Хочу А6 С5 рестайл. Во сколько может обойтись содержание?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bagaiev, 12 фев 2015.

  1. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Доброго времени суток всем. Мое первое сообщение на формуе :)

    В общем история такая я 10 лет отъездил на A6 C4 2.6 механика передний привод. Пришло время менять машину, и хочется полноприводную кваттру с автоматом. Судя по всему что я прочитал, лучшим вариантом мне кажется 3.0 двигатель, так как 2.4 на автомате не едет, а в 2.7 дорого турбины менять. Собственно вопрос, реально ли сейчас купить такую живую аудюху в Москве? Обоснованно ли я боюсь обслуживания турбин? Сколько в хорошем состоянии такая будет стоить? В 400-450 вложится реально? 200к в год на обслуживание такого авто это нормально?

    Может еще кто-нить что-то про 2.5 дизельный скажет? но я таких мало видел.
     
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Бери 2.8 дорест на ручке, 3.0 не вариант вообще, он оч капризный и блок алюминевый. А 2.8 в рестайле не делали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Спасибо за совет, Но я хочу автомат, чтобы жена ездить могла. Дорестайл наверно совсем не найдешь живых сейчас,поправьте если я не прав.

    Я в принципе не гоняю особо, в год 15т максимум наезжаю. А что за проблема с 3.0 чем он хуже 2.8 кроме блока алюминиевого? Какие дополнительные риски из-за этого алюминия?
     
  4. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Перегрев ДО тебя! И потом рестайл по пластику хуже, кнопки вытираются. А жене нужне своя машина, ИБО :) Решать конечно тебе, но ТЫ попросил совета! АКПП состояния одинакового и по рестайлу и до. Надо просто искать афто с реально малым пробегом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Спасибо. Ценный совет про перегрев до меня.
     
  6. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    В соответствии с перегревом, поведенные головы и блок. И антифриз в масле! Хана мотору!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Хочу вернутся к изначальному вопросу. Реально ли найти живой экземпляр сейчас? Сколько он может стоить? Описанные проблемы в 3.0 диагностируются при покупке? у 2.7 тоже алюминий там?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #8 alexson.75, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    правильно тебе говорят про 3.0,если до тебя машину эксплуатировал какой нить ездюк,то купиш себе геммор,не обязательно все всплывет при диагностике,да и диагностика нужна с заглядыванием в цилиндры на предмет задиров на стенках цилиндра,
    касаемо 2.4 нормально он едет и на автомате,и авант,и квака,не ну если конечно тебе нужно постоянно доказывать что твой автомобиль самый быстрый среди всех,то да тогда нужен 2.7Т,по размеру лимита ты на верном пути,вот только найти живую С5 рестайл может получиться не так быстро как хотелось бы,а так то найти можно,почему ж нельзя,
    кроме как у 3.0 люминиевого блока больше нет,у других моторов блок чугуневый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Если ТС готов отдать за десятилетнее авто такие деньги и понимает, что его обслуга требует немалых денег, то (ИМХО) нужно искать живой 2,7тт. У меня у самого рестайл 2,4 - ничего плохого не скажу, вполне себе тачан, но.. 2,7тт - это уже совсем другая машина....
     
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    С ухоженным 2.7 хозяева расстаются с трудом и за дорого....
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #12 alexson.75, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    согласен,с 2.7Т машина зажигалка но мотор и более требователен к качеству обслуживания и чуть дороже в обслуге,даже к примеру чтобы заменить турбины придется мотор с машины снимать,просто многие об этом не думают,а это нужно тоже учитывать,я бы к примеру если бы тогда(в ноябре 13-го) не купил теперешнюю,то летом бы брал уже роуда,естественно зная о возможных проблемах пневмы и 2.7,но я и обслуживаю ее сам,что несомненно огромная экономия в обслуживании сего аппарата и мотора,а если все в сервисе делать,то там уж возможны варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    раз ТС отъездил 10 лет на 2,6 (150лс) и похоже особо ничего большего не требовал и то, что машиной должна и жена пользоваться (маловероятно что она имеет желание "порвать всех"), то не думаю что 2,7тт именно то, чего им остро не хватает.
    так что 2,4/2,8 на автомате вполне подходит и надо просто найти не "уставший" экземпляр.
     
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Плюсану. Бояться замены турб на машине такого возраста глупо. Они ща все просят замены. Если машина берется не на последние деньги, то 2.7 тоже вариант. Хороший, годный вариант. Еслиб меня моя полностью не устраивала - взял бы такую:rock:
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    что касается б/у дизеля, то я вот не могу понять почему у нас этот вариант такой популярный на рынке .... да, дизель дает "мгновенную" экономию. т.е. на заправке денег меньше оставляешь. но вот почему-то не учитывают и капризность 2,5тди тех лет и дороговизну ремонта и проблему найти толковых спецов по дизелю .... странно что те, кто хочет иметь мгновенную экономию не выбирают бенз + газовая установка.... по сути на заправке там оставляешь не больше денег чем с дизелем.
     
  16. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Как раз где-то столько и будет выходить, у меня правда чуть побольше (в районе 250), но наверное, если двигатель будет попроще, то легко уложишься. Хотя как по мне, это фанатом именно этого кузова надо быть чтобы столько денег вкладывать.
    Есть еще вариант не чинить все мелкие косяки, чинить только мотор, коробку и подвеску, это прилично снизит стоимость обслуги.:engineer:
     
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    , а гемора всяко меньше чем с дизелем...

    Заправляю газом 2,4 кваку на автомате на те же деньги что и недоприводный Авенсис 1,8 заправлял.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Оо, это капиталить каждый год что ли?
     
  19. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    бери 1.8t - у меня в год уходит 100-120 тысяч рублей вместе с бензином. масло меняю раз в 5000км., пробег в год около 18 тысяч. двиг маленький, свечи менять - всего 4 шт, масла нужно всего 3.5 литра и тд. в стоке 150л.с., но легко чипуется до 180 л.с.
    почти всё можно сделать самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Да по мелочи ремонты, а набегают на крупную сумму - замки, пластик, стеклоподъемники, обогревы , зеркала , электролифты и прочий комфорт.
    Капиталка если грамотная как раз в 200 и выйдет. А еще коробка есть:hi:
    Не, подозреваю, если года 3 так повкладываться, то потом требовать будет меньше.