Доброго всем! Хочу приобрести автомобиль!!! выбор на уровне 4 т. долляров +- 300 у.е. выбираем из: - ВАЗ 21099 - 99-01 - Пассат В3 89-94 - Опель Вектра 90-94 - и, наконец, та к которой я склоняюсь Ауди 80 В3 года 88-92. >:-] В машинах я полный профан, посему всё, что может случиться, будет исправляться на сервисах. Расскажите, пжалста, во что мне обойдётся содержание этой красотки? Приветствуются расммотрения каждой из обсуждаемых моделей со всеми "+" и "-", но ОБЯЗАТЕЛЬНО с подведением ИТОГОВ, потому как сам я так и не решусь на конкретный выбор. За что так не любят опеля? Заранее благодарен всем откликнувшимся
Опеля гниють!!! Бери бочку. Тока потрахаешься с диагностиками, но без этого можно такую доходягу купить Обязательно смотри кузов и двигло. За 12-16 лет сам понимаешь можно так тарантас убить. А подвеску скорее всего все равно перебирать придется.
Самое оптимальное решение - копи деньги ( хотя бы до 7-8 тыс.баксов). За те деньги что у тебя можно получить ТОЛЬКО кучу геморроя - тебе это надо? Если хочешь Ауди - бери хотя бы В4.
ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИНТЕРЕСНА СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА (ЦЕНА+ЧАСТОТА РЕМОНТОВ) В СРАВНЕНИИ С ЗУБИЛОМ
"Опеля" цинкуют все только с 97 года, хотя у товарища вектра92 и он знаители счастлив, правда, антикорит каждый год. Резюме по "опелям" - это болезнь у самого калибра была. "Тазы" тут просто говорить не о чем! А "пассат" и "бочка" в общем-то, в одной весовой категории вопрос личной симпатии. Хотя по запчастям, по-моему "ауди" самая дешевая. Я в свое время склонился к бочке, чему несказанно счастлив! Бочка "форева"!!! :rotate:
Смотря что купишь тоже. Машины в этом возрасте начинают болеть (также зависит от манеры езды предыдущего хозяйна(хозяев)) Конечно, сервис подороже, чем для Таза, но и удовольствие от езды на порядок выше. Цена/качесто, как говорится.
2 elisey как часто приходится вкладывать и в какие цифры укладываешься? не знаешь ли как с МСК в СПБ перегнать дешево (самому боязно) - в Питере выбора нет...