Всем здорово! Просветите новичка добрый народ. Побегал я тут по форуму,начитался,немного поумнел ,но всё же меня мучает такой вопрос : - реально ли в мою аудю (a6,2.6,96г седан) впихнуть колёсика размерностью примерно как например у этой AllRoad??? http://www.wall.auto.ru/audi/allroad/61/ - и какие изменения меня ждут если слегка преподнять мою малютку(я так понимаю наверно аморы,пружины и т.д)???
Ответ: Хочу быть джипом... А зачем? На вкус и цвет как грится, если не поднимая лезут на 17' точно, но станет табуреткой? будешь всё задом чувствовать на наших "направлениях" и ездить медленно медленно? иначе дискам пипец в течении сезона.
Ответ: Хочу быть джипом... Это ты умеешь что 17 дюйм будет на нормальной резине(примерно 55),мне низкопрофильная не нужна,мне гоночный болид не нужен...
Ответ: Хочу быть джипом... Насколько помню размерность резины на Allroad 225/55 R17, и вот такие диски стоят, их стоимость примерно 1000 евро за комплект, если это не Реплика, я этой весной взял такие у товарища, который перепутал посадочный размер и вместо 5*114 взял мой 5*112, отдал мне диски на 20000руб. По поводу аммо, не забывай ,что на олроуде пневмоподвеска с регулируемым просветом, а денех она стоить - пипец!!! Можно поменять аммо и пружины, можно поставить проставки....на главное не промахнутся с жесткостью иначе будет как Г***вно в прорубе колбасить и управляемость не в лучшую сторону измениться - если готов - дерзай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17547
Ответ: Хочу быть джипом... Чтож,коротко,но ясно. А случаем не подскажешь как называются эти дисаки,а то спрашивал в сервисе,а они толком мне так и не ответили. Не знаю конечно скоко стоим там эта пневмоподвеска,но я где то читал что реально за 1000$ мона сделать штучку(не знаю что именно делается с подвеской или чем),но мона менять клиренс(ну я так понимаю что-то вроде того,как это было продемонстрированно в фильме "Форсах" на их драге). Я могу конечно ошибаться,поправьте меня если это так...
Ответ: Хочу быть джипом... Что то я не пойму. Ты хочешь поставить колеса от Олроуда на 45 кузов и задрать ее до клиренса Олроуда . Скажи друх чо тебя побудило к такой мысли
Ответ: Хочу быть джипом... Кинематика ШРУСов-то на 45ом кузове на "большой подъём" не расчитана,как и ходы рычагов подвески Вбухаешь денех,потом "обратно проситься будешь" ) Если хочется повыше немного,просевшие пружины менять на новые+ проставки,а большее не нужный гимор!Сайлентблоки не расчитаны на большой ход-будут рваться,сход-развал с такой геометрией ваще жопа!На каждой кочке параметры будут в разы меняться!!!Машина будет обладать "отсуцтвием управляемости"-ты готов переваривать крепления рычагов подвески???- Никакие стойки от Алроуда не помогут,твоя подвеска не сможет реализовать их большой ход и помрёт в муках Помню ещё на старой работе мужик на Мерсик W201 привёз пружины,проставки-всё оригинал,но самое "большое".Поставили(уёпище - :cry2уехал... Через день вернуся-не могу так ездить(а мы ведь перед установкой его предупреждали,так нет,у него дача,колея и вообще он рыболов спортсмен )Заплатил ещё раз:- "А теперь всё взад ставьте" - Ну,что убедил?
Ответ: Хочу быть джипом... Ну с клиренсом меня помоему народ отговорил,и вправду глупая затея.А вот на счёт колёсиков я пока успокоится не могу,думаю будет смотреться не плохо. А побудил меня тот факт,что на Allroad эти диски смотряться довольно симпатично,хочется чего-то такого же,но вот только на Allroad $ то не хватать,потому приходится импровизировать