Прошу помочь с случившей проблемой! В общем загнал машину для глобального ТО. Ковырялись сами. Меняли всю ходовую (перед, зад), подразобрали двигатель для устранения течи в некоторых местах а так же снимали АКПП для замены коренного зальника. Висела тачка целую неделю, по запчастям вышло только тысяч на 150₽ Вымотался в хлам. Наконец то выйхал и поехал на развал, выезжаю с развала, еду ... в движени глохнет машина, завожу, еду дальше смотрю с зади валит дым, останавливаюсь, открываю дверь и слышу какой то как скрежет, глушу машину и смотрю под неё. Вижу как валит масло как выяснилось из АКПП которое паподает на выхлоп и от чего дымит соответсвенно. Тачку на эвакуатор и обратно. Смотрю масленный шлейф от меня по дороге около километра ((( Что могло случится? И каков может быть итог? Сижу в расстройствах и чешу репу ... Ну и так столько денег, времени и сил ввалено. Неужели это залёт (
Я после такой же ситуации поменял АКПП!!! Выдавило сальник(потек) в лучшем случае!!!! В худшем провернуло втулку! АКПП в ремонт! сколько обойдется ремонт не в курсе но ценник мне рисовали от 50до 120-я менял коробку полностью!(3 месяца назад)за 50т.обошлась,не считая работ и з.частей!
Что то это вообще не радует. В чем причина вообще... Что мы могли сделать не так то :/ все ж вроде как сняли так и поставили. Ещё интересно из за неправильной работы двигателя это могло произойти? Просто мы ещё снимали грм, клапана там меняли, крышки клапанов снимали... Может что не так подключили, собрали или зажигание не так выставили и из за не правильной работы двигателя это и произошло с АКПП ??? Потому как по началу показалось что двигатель как то не так работает.
Если шланг сорвало, то нет циркуляции, если нет циркуляции то где то, либо шланг передавили, либо загажен маслопровод. Если выдавило сальник значит теже причины. Нет хода маслу и он идет по пути наименьшего сопротивления. Ну либо поддон масляный прохреначили, ток он не колется как на моторе, а загибается так что я хз как не целенаправленно его пробить.
А по поводу неправильной работы мотора, там дмрв отвечает за переключения. Но он вроде так кардинально не влияет на масляный насос акпп.
Я не думаю что это может быть связано с неправильной работой двс...у меня так хлынуло масло почти на пустом месте (не считая того что я за 10 мин.до этого очень торопился,ехал под 120-170 и с 2-3 светофоров трогался нажав педаль в пол)приехав в гараж (куда и направлялся) (выключил музыку) услышал скрежет,гул... и опа масло то все на асфальте!!! Завел загнал в гараж (заехала сама) p.s. за 2-4 дня она тоже заглохла на ходу...я еще удивился как это так!!! На следующий день мне сняли коробас а бублик болтается и не вытаскивается! Сказали-провернуло... происходит это из-за масляного голодания...просто так сальник не выдавливает -это так мне сказали наши коробочники...
Долго я искал места починки...знакомые ребята с сервиса сказали что у нас в области нет норм. коробочников...(а ценник мне рисовали разные и 40т. И от 40... в Ростов звонил...контрактную с заграницы за 70т. привезут с пробегом 114т. И подвернулся знакомый знакомого (занимается запчастями б.у. с заграницы) привёз за 50т.р. с пробегом до 100т.км.(если не врёт) 3 месяца летает!( Есть в закладках куча инфы про как розабрать промыть и т.д. акпп 5hp19) мой коробас так и валяется в сервисе у ребят, даже не разбирали!
в этой модели типтроников слабое место-масляный насос. отверстия в нем диаметром от 0.2 до 0.9мм. кода вы ставите контрактную акпп 5нр19 на ваш автомобиль в автоматическую коробку заливается новое масло,которое размывает грязевые отложения,скопившиеся за годы эксплуатации. за короткий срок(от 2 недель до месяца) грязь забивает отверстия масляного насоса и контрактная коробка автомат тут же выходит из строя по причине масляного голодания. Вот такую информацию нашел когда искал акпп.. Да и ваша акпп наверное не менее 200000 т.км прошла? Я считаю ресурс она свой отходила! Моя 230т. (Если не скрутили)намотала ,думал раньше здохнет!
Как вариант - повредили сальник маслонасоса при установке, либо сам насос. Как коробку с двигателем соединяли? Бублик ремонтировали? В любом случае не думаю, что вытекшее масло привело к катастрофичным повреждениям коробки. имхо в крайнем случае придется заменить маслонасос (8 т.р.), за одно восстановить бублик, если этого еще не делали.
Наверное вы имели в виду не маслонасос, а гидроблок. Но в любом случае это никак не может быть причиной выдавливания сальника насоса.
Может и мою 1ю АКПП тоже отремонтировать!тоже заменить маслонасос,сальник да бублик? будет 2 акпп!надо подумать над этим!!
Машина ждёт подъемника... Пока ни чего не понятно :/ визуально где мог посмотреть а это две трубки на радиатор и с другого конца (смотрел через моторный отсек) вроде на месте и не с них текло. Коробку капиталили в зф Мастере года 4 назад. А снимали Мы коробку предварительно подперев её упором и деревянной площадкой... Упор на колёсах и с гидравликой. Соответственно чуть подоткатив отстегнули и приспустили. Так она у нас и стояла на упоре пока коренной меняли. Потом ставили в обратном порядке. Вроде все аккуратненько получилось. Правда не с первого раза в болтовые соединения попали по кругу коробки и двигателя. Масло вытекло конечно когда морду откинули и с другого конца шлангов когда коробку сняли. По количеству не скажу но небольшая лужица точно. Но в любом случае я не думаю что от недостатка масла могло что то выдавить... Скорее ж наоборот - или тут я не прав? :/
Когда снимают коробку, сначала откручивают ГТР от ведущей пластины (в народе "маховик"). Когда ставят, то ГТР устанавливают в маслонасос, убедившись, что хаб ГТРа попал в паз шестерни насоса, после чего соединяют коробку с двигателем и прикручивают ГТР к ведущей пластине.
Обычно,когда снимают акпп,бублик остается на двс,а когда ставят обратно его нужно ставить сперва на коробку и уже потом соединять с двс.Если,при устанковке акпп сперва прикрутили бублик к двс,а потом коробку,то могли порвать манжету. В принципе снять (аккуратно)акпп можно,не трогая бублик(бублик остается на двс).Но вот ставить акпп нужно обязательно так,чтобы бублик уже находился на коробке,а не на двигателе,Потому как если гтр будет на двс, то с большой долей вероятности можно повредить не только манжету,но и втулку насоса.