Хочу А4 Avant дизель 2.5, отговорите

Тема в разделе "A4", создана пользователем evgen_72rus, 5 авг 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #1 evgen_72rus, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Хочу весной 2012 (если доживём :laugh:) сменить свою AEB mono на А4 Avant 2.5td или 3.0td кватро 2002-2004 мешалка. Вопрос возник из-за постоянно растущих цен на топливо, а солярку я могу взять в пол-цены. Сразу оговорюсь, что заправлять с ведра не намерен, просто есть возможность завезти в гараж пару кубов дт, там его через сепаратор и в бак, так что парашу заливать не буду.
    Второй повод к смене бенза на дизель, приобретение тестем дизельного джипа, а в будущем хотим дизелёк и жене, чтоб ваще все на солярке были.
    Что хочу получить:
    1. Щас у меня порядка 205 кобыл, прёт хорошо, хочу чтоб пёрло не хуже, смогу ли я остаться доволен динамикой дизеля после турбо-бенза?
    2. Расход не выше, чем сейчас, а можно и ниже)) (город/трасса (140-180) в среднем 13/10)
    3. Надежность
    4. Хотя бы не удорожание з/ч



    Теперь о том что хотелось бы знать:
    1. Ломучесть дизелей 2,5 и 3.0
    2. Обслуживание спецефическое какое-то?
    3. Стоит ли менять или нет? Ваше мнение, лучше если подскажут с подобным опытом перехода либо уже на дизеле.
    4. Ща у меня стоит вебаста, дизель без неё зимой поди тяжко заводить а потом ещё и греть???
    5. На что смотреть при покупке дизеля???
    6. Сильно ли громко тарахтит снаружи/внутри, т.к. акустический комфорт тоже важен, как снаружи, так и внутри...
    7. Специфические вложения после приобретения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    3.0 супер, только хрен найдешь
    2.5 древний как окно мамонта
    Вывод- брать 1.9 130 лыс или 2.0 140 лыс, они беспроблемные
    Говорю как бывший тракторовод

    130 сильный с чином объезжает 2.5

    Вебаста рулит, но без нее можно жить. Как имевший дизеля с ней и без нее- я бы искал с вебастой только. На ходовых без нее в -20 почти не греется
    При покупке диагностировать в спецсервисе. Если в дизелях опытный- можно по слуху ;)
    Аккустический комфорт отлично, внутри вообще не слышно, снаружи слабо.

    Вроде все. Если что- спрашивай ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Трешку точно хрен найдешь))))
    Дык, если древний, знач проблемы все давно известны и на все грабли все уже наступили?

    Эти дрыгатели на более свежих стоят, двушка имею ввиду... 1.9 с чипом:shock: я сёравно и 2.5 и трёшку чиповал бы)))) Так что вряд ли объедут...

    Вот это-то меня и пугает, что не греется, т.е. вебаста обязательна...
    На ходу не греется вообще любой двиг? Я на работе езжу на L200, в минус сорок рабочая температура :thumbup:
    Как с салярой зимой? Мозги не "делает", если зимняя? А если летняя? Бывает же такое на заправках...:nod:

    Не опытный ваще... НА предмет чего диагностировать? В обслуживании есть какие-то спецефические моменты? Болячки? Или это в ремонте у Дизелистов поузнавать...

    А я вот Авдотью А6 видел с 2.5 работает как трактор :uhoh: отпугнуло...

    Если салярку лить как я писал, проблем быть не должно, или и в этом случае будут проблемы?
    Чё у них по расходу? Ты чё юзал? Мне приходится много ездить, поэтому при мощном ДВСе хочется чтоб ел не много...

    Спасибо!:thumbup: Первый откликнувшийся...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    2.5 потому и работает как тракторовод, что двигатель древний конструктивно. Насосфорсуночные работают тише заметно. По динамике с 1.9 130 лыс овощем не почувствуешь, не переживай, даже нагружённый по небалуйся, с 4-5 телами в салоне прет как не в себе.

    3 литра конечно рулят (сейчас бмв 330 дизельная, знаю о чем говорю) но не загоняйся, это для энтузиастов.

    С солярой все просто, льешь хорошую (лукойл, газпромнефть, роснефть) и не паришьшь вообще. Ровно дешевое не лить ни при каком раскладе, дороже выйдет.

    Недостаток отопления вылезает когда двигаешься по трассе в холод равномерно, у меня при 90 кмч на мультитронике обороты близкие к холостым ;) зато расход меньше 5 литров ;) но это мелочи.

    При диагностике диделисты знают что смотреть, не парься.

    Вроде все.

