вот захотелось поставить на 100-ку(С4) с А6(С4) хромировку по периметру бокового остекления, чего на А100 не ставили (там все черное). я имею ввиду узенькую хрень идущую по всему верхнему периметру бокового остекления по кузову (не по дверям, а над ними - типа для отвода воды с крыши) от зеркала заднего вида и до нижнего угла задней "форточки". снимается ли эта ерунда (должна) или заклепана намертво и если да, то как снять? с тем что внизу (на дверях) всё ясно - замена резиновых уплотнителей стекол дверей на такие же, но с хромовыми железками-вставками. может кто занимался подобной херней?
Снимаеться без проблем, надо снять пластиковый профиль внутри , он обычно из двух частей до средней стойки и дальше после чего взяв дрель высверлить клепки (штук 10) и молдинг снялся !!!! ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РАБОТЫ В ТЕПЛЕ !!!!
Рассказываю в деталях Со средней стойки снимаешь накладку (4), она на четырех болтах, два сверху по бокам, два закрыты пластиковой заглушкой(12). Снимать надо, будет мешать. Снимаешь заднюю форточку. Снимать надо, потому-что иначе не высверлишь заклепки на молдинге. Она легко выдавливается изнутри, поддевая уплотнитель наружу отверточкой(надо снять пластиковые обшивки из салона, так удобнее), предварительно отсверлив заклепки на уплотнителе со стороны двери. На самых последних А100 встречались и вклеенные форточки. КСТАТИ, на А6 задние форточки однозначно вклеиваются, уплотнитель стекла немного другой и кусочек хрома, который снизу, крепится на уплотнитель этой форточки на защелках. Как его перенести на А100 не знаю, надо поморочиться. Далее аккуратно снимаешь черную пластиковую накладку(15), которая закрывает заклепки (она не из двух частей, одно целое) поддевая ее плоской острой отверткой с наружной(!) стороны и немного подтягивая как-бы на себя и чуть-чуть вниз. Сильно вниз ни в коем случае не тянуть!!! На внутренней стороне есть бортик, вставляющийся в сам молдинг, поломаешь, придется потом всю полоску клеить. Когда снимешь, поймешь. Лучше перед снятием погреть немного феном, легче снимется. Теперь ты увидишь заклепки, которыми, собственно молдинг(14) крепится к крыше. На рисунке он 14 и 14А, но идет как одно целое. Отсверливаешь их и пол дела сделано Что касается дверей, то хром точно так-же приклепан изнутри. Двери однозначно разбирать. Сборка в обратной последовательности Если решишься на этот подвиг, свисти, покажу на машине. А вообще геморой порядочный, еще и лабуду эту всю надо найти. P.S. Большие куски верхних молдингов (14) на рисунке и маленькие на задние форточки у меня есть, отдам за пару приличного пива
MEGA THANX KRICE, спасибище! жаль география многое обламывает заняться планирую - факт! если чего - побеспокою. OK?