Доброго времени суток всем. Мое первое сообщение на формуе В общем история такая я 10 лет отъездил на A6 C4 2.6 механика передний привод. Пришло время менять машину, и хочется полноприводную кваттру с автоматом. Судя по всему что я прочитал, лучшим вариантом мне кажется 3.0 двигатель, так как 2.4 на автомате не едет, а в 2.7 дорого турбины менять. Собственно вопрос, реально ли сейчас купить такую живую аудюху в Москве? Обоснованно ли я боюсь обслуживания турбин? Сколько в хорошем состоянии такая будет стоить? В 400-450 вложится реально? 200к в год на обслуживание такого авто это нормально? Может еще кто-нить что-то про 2.5 дизельный скажет? но я таких мало видел.
Бери 2.8 дорест на ручке, 3.0 не вариант вообще, он оч капризный и блок алюминевый. А 2.8 в рестайле не делали
Спасибо за совет, Но я хочу автомат, чтобы жена ездить могла. Дорестайл наверно совсем не найдешь живых сейчас,поправьте если я не прав. Я в принципе не гоняю особо, в год 15т максимум наезжаю. А что за проблема с 3.0 чем он хуже 2.8 кроме блока алюминиевого? Какие дополнительные риски из-за этого алюминия?
Перегрев ДО тебя! И потом рестайл по пластику хуже, кнопки вытираются. А жене нужне своя машина, ИБО Решать конечно тебе, но ТЫ попросил совета! АКПП состояния одинакового и по рестайлу и до. Надо просто искать афто с реально малым пробегом!
Хочу вернутся к изначальному вопросу. Реально ли найти живой экземпляр сейчас? Сколько он может стоить? Описанные проблемы в 3.0 диагностируются при покупке? у 2.7 тоже алюминий там?
правильно тебе говорят про 3.0,если до тебя машину эксплуатировал какой нить ездюк,то купиш себе геммор,не обязательно все всплывет при диагностике,да и диагностика нужна с заглядыванием в цилиндры на предмет задиров на стенках цилиндра, касаемо 2.4 нормально он едет и на автомате,и авант,и квака,не ну если конечно тебе нужно постоянно доказывать что твой автомобиль самый быстрый среди всех,то да тогда нужен 2.7Т,по размеру лимита ты на верном пути,вот только найти живую С5 рестайл может получиться не так быстро как хотелось бы,а так то найти можно,почему ж нельзя, кроме как у 3.0 люминиевого блока больше нет,у других моторов блок чугуневый.
Если ТС готов отдать за десятилетнее авто такие деньги и понимает, что его обслуга требует немалых денег, то (ИМХО) нужно искать живой 2,7тт. У меня у самого рестайл 2,4 - ничего плохого не скажу, вполне себе тачан, но.. 2,7тт - это уже совсем другая машина....
согласен,с 2.7Т машина зажигалка но мотор и более требователен к качеству обслуживания и чуть дороже в обслуге,даже к примеру чтобы заменить турбины придется мотор с машины снимать,просто многие об этом не думают,а это нужно тоже учитывать,я бы к примеру если бы тогда(в ноябре 13-го) не купил теперешнюю,то летом бы брал уже роуда,естественно зная о возможных проблемах пневмы и 2.7,но я и обслуживаю ее сам,что несомненно огромная экономия в обслуживании сего аппарата и мотора,а если все в сервисе делать,то там уж возможны варианты.
раз ТС отъездил 10 лет на 2,6 (150лс) и похоже особо ничего большего не требовал и то, что машиной должна и жена пользоваться (маловероятно что она имеет желание "порвать всех"), то не думаю что 2,7тт именно то, чего им остро не хватает. так что 2,4/2,8 на автомате вполне подходит и надо просто найти не "уставший" экземпляр.
Плюсану. Бояться замены турб на машине такого возраста глупо. Они ща все просят замены. Если машина берется не на последние деньги, то 2.7 тоже вариант. Хороший, годный вариант. Еслиб меня моя полностью не устраивала - взял бы такую
что касается б/у дизеля, то я вот не могу понять почему у нас этот вариант такой популярный на рынке .... да, дизель дает "мгновенную" экономию. т.е. на заправке денег меньше оставляешь. но вот почему-то не учитывают и капризность 2,5тди тех лет и дороговизну ремонта и проблему найти толковых спецов по дизелю .... странно что те, кто хочет иметь мгновенную экономию не выбирают бенз + газовая установка.... по сути на заправке там оставляешь не больше денег чем с дизелем.
Как раз где-то столько и будет выходить, у меня правда чуть побольше (в районе 250), но наверное, если двигатель будет попроще, то легко уложишься. Хотя как по мне, это фанатом именно этого кузова надо быть чтобы столько денег вкладывать. Есть еще вариант не чинить все мелкие косяки, чинить только мотор, коробку и подвеску, это прилично снизит стоимость обслуги.
, а гемора всяко меньше чем с дизелем... Заправляю газом 2,4 кваку на автомате на те же деньги что и недоприводный Авенсис 1,8 заправлял.
бери 1.8t - у меня в год уходит 100-120 тысяч рублей вместе с бензином. масло меняю раз в 5000км., пробег в год около 18 тысяч. двиг маленький, свечи менять - всего 4 шт, масла нужно всего 3.5 литра и тд. в стоке 150л.с., но легко чипуется до 180 л.с. почти всё можно сделать самостоятельно.
Да по мелочи ремонты, а набегают на крупную сумму - замки, пластик, стеклоподъемники, обогревы , зеркала , электролифты и прочий комфорт. Капиталка если грамотная как раз в 200 и выйдет. А еще коробка есть Не, подозреваю, если года 3 так повкладываться, то потом требовать будет меньше.