Продает хороший знакомый, которому я доверяю. Претензий по состоянию машины на данный момент нет. Кватра, люк, кожа, ну полный фарш короче. Год 5ый, 160 ткм. Пневма. Вопрос собствено не столько - что смотреть на машине. А скорее к чему готовится ? Какие агрегаты сколько живут ? Пневма, турба ? Как ресурс у двигателя ? Надёжен ли ? Не капризен ли по топливу настолько что заправку надо у себя в гараже организовывать ? В ауди не шарю совсем. На форуме смотрел, но инфы очень много, она разрознена, по-этому в голове образуется каша. Вот, помогите систематизировать
тоже мечтаю о такой красотище.... для начала я думаю надо продиагностировать шнурком мозги машинки, потом марку двигателя поискать поиском в разделах. работы много начинай сразу сейчас. удачи тебе.
Ребят, вопрос не в том что сейчас с машиной. Она реально в идеальном состоянии. Менялось все и во время. Человек очень педантичный. Вопрос в том к чему готовится ? сколько ходит пневма ? почему ремонт ? турба ? и т.л. т.е. вопрос о эксплуатационных расходах что мне предстоят если ездить интенсивно на машине 05 года с пробегом 160 ткм. Т.е. как минимум планирую махнуть 100 ткм на ней за два года и не хочется что бы они встали в цену ещё одной такой же.... Цену я скажу если куплю её... По крайней мере все что нашёл в инете стоит СУЩЕСТВЕННО дороже.
Поищи тему в разделе дизелей, там Рома описывал примерные ресурсы двига и крупные ремонты по пробегам. Отличный авто.
В принципе, если пройтись поиском, то можно найти ответы на все вопросы, но так как владею именно таким авто, только 06 года, скажу: 1) 3.0TDI - если нормально обслуживался, то проблемы только с впускными заслонками, которые народ меняет раз в 50-100тыс. (12000-14000 новая заслонка (их две) + работа) 2) Автомат не требует обслуживания, однако некоторые все-таки рекомендуют менять масло раз в 120тыс. Масло только оригинальное и дорогое. (2200-2500/литр), ремонт коробки некоторым вставал в больше чем 100000. 3) Пневма - передние амортизаторы совмещены с пневмобалоном, каждый по ~1000Euro. Сзади амортизатор отдельно, что несколько дешевле. 4) У Аванта бывает лопается шланг омывателя в двери задка, жидкость заливает блок с навигацией, радио и пр. Сами блоки стоят тоже очень не мало, но точно не помню сколько. Основная идея, к данным тратам нужно быть готовым и просто получать удовольствие от автомобиля. (Все утверждения выше ИМХО)
Владею таким авто с 2005 г. никаих особых проблем при хорошем уходе возникнуть не должно,кроме тех,которые описаны выше,впускные коллекторы-это у них общая болезнь. а так делать нужно регулярное ТО и топливо хорошее и будет ездить вечно. зы..кстати продаю свою
А ресурс пневмы какой ? Примерно, понимаю что все зависит от стиля езды по "отличным" хайвеям страны.. Шланг уже лопнул, уже залил, но уже все поменяно кроме самого шланга. Хозяин говорит что вроде у АУДИ какая-то программа по замене этого узла и что после замены не лопнет. И ещё, в поиске действительно очень много инфы, но когда не знаешь как сконкретизировать запрос можно читать и читать... ЗЫ Машинку зарезервировал за собой. Сдаю свою и пересаживаюсь...
Ай ... старо как мир... Если всё как вы пишите И пробег оригинальный... и состояние без претензий...и обслуга была вовремя...и цена дешевле, чем у всех...Знакомый и всё такое... Брать надо и убегать, пока хозяин не опомнился... Так сказать халява... По этому мотору, у вас точно проблем не будет ( конечно если пробег соответствует действительности ) Вот тема про основные проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 Кстати, там не указано про автомат и пневму. Про пневму тоже масса информации на форуме. В уродовский топик заходишь и читаешь... Разницы нет. Что урод - что А6 С6 на пневме... проблемы теже...Устройство тоже... Я одно время загорелся уродом, но не судьба... не потяну я это всё...Машина должна ездить, а не ждать запчасти... И так далее... Надеюсь друг у вас хороший... Кстати машинка откуда - Дилерская или Гермашка ?
не все верно...пневма урода и пневма 4f разные вещи...говорю вам как бывший владелец урода, не старого совсем...ко мне попал на 140 т. пробега оригинального, с полной хистори, из под немецкой герлы... урод с пневмой мне кровушки, попил...и денег...это просто пилотный проект ауди по пневме, имеющий кучу нюансов и тех. недоработок...потому срок ее жизни маловат...а если отправлять человека в топ по уроду-будет предвзятость... 4f существенно отличается конструкцией пневмы, как передней, так и задней...надежность по сравнению с уродом, на порядок выше...лично я проблем за год эксплуатации не имел...да и пробег у нее поболе чем у урода
Гермашка, как вы изволите говорить. А пневма там точно другая. Не знаю как конструктивно - но внешне точно разная.
конструкция переда-такая же, вот только реализация с учетом гемора урода...а зад-аморты, отделены от подушек, да и подушки конструктивно другие, компрессор тот же...