конкретно 520 Е34. Но есть вопросы. Сразу оговорюсь, что поиском гулял, с техническими характеристиками определился, проблемы знаю. Интересуют плюсы-минусы ежедневной эксплуатации, когда общие впечатления уже замылились и начинаешь замечать всякие мелочи, приятные и не очень. Например, в ауди (45-й кузов) раздражало неудачное расположение кнопок стеклоподъемников, маленькое правое зеркало, шумная работа вентилятора печки, несмотря на обилие регулировок сидушки так и не смог удобно устроиться, ну и т.д., (о плюсах не говорю, они всем известны). В сабже не очень нравятся проволочки подрулевых переключателей, несерьезные какие-то. В принципе это мелочи, но постоянно мозоля органы чувств они начинают доставать. В общем интересует любая инфа о том, что делает езду комфортной или не очень на этом достойном баварском аппарате. Спасибо. ЗЫ. Только не надо посылать на бмв.
Ответ: Хочу БМВ Тоже думал отнисительно 34 кузова в свое время. Машинка очень достойная и по виду и по хар-кам (правда я смотрел на 525). Не понравились 3 вещи: 1. На мой взгляд очень убогий салон (45 кузов вне конкуренции), ИМХО конечно же. 2. Задний привод (хотел полный без вариантов). 3. Криминал тоже играет непоследнюю роль. Да и живых машинок осталось не так много. Кроме всего этого, аппарат супер...
Ответ: Хочу БМВ Ржавеют они ... Салон - ваще убожество!!! А так наверно машинка супер ... я не очень много ездил них ... ездил на 2.4 дизель, на 2.0 бензин ... и на 2.5 ТДс ... 2.5 ваще прет ничегошечно так ... ВОТ ТОКА ЗАДНИЙ ПРИВОД НАХ!!!
Ответ: Хочу БМВ Салон убожество? Я в шокенах....Был в качестве пассажира в 520 (95года) правда машинка шла с так называемым М-пакетом...так вот салон супер был!
Ответ: Хочу БМВ Автор, могу сказать только одно - если решился брать бумер, помни две вещи 1. Полная и всестороннейшая диагностика перед покупкой, незаметишь какой нибудь мелочи, потом будь готов потратиться на сервис 2. На сервис придется потратиться изрядно вообще по сути, если сравнивать покупку 45 кузова ауди и пятерки т34, я бы советовал аудь, но коли хочется драйву, то тут вывод однозначен - т34. Обязательно бери с М50, М20 мотор старый, капризный, плюс на полтиннике у тебя уже будет Ванос, да и по надежности мотор очень хорош, типичные проблемы - датчики коленвала, сопливится масло из-под прокладки клапанной крышки. Подвеска - надежна и беспроблемна (ну в случае, если будешь хоть иногда притормаживать перед трамвайными рельсами). Обязательно посмотри состояние заднего редуктора/шрузов, загони авто на стенд сход-развала, посмотри, все ли в порядке - проблемы с невозможностью регулировки (полной выборки регулировочных размеров) косвенное подтверждение аварийности авто.
Ответ: Хочу БМВ Все так, только мне казалось что М50 не весь в ваносом шел.. Вроде только после 92 или 93 года.. Хотя могу ошибаться..
Ответ: Хочу БМВ с начала 92-го года вроде. В принципе и без ваноса надежный агрегат. Еще раз говорю - главное диагностика, и геометрии кузова в первую очередь.
Ответ: Хочу БМВ Но с Ваносом идет лучше и вроде как отклик повеселее. А то что диагностика главное, так это приминимо наверное ко всем более или менее серьезным авто..
Ответ: Хочу БМВ Так я бы взял аудь, но они дороже и не вписываются в бюджет, да и прут их веселее, в чем имел несчастье убедиться. С сервисом проблем нет - руки на месте. И оттягивает, и денежки целы .
Ответ: Хочу БМВ С мая месяца катаюсь на данном САБЖе,правда с АКПП. Проехал за это время 32000 км. По порядку: Если машин не был в серьёзной аварии,то и проблем с ржой не будет, Насчёт клапанной прокладки-Правда на все 100% ,но она стоит всего 750 рублей(оригинал 1000 руб.)- на следующей неделе себе менять буду. Расход в районе 11-15 литров(постоянно Москва,и поездки по трассе,где скорость до 150км\ч),до 130 км\ч машина ВООБЩЕ не напрягает-полная тишина и комфорт( ездил на сотке до этого,и на 80-ке,дак БМВ по комфорту нравится больше). У меня самая простая комплектация,но салон уж никак не могу назвать убогим ИМХО.Да и кстати,подрулевые переключатели из-за руля не видать,так,что аффтор не парься насчёт "проволочек" С обслуживанием проблем ни каких-машина простая,как тапочек,но по простоте ремонта всё-же уступает АУДИ (кто на 34-м кузове пытался снять левую переднюю фару меня поймёт ) По подвеске проблемы будут только если туда фигню всякую пытаться ставить из соображений экономии,если ставить не оригинал,то бери лемфёрдер-оптимально по соотношению цена/качество/живучесть. Да и самое главное: хочешь на ней позажигать-то сразу бери нормальную резину,а то мощный двигатель(Кто кричит,что 2 литра для такой машины мало или не ездили на ней,или очень быстро любят гонять)+задний привод-ошибки не очень прощает Вот вроде все усчучения будут конкретные вопросы-пиши.
Ответ: Хочу БМВ Вставлю свои пять копеек - 2.0 на 5-ке не едет нифига даже на мешалке PS У друга такая так что знаю о чем говорю
Ответ: Хочу БМВ VEST, а стоит ли брать автомат? Не очень нравится, когда что-то там решает как ехать, поэтому предпочитаю ручку. Но если вдруг попадется супер-пупер вариант, но с АКПП?
Ответ: Хочу БМВ Не знаю,для меня этот вопрос не принципиальный был,просто машина реальная подвернулась,но с АКПП мне намного больше нравится ездить,особенно по Москве.Довольно долгое время на американцах прокатался,и не вижу особых проблем использования АКПП,даже наоборот,одни плюсы(чуть больший расход -не в счёт). Ещё,двигатели на е-34,которые шли с АКПП,как правило в лучшем состоянии,это уже проверенная практика. Тем более, на 34-ке АКПП-5 скоростная,довольно-таки шустрая. Насчёт не едет: 10,5 сек до сотни-это разве не едет??? Вообще-то,если реально хотся по зажигать,то лучше взять 3-х литровый мотор,но расход и налоги .....
Ответ: Хочу БМВ Типа, эта.... Я конечно люблю БМВ, я знаю по определению , что любая БМВ - спорт мобиль , мало того, я сам езжу на БМВ, но надо отдавать себе отчет в том, что 520-я НЕ ЕДЕТ