Доброго времени суток! Имеется проблема, на холодную при резком открытии дроссельной заслонки двигатель начинает "захлёбываться", "хрюкает" во впуске за тем стреляет в него же. Холостые нормальные. По мере прогрева этот "хрюк" и хлопок пропадают, но всё равно при резком газе небольшой зазлёб, да и динамика оставляет желать лучшего. Подскажите пожалуйста, где искать причину?
Причиной хлопков во впуск обычно бывает: 1. Раннее зажигание 2. Прогар или неплотное прилегание впускного клапана к седлу. 3. С большой натяжкой - бедная смесь. Других причин (на холодную) там просто нет. Ну а если в наличии имеется - я бы смотрел в сторону настройки пружины расходомера.
Зажигание регулировал, изменений никаких. Расходомер установлен волговский от Виктора WiNNER-S, по инструкции всё в норме. При минусовой тем-ре за бортом такой фигни нет. Тут какая-то зависимость от тем-ры за бортом, то есть чем теплее на улице, тем сильнее проявляется этот глюк
Уже несколько человек жаловались на то, что волговский расходомер больше года не ходит. Многие стали ставить электронные расходомеры - в них вообще нет дорожек и стираться там нечему... Ссыль где-то в закладках была, погляжу, если надо. Хм. А в первом посту ты пишешь наоборот -
Прихожу с VAG COMмом на стоянку, подключаюсь, включаю зажигание, смотрю какую тем-ру показывает ДТОЖ, сравниваю её с тем-рой на приборке/в интернете/на местном телеканале, совпадает, ну +- 1-2 градуса может разница. Запускаю двиг и по VAG COMму наблюдаю как растёт те-мра ОЖ. Про компанию не понял
Про электронные расходомеры надо! Не про Ланосовский ли бесконтактный ДПДЗ речь? В первом посту имеется в виду же на холодную после продолжительной, ночной стоянки, а тем-ра за бортом зависит от времени года
Ну вот и измерь и на холодную и на пргретую. Ток откл. топливо и искру. А там видно будет. Ну если ты в остальном уже разобрался смотрю.
да,с полностью открытым дросселем,с отключенным бензонасосом и форсами (АБК),а то прикольно будет тушить шумку капота,но имхо,компрессия тут мимо кассы