Здравствуйте счастливые обладатели немецких авто. Я, как видите, новичок тут. И Ауди у меня нет. Никакой. Есть МосквичЪ, но это другая история... Вот очень долго уже присматриваюсь к А80 В3. Прочитал кучу отзывов, посмотрел кучу фото, полистал мурзилку... Что мне в ней нравится? Внешний вид. То, как она собрана. Её эргономика. Ну и так далее... Запала она короче мне. Так что спать не могу, и ем через раз. И что-то другое не хочу вообще. Во всяком случае пока... Есть ещё денежный вопрос. Денех нет... А поездив на 2141х я понял что за руль вазовских поделок меня не заманить. Итак: Хочу подыскать дас ауто не дороже 100 000р(ибо больше тупо нет). Передний привод. 1,8л. Карб или РМ. ГУР и тахометр. Без пробега по москве. Остальное не важно. Возможно битая, но чтобы на ходу и можно пользоваться, а с ремонтом подождать. Не конченный кузов думаю найти реально, если поискать, т.к. наслышан о антикорозийной обработке(да, и собственно, сам видел "негниющий" металл). Искать намерен в Самарской обл. и у соседей. Ремонтировать намерен своими руками. Есть возможность осуществить кузовной ремонт(если подвернётся битая). Попробуйте отговорить. Хотя я решил твёрдо, что заполучу бочку... П.С.: Извиняюсь за эту созданную тему. Возможно создал не там и не о том. Просто только зарегился. Хотел объявление кинуть, а там похоже защита от спама. На этот сайт наткнулся случайно, щас буду тут всё читать. 10 лет 12 лет
Если честно - гниёт сильно. Сильнее В3. В разы. И даже рядом с ушатайкой В3 москвичъ ставить стрёмно. На ушатанной В3 кстати я прокатился. Знаете, понравилось, после москвича. И после 2109 свеженькой кстати тоже... А цены они везде разные, как я погляжу(на москвичи кстати тоже ). В уфе среднее состояние - 80. В ульяновске - 150-180... У нас 90-120 с торгом, В4 - 150-200... Буду искать. Кстати денех поскольку нет, буду кредит брать. А его и 120 взять можно впрочем... Только вот искать буду подешевле. А там погляжу.
при выборе осматривай "зад" под задним бампером, в идеале его вообще скинуть если можно.. и зазоры крышки багажника смотри. тк 90% всех бочек биты именно туда.. =) моя чутку коцнутая там. хоть и вытягивали но всеравно наверно ржачинка есть. а так кузов просто суперский, если никакие идиоты её не варили.
Руки есть. И неплохие. Было бы к чему приложить.. А цена от региона зависит ещё. И от торга. У меня знакомый один сотку продавал(93г.в.). Начал с 200, отдал за 170. Хотятам реально хорошее состояние, и проблем с ней нет. И вложений на момент покупки не требовала, из под себя продал.
руки да, приложить придется... в3 за 140кр?!? не представляю человека, который отдаст за бочку 140 косарей!
Ну если найду хорошую, буду добавлять. Сначала нодо бы по рынкам/адресам покататься. Да может тут что найду интересного...
Ну вот это уже что-то. Обращё внимание. Только вот непонятно почему бочки "слабы на зад"?.... Может с завода магнит под бампером?
NewPlayer если руки есть, бери с дохлым двиглом \ коробкой но идеальным кузовом. и НЕ БОЙСЯ АКПП. если что, сегда на механику махнуть можно или отремонтировать либо заменить старую. коробки эти меганадёжные если банально следить за уровнем масла в них. ремонт движка , с полным перетряхиванием гбц и блока будет в москве порядка 35-40к если делать своими руками и брать ХОРОШИЕ запчасти... если кроить немного , то и в 20-25 влезешь вполне. кпп механика от 7000 хорошие.. автомат подороже будут.. но б у за 300-500 баксов можно живую найти..
Тоже присматриваю бочку =) Ценник до 200 т.р. Главные требования : Для B3 мотор РМ 1.8 90 л.с. Для B4 мотор ABT 2.0 или ABK 2.0 115 л.с. Совместимые требования : не битая,не крашеная. в отс/хтс. КПП : Онли МЕХАНИКА 5 передач.
Да мне хватит вполне. На других говорят с впрыском проблемы чаще.. Да добавлю : Гур , ABS приветствуються
Да пока не тороплюсь,присматриваюсь. изучаю основные недостатки каждой модели(если знаеш,раскажи что да как). Ближе к НГ уже думаю буду на колёсах.
По поводу АКПП - я их противник, мно нужна ручка, т.к. езжу по танковым тропинкам... Переделка АКПП на мешалку потрубует изменения в салоне, и тупо из-за 1 пласстмаски можно остаться надолго без колёс. Кузов если не сгнил есть возможность сделать нахаляву, с полной качественной покраской. Только не сразу, следовательно надо чтобы колёса были на ходу, и запирались от внешнего мира... По двигателю: не хотелось бы лезть в него с серьёзным ремонтом, пока его как следует не изучу. Да и з/ч надо найти и денежек стоят... Кстати, цены на битые у нас в районе 50К. Дороже не видел пока(может за 50К они сильно битые?...).
))))Подожди немного)))Я тут решился Папика своего сотку в идеал загнать)),ибо отец ваще в никакую ее продать(хотя подумывал),сказал что она ему ближе даже чем жена)),будет реально бомба,фотоотчет сделаю)Вот тогда и поговорим)Что и сколько стоит)))Мне и про А8 мою говорили что продать ее за мой ценик крайне не реально)))На каждую машину есть свой покупатель))