Всем привет, в чем может быть проблема, кто подскажет, в 3 - ем цилиндре, хлопки во впускной коллектор! заменил гидрики на новые (ина),и старые тоже подкидывал без изменений, клапана вроде как ровные, (снимал гбц), заменил все редукционне клапана, ( и в гбц и в развал блока), метки грм на месте, проверял не раз!, Что ещё можно посмотреть?
Что с компрессией? Тебе уже писали Но ответа не было. Если отличается, то клапана не совсем ровные или не прилегают. Можно ещё крышку снять, без неё запустить и посмотреть на работу клапанов. Тут бы ещё знать, когда и/или после чего это началось.
На ходу заглохла, снял клапанку левую (по ходу дивежения) лопнувшие кулачки распреда выпускного, сломаны 3 гидрика и упавшие рокера. Поменял распред, все гидриги на новые, ина, в обеех головах, новый грм. После запуска затроила, стук и белый густой дым, левой (по ходу дивежения) коллектор выпускной горячий, а правый холодный ( нет сгорания в цилиндра), после замера копмресии в 1-ом цилиндре 10, 2-ом 10, 3-ий 0.
Этот мотор сложно ушатать, чтобы вот так. Головы точно Бдг стоят? Кулачки роликовые? По компрессии - должно быть в районе 25. Видимо собрал, да не правильно.
ну я выстовлял грм, и потом ещё зажимал, если бы не правильно стояла то грм не встал на метки, после прокручивании
Если вы говорите про 1 шестерня, то какая разница в каком положении её зажимать?! На ней же нет, ни шпонки, ни каких либо меток. А вторая же не двигается (фото для примера)
ш Что значит какая разница? Она же не в любом положении распредвалов насаживается? Это если снимал. А если нет, то при установке мог на 180 градусов перевернуть. На левой голове менял, то вполне мог неправильно поставить на левой. А т.к. ТНВД привязан к левой, то фазы совпали, а с правой нет. По компрессии же видно, что клапана неправильно работают.