Здравствуйте, уважаемые форумчане! На Новосибирском форуме как-то не густо, так что на всеобщее обозрение Сразу же к вопросу: в ближайшие два месяца хочу приобрести а4, 2002 г.в., в России один хозяин, пригнана с Америки, 4 WD, 1,8Т, пробег 160 тыс., светлая кожа. Это из тех характеристик, что обычны для объявления. А теперь сам вопрос: на что стоит обратить внимание? на сколько надежны узлы и агрегаты данного автомобиля? (в сравнении с япономарками) Эксплуатация планируется в Новосибирске и по Сибири, в связи с этим актуальный вопрос: на сколько дорого содержать и доступность автозапчастей (если бы жители нашего славного города рассказали, так сказать, из первых уст, было бы замечательно!) До сего момента своего автомобиля не было, но эксплуатировал Хонду Одисей (5 лет) - замечательный автомобиль и росавто... (дальше язык не поворачивается такое говорить; в общем морально устаревшие авто, но ездить можно). Много букав написал, но вопросов уйма, так как с Европейкой приходится иметь дело впервые, а в свете наметившихня тенденций, и не буду скрывать, предпочтений, вопрос стал не только актуальным, но и злобадневнм
Автомат. По цене 420, но рычаги передней подвески под замену, по ней все еще родное (при диагностике на СТО единственный замеченный недостаток). Хозян утверждает, что турбину меняли с роликами на 100 тыс. пробега, а низкую цену высокой необходимостью продать (похоже где-то еще подвох , но не замечен)
цепи там не было никогда!) у знакомого на такой машине родная турба с пробегом щас 260. так что в 100 она помереть не должна. может пробег мотнули? цена очень заманчивая. на диагностику конешно надо ехать
Ездила женщина за 50, не думаю, что турбина в таком случае померла бы при ее помощи) тогда о причинах остается только догадываться, ну либо она гонщег?! )) а, еще, на турбину могла с радиатором перепутать )))) ну дак вот, по состоянию руля - на четверочку, не выше, как бы этого не хотелось, потрепан чуток. В то же время кожа сидений - вообще не вытянута, опять же ее вес не такой большой. Пидали - относительно целые, в принципе на хонде при таком пробеге подобные были, а по другому не знаю как оценить. Надо на диагностику... Ладно, это все лирика. Читал, что коробки на таких автомобилях ннадежные, редко когда вызывают проблемы у их обладателей. Смущает 1,8 и турбо, как на Ваш взгляд такое сочетание в отношении надежности и долговечности? Олег, интересно, во сколько выльется ремонт передней подвески (рычаги алюминиевые, дорогие слышал), посчитать самому трудно, так как весь перечень деталей не знаю. Предположим, что это все рычаги с необходимыми ризиночками ?!
вся подвеска новая 20 т.р. автомат на кватре типтрон вполне надежен. мотор 1,8Т считаю лучшим из аудюшных (бензинок конешно). если будет мала мощность чипанешь, но готовся к расходу как у 3,0. 8/15
Олег, а что скажешь по электрике, которой напичкана эта машина. Слышал, что частенько на мерсах уже этих годов отгнивают контакты, удивило, часто сбоит. За Ауди такого не слышал... есть надежда, что с этим также все гуд.
Не верится что пробег дремучей американки всего 160ткм. Советую для начала пробить ее по Карфаксу. Что касается цены, то после 1 июля они еще дешевле станут, вот народ потихонечку и скидывает.
на машине 2001-го года и пробеге 260 тыщ таких проблем не замечено. там внутри и с проводами все как новое. тут клапаны турбинные надо смотреть они вместе не дешевы, катушки в жару летят тока в путь (1600 шт), ступечные по 2500, опоры движка по 5 000 (ориг.), вобщем полтинник на доводку точно оставляй, 10 лет все таки. посмотри тормозные диски и колодки (на круг 15 000).
Ага, Олег, спасибо, это действительно дельные советы! Попрошу обратить внимание на эти детали, при финальном-следующем осмотре + поищу инфу, чтобы хоть как-то более или менее со знанием дела провести осмотр. Ща пока по вышеприведенной ссылке почитаю, может там чего найду полезного! А пока, еще раз спасибо за ответы на эти достаточно емкие и не конкретные вопросы. Через денек другой думаю насобираю инфы и вопросов)
спрашивай без проблем все что знаю расскажу! тут самое главное не болезни модели (их почти нет), а то как с машиной обращались. в пробег 160 мне верится с трудом, кожу на руле и сидушках я видел как подгоняют под пробег, так что это не показатель. вот к примеру при таком пробеге задние диски тормозные должны родные стоять и сточены под замену или новые соответственно. обязательно карфакс пробей!
Тоже интересно что будет 01 июля . Земля наскочит на небесную ось и ВВП с ДАМ отменят убийственные пошлины ?
сам задал сам ответил===не покупай деееенги копппи:.qqqlaugh::[:]|||||| а мы как .... так и будем ..... на любимых:drunk2:
А как проверить на сколько изношены тормозные диски? (догадываюсь, что по толщине, наличию каких либо насечек и их глубине), но не знаю норм на эти размеры и показатели может быть можно по-другому (фирма изготовитель, некоторые особенности,..)
quatroпепелац, в том и вопрос, что нужны весомые аргументы, поскольку душой я уже ее давно купил бы, уж больно нравится , но надо думать головой...
машина хорошая+тут действительно надо подумать(очень серьезно)а сколько просит денежек+давай адресок посмотрим или фото(факты доки в студио надо глазком хотя б посмотреть не говоря уже ...о на яву)????