Добрый день уважаемые форумчане. Это мое первое сообщение в первой теме на форуме. Поэтому не судите строго: Итак... Пришло и мое время. Отбросив страхи и сомнения готов пересесть на автомобиль премиум класса. На данный момент езжу на Хонде Аккорд 8. Машина очень нравится, но пришло время расстаться с любимым автомобилем. До джипов и кроссоверов пока не дорос - не лежит пока душа к ним. Седан-?. Из японских авто бизнесс класса, считаю что на порядок лучше аккорда ничего нет, поэтому волей не волей - разум выбора толкает в сторону, автомобилей известной тройки. Имею бюджет от 900 и выше (прилично выше). Что посоветуете выбрать? Из всего просмотренного нравится А6 2,8 QUatro (220) и просто 2,8, так же 3,0 TD, ПРивык ездить на машинах в отличном состоянии с небольшими пробегами. Машину меняю раз в год-полтора. Край для С6 установил в 1250 за 2010 год В моем случае важно что бы машина, в связи с выходом С7 за год не провалилась в цене на огромную сумму - реально ли это? Рассматриваю также возможность купить относительно не дорогую ок. 900 р. 2007-08 А6, присмотреться, поездить полгода и замахнуться на новый кузов, благо к тому моменту, на вторичке должны продаваться полуторалетки с небольшими пробегами, как мне кажется, за более вменяемые суммы 1400-1500 (поэтому и С6 суперсвежую не хотелось бы брать - большой обвал цены кмк и трудность продажи.). Грамотен ли ход моих мыслей? Что посоветуете? СТоит ли смотреть в сторону, простите меня, е60?
ездил и езжу на 2,8 Quattro 220 С6 пробег 12 900. Машинке год был в июне. Занялся продажей сейчас, пересел таки на внедорожник. Если интересно, скину инфу в личку.
Как мне кажется, ценник "слегка" завышен. не по причине состояния авто, а в связи стем что на пятки С6 наступает С7.
Друзья, повторюсь, у кого опвт эксплуатации 290 сильного а6с6? ПРошу поделитесь... Я окромя http://www.vvm-auto.ru/8 Audi A6(C6).html на форуме не нашел.
ну это ты перегнул)) Сам пересел на Ауди с 8 аккорда - это далекооо не бизнес класс, просто очень добротный и харизматичный С класс. Из японцев можешь посмотреть себе Инфинити Г37х - неубиваемая полноприводная машинка, которая лишена типичных "немецких" болячек с ходовой и АКПП (если немца с ДСГ смотришь), двигло там неубиваемое стоит, которое несмотря на 6с до сотки даже масло не жрет. На вторичке стОит 1,3-1,4млн, но продают мало, т.к. машинка еще актуальна в новом кузове. Сам ее месяц искал, однако в один прекрасный день увидел А5 купе и доводы разума были затоплены острым желанием обладания этим авто
Ну бизнесс это я скорее к размерам применял И как оно стоит того?-пересаживаться на ауди? А то чем ближе продажа аккорда, тем все больше он мне нравится. Да и вообще, скажу честно от аккорда у меня один позитив. Очень прикипел за год к нему. Поэтому и след авто должно быть лучше и не только по цене, а по харизме и тп)))
И не говори!!! За полтора года владения Баяном остался только лишь позитив - считаю его лучшей машиной среди одноклассников. Ни одной поломки - только регулярное ТО. Продавал только потому, что пробег перевалил за 90тыс и психологически стало напрягать что скоро 100к будет, хотя на ТО-90 продиагностировали ходовую - сказали все в идеале и ничего менять не надо (очень удивился, ведь дороги у нас полный ахтунг). Когда продавал - до последнего не осознавал что делаю и только когда новый покупатель уже сел за водительское кресло и моя ласточка сорвалась с места и исчезла в потоке машин - почувствовал легкую печаль... А5 нельзя сравнивать с Аккордом, т.к. это тупо другой класс. В разы лучшая шумоизоляция, намного больше электроники (цветной дисплей с кучей настроек и параметров, кейлесс, старт с кнопки), алькантра мне показалась по практичней кожи, динамика ураган, на дороге более уважительно относятся. Однозначно не разочаруешься, т.к. машина из другой возрастной категории. Однако на вторичке их выбирать нужно с умом - турбодвижки любят жрать масло, а ДСГ дергаться в пробках и скоропостижно кончаться. В идеале купить машинку, которая уже прошла замену поршневой в ДВС и мехатроника в ДСГ по гарантии. Я целенаправленно искал себе атмосферный мотор и коробку типтроник, но если ты ищешь машинку посвежее, то с 2010года идет тока турба с ДСГ без вариантов. Как то так. А вообще почитай здешние топики - очень информативно, мне помогло в выборе авто.
Интересная машинка тем более на моделях с 07 года устранили косяк с натяжителями. Но целиндры на задиры проверить обязательно.
И это оплная гарантия будет. если процедура прошла успешно то волноваться не о чем и можно только наслаждаться?
если машину на номерах при вас сняли с учета в МРЭО - вы можете на 99,99% быть уверены в том, что на ней не переварен ВИН, она не числится в угоне/розыске, имеет оригинал ПТС и принадлежит владельцу. Однако снятие с учета не является гарантией того, что машина не будет заложена в банке (слышал есть банки, которые не забирают ПТС при автокредите или выдают по просьбе владельца). Как то так.
попросить у хозяина документы о покупке авто можно еще позвонить/приехать к дилеру где покупалось и за конфеты/коньяк попросить посмотреть за нал покупали машину или в кредит, но сам этот способ не пробовал - не уверен что скажут.