День добрый. Хочу купить А6 Allroad с Германии года так 2007-2009 3.0TDi 171 - 176 kw. Что в первую очередь смотреть? Насколько велик шанс нарваться на ушатанную пневму и т.д.? Привозил ли себе кто-либо оттуда роуда? Что насчёт кузова? Устойчев ли он к ржавчине? Не ржавеют ли арки под пластмассовыми накладками? Т.к. живу в ЕС, то и использовать будет её в ЕС.
На ржавчину нарваться - ну ты насмешил! Передние крылья и капот алюминевые. В прошлом году пригнал себе из Германии 2009 года. Тьфу три раза - только масло и колодки.
Про алюминий знаю, а что с задними крыльями? Насколько качественно делают в Германии покрасочные ремонты? Всякое бывает, почему красили (царапины, сколы). В этом ничего такого, главное - качество. Или таким в Германии не занимаются? Просто есть у друга А4 2008 года с Германии, так у него такая же проблема с передними крыльями, как и меня было на С5(пришлось менять крылья на новые) - отваливается краска и ржавеют сами по себе из-за того, что с внутренней стороны есть кромка. ЗЫ даже новые машины бывает ржавеют. Почему? Знаю, что косячный 165 Kw, а 171 Kw (asn) уже нормальный.
смотря где и у кого брать. вот в этой теме узнаешь больше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328175 07г. на рф не проходной и 8й то уже не все пройдут , только в конце года выпущенные
08 и 09 год разные авто. Отличия рестайла от дорестайла не только в двигателе. Топики найдете с перечислением. Преимущество дорестайла-цена, которая ниже.
Сделали бы так в Финляндии. А то у нас купишь ушатанную ниже 95-ого года авто, так налог за расстоможку поставят минимальный, чуть ли не 0 евро и годовой налог самый минимальный. А все думали, что фины за экологию. Хрен там был. Электрокар купишь, так заплатишь за неё налог столько же, сколько она сама стоит.
А какая собственно разница. Услуга по подбору авто есть. Заказываешь машину, приезжаешь сам за ней и забираешь. Я бы так на месте ТС и сделал. А брать конечно надо рейстал, 2009 год или моложе
в факе подробно расписано если коротко - то более динамичный и экономичный дизель, нормальный свет, ММИ 3Г (улучшенные мультимедийные возможности), лучшие тормоза
Да, прочёл об этом. По двигателю всё понятно. Коробка что на до- и послерестайле - обычный гидротранс. Так всё таки, что с пневмой на до- и послерестайле? Насколько она надёжна? Сейчас пробеги машин от 180 до 250 тысяч уже. Предстоит ли ремонт или нет?
пневма надежна, выход из строя - единичные случаи на 150...200 тыс. км пробега передние пневмостойки придется поменять - отложите сотню