В прошлом году не много обсуждалось что-то подобное внутри какой-то темы. Поиск не дает результатов. Но и положительных ответов тогда тоже не было. Давайте снова поломаем голову. Проблема была такая: Только в сильный МОРОЗ, от -20 и ниже, во время утреннего запуска раздается хлопок под капотом. Сопровождается запахом серы и, похоже, одновременным щелчком в динамиках. Форсунки не льют, вентиляция т.бака исправна.
у меня есть s5 на обслуге так там с давление не понятка оно то растет то падает но проблемы по топливу есть .сейчас заказали форсунки и посмотрим что будет .и такую проблему я уже встречал не на одной машине.я так не смогу объяснить что мне надо что бы вы мне расказали что бы понимать куда копать
Попробую узнать в этой теме чтоб не разводить новых: При заводе на морозе -20 и ниже тоже был хлопок в динамиках (как если колонки к источнику подключаешь) и очень неприятный (но не продолжительный, секунды 3-7, не успеваю выскочить капот открыть но звук оттуда) свистяще-урчащий звук из под капота, как если сверлить железо примерно. 3 дня было такое, потом написала что нет охлаждайки. Долил (вчера), звук из под капота ушёл (ттт), охлаждайка не уходит (ттт, щас с работы выйду проверю опять), звук в динамиках остался ((( может кто знает в чём дело? ПыСы: но есть и плюсы - впервые с ноября опять заработали парктроники )
Хлопок в динамиках из за того, что в сильные морозы при запуске вся электроника отключается, для того что бы дать максимальную энергию на стартер. Так написано в мануале. Свистящий звук- слышал предположение на сервисе, что его издает насос накачивающий катализаторы кислородом, опять же для более легкого старта.
Какой-то впускной клапан(ы) не закрыт (подвисает) в момент первых вспышек. Форсунки работают по разному на горячем и холодном моторе, но заводится FSI на низком давлении.
А это может иметь отношение к трем составляющим как Мороз,Хлопок,Щелчок в динамиках? Эти три момента между собой взаимо связаны.
Для начала нужно определиться с точным местом возникновения хлопка. Хотя бы опишите точно момент его возникновения, потому что фраза "во время утреннего запуска" ни о чём, а серой в машине вроде бы ничего и не пахнет, если не считать сероводорода из конченного акб.
Кстати да, к тому же даже текущие форсунки после ночьной стоянки не создают хлопков. Т.к. весь бензин испоряется. Хлопок может быть только при повторном пуске с разницей в минут 10-20.
где то прочитал,чтобы не было звука при утреннем пуске надо пару раз крутнуть стартером - натяжитель наполнится маслом и цепь не звенит,дак вот после этой процедуры тоже был хлопок из под капота-откуда точно я не понял,но больше так делать желания НЕТ!!!
это правило действует всегда(отключение вторичных потребителей), а не только в морозы ... щелчок в динамиках - это бросок по току, так что надо разбираться с электрической частью
Это не связано. Я так завожу в морозы по утрам. 2-3 раза кручу, потом завожу. природа ваших "хлопков" не понятна.