    2.5 исключи из рассмотрения всеже с ним мороки больше будет. По 1.9 куча инфы на пассатовском б5 клубе, тут мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я грю, у мну щас 200 лысых, ну как мне пересесть на 130 да ещё в универсале??????? Анреал...
    Если отказаться от 2.5, то тогда ваще заморачиваться не буду, ибо трёшку не найти ваще, тока пятый год, а у мну ебоипотека ещё...
    С солярой на заправке? А если с бензовоза взять пару кубов в гараж и через сепар (или чё-нить другое) очистить чем будет хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Да все они геморные помойму:
    3.0 страдают вылетом заслонок на впуске и вроде форсунки там только 200000 ходят, потом дорогая замена
    2.5 страдают головками, если это не BAU.
    Как вывод - искать 2.5 бау.
    Сейчас 3.0 тди в продаже на автосру висит. Авант. Кваттро. Задумался я, почитал по 3.0 тди и решил - а ну его нафих, я и на 2.0 тфси поезжу :) как раз плюс минус разница в налоге и обслуге выпадет на разницу в топливе ;)
     
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Спасибо, трешку я видел, для меня дороговато...
    А БАУ не страдают головками? Что за страдания-то хоть, кинь ссылкой, если в лом повествовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Дизель не для чипа. :umnik:
    Купил дизель 2.5 ищи про запас подменный ТНВД.
    По любому все 2.5 уже дизеля подвыкатанные а к 300 тысячам ТНВД делает "кря" Либо механика, либо электроника, а в особо запущенных случаях, сперва электроника ТНВД "кря", спустя 3-6 месяцев механика ТНВД "кря"
    Еще распредвалы и коромысла на этих моторах не редкость ломает.
     
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Пройдись поиском по разнице аке-бау. В роудовой ветке или в дизельной. Много что написано. Там разница в головках. В кратце - бау единственный доведенный до ума 2.5 тди. С 2004 модельного помойму пошел. Ремонт головок аке дорогой - в районе сотки. Ну и тнвд туда-же рублей 80. Вообщем, как ни странно, покатанную лучше брать бензинку, с ней проблем будет меньше. Если так уж хочешь экономить, поставь ее на газ. Дизель в реале выйдет дороже за счет ремонтов.
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Все больше разочаровываюсь в td и больше желания становится остаться верным моему АЕВ, тем более я в нём заменил (в авто) уже всё что можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Я бы взял 8е кваттру на 1.8т и не парился: машина хорошая, с движкой проблем нет, безопасная относительно твоей: есть есп, подушки, кузов получше спроектирован. Для экономии можно газ поставить.
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Значит посмотри на 220 или 270 cdi...
     
  13. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Они надежные дизельки? Мерины??Они надежные дизельки? Мерины??
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Они очень надежные. Очень.
     
  15. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Не слушай его ;) он о дизелях только по интернету слышал и судя по всему не владел длительное время. Вот бензин и пиарит, ему сарай из преломим битый продать надо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Лык из большой немецкой тройки все хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Во первых, я тут ни кому ничего не предлагал, во вторых он НЕ БИТЫЙ, В третьих, а ты владел 2.5 тди что так говоришь? Твое владенье 1.9 тди ни о чем к 2.5тди, да и 2.0 тди тоже. У 2.0тди тоже проблем хватает.
    Пусть человек зайдет на олроуд форум, там есть интересная ветка о стоимости владения дизельным роудом - очень поучительно. Да и в целом пройтись по олроуд ветке: проблемы с турбинами, головками, компрессией, рокера там вылетают, гидрики портятся, геометрия заедает и т.д. Плюс если авто на типтронике проблемы с гидротрансформаторами... Я сам владел 2.7тт олроудом - и ну ни каких проблем по движке не было, зато по дизелякам - на ветке начитался мама не горюй. Современный дизель хорош, пока он новый! Не более того.
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    BAU не единственный доведённый, пошли они с 06.2003. Зачем бред писать с чужих слов или "начитавшись"? На этом форуме кроме, может быть pau, хрен кто видел вылетевшие рокера, поломанные валы и т.п. на BAU, BCZ, BDG, BDH.
    evgen, солярку можно лить в советские трактора или в ранние версии 2,5, а в те движки, кт. перечислил выше, льют дизтопливо Евро 4/5, Лукойл, например, иначе себе дороже выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хорошие. Но не одинаковые... Есть хуже и лучше.
    К сожалению, 2,5 от Ауди-на дне...
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Да мне бенз тоже нра, но квака с 1.8Т универсал (хочу) попросит у меня в городе/трассе 15 литров/10 литров, а это многовато...
    Хотя, турбобенз я уже изучил вдоль и поперёк тянет меня к салярке и всё тут...
    Был когда-то бумер 524td, хороший был аппарат, тока дыма с трубы валило ой-ой-ой... :laugh:

    Вообще не рассматривал даже, спс, помотрю...

    А в чём разница? На автозаправках льют дт евро 4/5?
    Параллельно езжу на L200, на работе, заправляем его с заправщиков и с АЗС, пробег 260 тысяч за 3 года, в двиге никто ни че не ремонтировал...
    В чем минус варианта с дт в гараже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...