Хочу купить allroad! У кого был опыт "общения" расскажите- стоит-ли брать и какие "болячки" и подводные камни? Ездил только на А6 с двигателем 2,4 , купил ниссан мурано, но что-то ауди опять хочется!
Дело, конечно, хорошее. Но вряд ли кто-то сейчас сможет тут написать дайджест по форуму Так шта читать надо...
сам катал мурано, пока мотор себе менял, нормальная такая тачила, только не едет ну ваааааапще...))))бордюры атакует нормально..ну а урод, есть урод. зависит от состояния)) Штудируй форум.
Покупай, если бы я поменял бы свой, то только на такой же, но с дизелем. Достаточно надёжный аппарат. Пробег за под сотню, вложения копеечные.
Смотря для чего надо. Аллроад четко занимает свою нишу. Я ее вижу в том, что хозяину требуется скоростная машина(без ревущего драйва) для трассы, обязательно комфортная и если надо где приподняться - то пожалуйста. Да, и очень вместительная. По расходникам: топливо не расход, а скорее приход. ТО - 10000 руб. Колодки, как будешь ездить - 6000 руб. по кругу. Пневма избавилась от детских болезней. А другие узлы - на высоте. Агрегат отличный, но повторюсь, нишевый. Между А6 и Q7. А может они вместе взятые.
Да , собственно, интересуют основные болячки и расходы! Машину собираюсь брать 1-ого поколения! На мурано проехал 111000 км и по подвеске менял только втулки стабилизатора (1500р с работой) , но комфорта нет!
По первому поколению - ничего не скажу у меня 4F - Аллроад А6 второе поколение, дорестайл Пробег 43000 км - расходы только тех.обслуживание на 15000 и 30000 км и замена передних тормозных колодок на 39000 км
по первому: балоны надо беречь! и покупать лучше оригинал (арнот хватает на 2 месяца). 2.7т мотор бомба, хотя сейчас многие убиты...и требуют вложений. вообще машина требующая денег-но она будет выкладываться за эти деньги
Откуда такие данные, ТОВАРИСЧ??? Али сам каким-то образом приколхозил на свою бричку (Машина: a6 3.0q at 05г & Passat b3 avant) эти баллоны и убил тут же? Али плохие люди тебе об этом нашептали? Ты сам-то ездил на Allroad на этих баллонах, чтобы делать такие "заявления"? НЕ ПИШИ О ТОМ, В ЧЕМ ТЫ НЕ "ИМПОТЕНТЕН"!!!:[:]||||||
Всем привет! Тоже меня эта тема интересует, прям вообще сильно В общем хочу allroad и как можно скорее, примерно за 500т.р. года так 2001-2002-го. Говорят лучше брать европейца, чем американца, так ли это? Еще для меня острая проблема – это место покупки машины, по-моему мне придется в Москву ехать за машинкой, что не хотелось бы делать, так как от туда ее гнать долго (4т.км.), а вдруг что сломается… А в Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске предложения очень мало (судя по интернету), что посоветуете по этому поводу?
Не знаю - не знаю, диагностика покажет На «автору» цены стартуют с 400 т.р. и даже ниже, я бы и за 400т.р. купил, а оставшиеся 100 т.р. в ремонт, но думаю по факту выйдет что куплю за 450 – 500т.р и потом еще 100т.р. что бы довести до хорошего состояния Конечно хочется подешевле, буду смотреть машину с поменянными турбинами и баллонами, остальное вроде не так страшно. А кстати, вопрос, турбины сгорят ну и фиг с ними, 180 л.с. то останется, ездить вроде можно, или у вас другое мнение/данные?
А кстати, вопрос, турбины сгорят ну и фиг с ними, 180 л.с. то останется, ездить вроде можно, или у вас другое мнение/данные?[/QUOTE] это шутка
Тебе мож и пофиг, АКПП точно не пофиг дергатся начнет я те дам, да и не прогорают они, а не додувают и масло жрут...