Хочу Ауди 80 В3 - отговорите

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем NoVoD, 11 май 2004.

1. NoVoD

NoVoD Guest

#1 NoVoD, 11 май 2004
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2004
    Доброго всем!

Хочу приобрести автомобиль!!!
    выбор на уровне 4 т. долляров +- 300 у.е.
    выбираем из:
    - ВАЗ 21099 - 99-01 :rolleyes:
    - Пассат В3 89-94
    - Опель Вектра 90-94
    - и, наконец, та к которой я склоняюсь Ауди 80 В3 года 88-92. >:-]

В машинах я полный профан, посему всё, что может случиться,
    будет исправляться на сервисах.
    Расскажите, пжалста, во что мне обойдётся содержание этой красотки?

Приветствуются расммотрения каждой из обсуждаемых моделей со всеми "+" и "-", но ОБЯЗАТЕЛЬНО с подведением ИТОГОВ, потому как сам я так и не решусь на конкретный выбор.
    За что так не любят опеля?
    :chainik:

Заранее благодарен всем откликнувшимся

2. Женька на бочке

Женька на бочке Живу я здесь

4 дек 2003
    4.079
    x5
    Опеля гниють!!!

Бери бочку. Тока потрахаешься с диагностиками, но без этого можно такую доходягу купить:(

Обязательно смотри кузов и двигло. За 12-16 лет сам понимаешь можно так тарантас убить. А подвеску скорее всего все равно перебирать придется.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey

Aleksey Завсегдатай

5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    #3 Aleksey, 11 май 2004
    Последнее редактирование: 11 май 2004
    Самое оптимальное решение - копи деньги ( хотя бы до 7-8 тыс.баксов). За те деньги что у тебя можно получить ТОЛЬКО кучу геморроя - тебе это надо?
    Если хочешь Ауди - бери хотя бы В4.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NoVoD

NoVoD Guest

спсЫбА за оперативность!

а по цене как сориентироваться? есть и за 3300 и за 5000...

Ркпп vs Акпп?

5. NoVoD

NoVoD Guest