Доброго всем! Хочу приобрести автомобиль!!! выбор на уровне 4 т. долляров +- 300 у.е. выбираем из: - ВАЗ 21099 - 99-01 - Пассат В3 89-94 - Опель Вектра 90-94 - и, наконец, та к которой я склоняюсь Ауди 80 В3 года 88-92. >:-] В машинах я полный профан, посему всё, что может случиться, будет исправляться на сервисах. Расскажите, пжалста, во что мне обойдётся содержание этой красотки? Приветствуются расммотрения каждой из обсуждаемых моделей со всеми "+" и "-", но ОБЯЗАТЕЛЬНО с подведением ИТОГОВ, потому как сам я так и не решусь на конкретный выбор. За что так не любят опеля? Заранее благодарен всем откликнувшимся
Опеля гниють!!! Бери бочку. Тока потрахаешься с диагностиками, но без этого можно такую доходягу купить Обязательно смотри кузов и двигло. За 12-16 лет сам понимаешь можно так тарантас убить. А подвеску скорее всего все равно перебирать придется.
Самое оптимальное решение - копи деньги ( хотя бы до 7-8 тыс.баксов). За те деньги что у тебя можно получить ТОЛЬКО кучу геморроя - тебе это надо? Если хочешь Ауди - бери хотя бы В4.
ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИНТЕРЕСНА СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА (ЦЕНА+ЧАСТОТА РЕМОНТОВ) В СРАВНЕНИИ С ЗУБИЛОМ
"Опеля" цинкуют все только с 97 года, хотя у товарища вектра92 и он знаители счастлив, правда, антикорит каждый год. Резюме по "опелям" - это болезнь у самого калибра была. "Тазы" тут просто говорить не о чем! А "пассат" и "бочка" в общем-то, в одной весовой категории вопрос личной симпатии. Хотя по запчастям, по-моему "ауди" самая дешевая. Я в свое время склонился к бочке, чему несказанно счастлив! Бочка "форева"!!! :rotate:
Смотря что купишь тоже. Машины в этом возрасте начинают болеть (также зависит от манеры езды предыдущего хозяйна(хозяев)) Конечно, сервис подороже, чем для Таза, но и удовольствие от езды на порядок выше. Цена/качесто, как говорится.
2 elisey как часто приходится вкладывать и в какие цифры укладываешься? не знаешь ли как с МСК в СПБ перегнать дешево (самому боязно) - в Питере выбора нет...
Господа, если вкратце то во сколько обходится содержание каждой из обсуждаемых (машин я до сих пор не имел..., и они меня тоже ; ) ) ?
Лучше ездить на общественном транспорте чем вкладывать деньги в ведро. Возьми в4 - отличная машина и внешне и по сути своей. Это минимум во что можно вложить деньги если говорить об Ауди. Т.к. авто ты еще не имел, готовься денег они потребляют много. Весь вопрос, на самом деле - как содержать машину. Если не вкладывать вообще - убьешь машину быстро и сам убьешься. Если поддерживать авто в первозданном виде, ну на В4 надо примерно тратить баксов 200-250 в месяц (это с учетом амортизации шин,дисков,кузова,мойки, сервисного обслуживания, запчастей,ремонта, стораховок, техосмотра и так далее - без учета стоимости бензина)(или большие единовременные вложения). Если смириться с тем, что авто у тебя будет медленно умирать все равно надо вкладывать прилично - просто для того чтобы она ехала и в ней ничего не отваливалось. Удачи.
Машину брал полтора года назад, до меня ей никто лет 7 и примерно 80 тысяч практически не занимался: 1. Аммо по кругу 200$ 2. Передние торм. диски и колодки-2000 р 3. Пыльники ШРУСов-400 р 4. Шаровые-не помню скока... 5. Прокладка под карб-700 р 6. Сайлены на перед и зад- 2000 р 7. Лягушка стопарей-200 р Сейчас еще задними тормозами время заниматься пришло... До меня был еще заменен ремень ГРМ... Работы выполнялись самостоятельно
Была три года бочка, обходилась раза в полтора дороже девятки (тоже ездил на онной) правда экономил на работе - ломалась в 2-3 раза реже...
Re: 2 elisey В Питер не ездил проблем с перегоном не должно быть, едешь себе и все. Слишком не новые машины чтобы народ из-за этого напрягал. 8 мая менял масляный, топливный, воздушный фильтры, свечи, масло 1900рублей, 1150рублей работа + диагностика ходовой.
У мя уже вторая В3. До этого был ТАЗ 21093.... Разница обалденная.. Режим эксплуатации - ежедневно(по будням) 140+140 км - с работы на работу не по самой лучшей дороге + выходные - дачи, поездки куда-нить... В общем в месяц в среднем 6500-8000 км пробега. Могу сказать, что за пол года сделал: менял задние сайлентблоки (2х250 руб - Лемфордер) - менять никаких проблем, задние колодки (450 руб - поставил и забыл), менял свечи (4х280р), промывал инжектор (65 уёв), поменял стойки (передние ... и то, только из-за того что по глупости влетел в офигенную яму). Соответственно масло через 15000, фильтра (воздух, масло, бензин). Это в пробеге 50 000. Понял одно - 80-ка, если её хоть чуточку жалеть и аккуратнее ездить, очень надёжная, прочная (был в аварии-знаю), экономичная и совсем недорогая в обслуживании машина (я имею ввиду частота ремонта-его стоимость).
Не соглашусь, что машина недорогая в обслуге. Думаю, что брать В3 и для ремонта и обслуги гонять только на сервис - конкретно и окончательно останешься без всяческих штанов. Машина за названные деньги изначально - за редчайшим исключением - потребует не менее штуки енотов. И гарантированно всю ходовую трясти, инжектор обревизовывать и доводить... и т.д и т.п.