Недавно появилась проблема. При резком ускорении при 3-4 тыс об, загорается абс и есп, проподает тягя,акпп не переключает и происходит сильный хлопок в глушителе и я вижу в зеркале облако после хлопка,потом бросаю газ и все становится норм. Такое может повторяться в день раз-два.Угол впрыска 2.0, ошибку показало тока 00550,что то типа про впрыск. Когда смотрели компом угол,было 2 и вдруг загорается абс и есп и угола больше нет на мониторе,через 5 сек потухли абс и есп и угол опять показывает 2.Мастер не спец по дизелям сказал что ТНВД в ремонт! ОН ПРАВ?????
здесь большая часть тем с такой ошибкой. для начала залей 2Т масло пол литра- литр на бак и посмотри что изменится. если не пропадет то скорее всего насос в ремонт, на замену поршня опережения зажигания. еще может управляющая форсунка дурковать, но 90% не в твоем случае)
Для начала скажи что такое "угол впрыска 2.0" - это до ВМТ или после? Смотреть в базовых!!! Если стоит 2 градуса до ВМТ, то именно такая ошибка и будет появляться с описанными симптомами АБС и ЕСП, и никакое масло 2Т в баке не поможет. Если после ВМТ, то тогда скорее всего мастер прав - поршень опережения подклинивает, масло 2Т в бак может помочь ненадолго.
Нечего тут логически предполагать - весь форум забит сообщениями про якобы правильный угол, а потом оказывается что не так мерили, не так поняли обозачение и т.д. Пусть человек посмотрит и скажет точно до или после у него 2 градуса. Цена вопроса минимум 50 тыс рублей, а посмотреть правильный угол или нет - это одна минута времени.
Давайте дадим ссылку и посмотрит клубень как это делается :http://vwts.ru/forum/163909 и мастеру покажет.