик детонации менял, старый вообще не работал, но лучше не стало, правда стала лучше тянуть с новым датчиком. Может ли быть какой "люфт" в распределителе, что зажигание плавает? И как определить куда хлопает в выпуск или во впуск?
А у тебя впрыск или чаго? А определить просто - ставишь рядом с машиной определяльщика и пускай определяет. )) Скорее всего зажигание,а люфтить не может, если затяуто
У меня тоже появляются хлопки, но только на холодном движке, хлопки в возд. фильтр. Вот тоже не могу понять в чем дело...
Перво-наперво проверить метки на ремне Прочитать в книжке как устанавливается зажигание именно для этой машины Не поможет скинь башку, заодно прокладку поменяешь.
Была похожая ерунда только на турбо,и хлопала на холостых при прогретом двигле.Через прокладку между впускным коллектором и ГБЦ на одном из цилиндров подсасывала воздух,смесь обеднялась и создавались условия для её самовоспломенения до достижения ВМТ.
у меня хлопает из выхлопной аж машину потряхивает , форсунка накрылась , свеча черная , итог: жду новую форсунку
1. Впрыск KEIII-Jet - движок NG 2. Ремень ГРМ новый - метки стоят абсолютно идеально, заводиться с пол-тыка в любую погоду 3. Зажигание ставил перемыкая реле предохранителем - в точности как по книге. 4. Никого снаружи поставить и послушать хлопки не могу ибо появляются они только под нагрузкой - когда едешь 5. На холостом ходу движок немного подколбашивает - но свечи нормальные, наверно немного льют форсунки. 6. Если снять крышку распределителя то вал имеет люфт вдоль оси пару миллиметров - но вроде у всех так, дома лежат еще два распределителя они такие же. Скорее всего хлопает во впуск, но почему я хоть убей не понимаю.
Я здесь новичок. Ребята подскажите пожалуйста Двигатель ALZ 1.6 утром завожу, на холодную не стабильные прогревочные обороты задираются от 2 до3-4 тысяч троит стреляет во впускной коллектор. Подскажите причины.