На машине стоит ГБО 4 поколения производства италия. Газом не пользовался и пользоваться не буду т.к. при покупке машины сертификат на газ мне не дали и получил я проблемы при постановке на учет и прохождении ТО! Хорошо гайцы попались в адеквате попросили снять только сам баллон которого уже к тому времени я вынул и редуктор газа!! Вот и думаю демонтировать все остальное форсунки шланги и блок ЭБУ для газа!! Вопрос к знающим людям как глубоко механически поддвергаеться переделке машина под газ??? Не придеться покупать массу оригиналных деталей которые придеться менять т.к. родные были испорчены или пределаны??
Нечего сложного нет. Придётся сделать заглушки во впускной - грубо говоря короткие 10 мм болты (винты) м6. И в системе охлаждения заменить тройники на прямые трубки или,что лучше,целиком заменить шланги к отопителю салона. Единственно не понимаю зачем. Мне хватило месяца езды на бензине что бы "порадоваться" аппетиту машины и оборудовать её ГБО4. Тем более двигатель рассчитан под 98й бенз ,соответственно на газу ему ездить не чревато прогарами и.т.п. неприятностями. P.S. Если не сложно сделай фото подкапотки,где и как установлены компоненты ГБО.
Поставил газ через 2месяца безпредела на заправку этого немецкого хорошего авто.Окупилась за год ,теперь балдею.А сертификат мона у гбошников купить за 2.5рубля на 3года.Масло чистое все 10000км двигло чистое и внутри и снаружи и вухлоп не забивается и зонды живее всех живых.Чё те ещё надо?А всякий бред который несут газелисты ,так наш автопром сделан для ремонта а не для передвижения.
Если надумаешь продавать свисти! Интересно! Ну и фото конечно подробное интересно! Какой балон? И сколько лет самому оборудованию, когда последний раз использовалось?
У меня не малый опыт езды на газе. Имел четыре машины с газом , с установками с первого по четвертое поколение. Последняя машина правда без газа. Скажу честно газ меня достал. Все хорошо в теории , или когда мало ездишь. Но в машине появляется еще куча всякой фигни , которая норовит сломаться. Как минимум раза два в год необходима калибровка форсунок. Много проблем возникает с дямбдами . При резком старте бывает ошибка по лябдам , снимать приходится ВАг комом. А если отрегулируешь газа чуть больше , ошибок не будет , но будет жрать много. Если ставишь газовую систему , то нужно сразу покупать шнурок типа Ваг кома , но для газа. И ставит газовую программу на ноут. А то газовики разорят. Короче меня газ заколебал ( езжу я по делам не мало и не близко) и на предпоследней А6 я его снял. Потратил целый день , работали вдвоем. Если система ставилась на разъемах , то было бы быстрее. А нам пришлось паять(восстанавливать ) все цепи бензиновых форсунок. При установке газа они идут через газовый комп. Еще забыл сказать , что газовая система при эксплуатации требует обслуживания ( периодическая замена одного фильтра и чистка еще двух). И форсунки иногда сгорают. Пару раз чистил разъемы на датчиках , был плохой контакт.
Похоже оборудование стояло бюджетное. На моей прошлой машине стояли форсунки ловато, дорогие,но при мне накатали почти 150ткм и новый хозяин ездит без хлопот. На машину из профиля не поскупился и поставил тоже ловато.
Любые форсунки со временем требуют регулировки , так как в них стоят детальки типа резиновых колечек. На .carhelp форуме в разделе ГБО спецы этот вопрос обсуждают досконально. Но меня начал доставать блок управления . Вдруг ни с того ни сего переставал работать (зависал) , диагностика ошибок не показывала. Мог висеть дня два , три и сам начинал работать. Такую проблему ремонтники устранять не брались. К тому же задолбала запаска (ее штатное место занимал баллон). У меня стояла система типа DIGITRONIC Evolution.
Те о которых говорил не регулируются. Блок ГБО был цельнометаллический или в пластике ? Те которые в пластиковом корпусе действительно не надёжные.
Как и говорил вот фото. Красным обведено место установки редуктора сечас снят, синим место установки какого то клапана с двумя контактами, то же снят все лежит в целости и сохранности!! Ну а желтым сами мозги на газ. Позже сфоткаю балон!
Блок был блестящий металлический, присланный пряма с завода ( их делают на совместной польско -голландской фирме в Белостоке) . Гарантийный срок отработал успешно , а потом начал выдуриваться ,короче достал . А мне в поездках это совсем не надо. Вот я и удалил газовую систему. Думал поставить газ 5го поколения , с впрыском жидкой фазы. Но поговорил в газ. сервисе ,у меня там друг. Он сказал, что на нашем газе с ней то и дело проблемы. А стоит она не слабо.
Не самый худший вариант. На вашем месте отогнал бы машину к газовщикам для ревизии-регулировки и ездил бы дальше экономя личный бюджет.
Странно конечно,у меня третья машина с диджитроником и проблем кроме криворукости установщиков не было.
Газ зло, если только не заводской установки. Про сгорание клапанов много написано и если ездишь не в стиле "я никуда не тороплюсь, мне уже 90", то это реально. Также реально и то, что при неисправности устанешь искать специалиста, готового взяться за ремонт этого гибрида. В большинстве сервисов, если сразу и не пошлют на три буквы, то только потому что захотят с тебя срубить хоть чего-нибудь перед тем как послать. Газовые сервисы, вообще озадачены только продажей оборудования, потом нах-нах. Удачи всем, а особенно тем, кто ездит на газе - она им пригодится вдвойне!
Вся родня на газу катается на иномарках и жигах ,чем проще установка ,тем меньше проблем.А нащёт убивания двс ЭТО пиз--------ж 3-я авто на газу и ничё не прогорает и не сушит.А полетать я люблю не 100км.ч.Ненадо путать с метаном вот это настоящее гуано.И вот метан и убивает двс а не пропанбутан.А нащёт гбо 4-го поколения ,незнаю может мне неповезло но один гемор ,то датчик температуры здох ,которые не поставляют,то питание на катушку клапана пропадает,короче чем проще тем лучше.И европа давно на газу катается в большенстве.
Откуда такие познания ? Ерунда про клапана касается волг,газелей и других машин с низкой степенью сжатия,а если двигатель рассчитан под 95 особенно под 98 бензин то газ ему не навредит. Не соглашусь,по мне 4 поколение просто песня,ничего не хлопает,не надо перегазовывать и.т.п. ,всё происходит автоматом,не заметно для водителя.
Оно то не хлопает.Только мелкие поломки типа датчиков и клапана уже зад---ли.У меня 4-е поколение ,к газовикам каждые10ткм надо ехать и отдавать 1000р.А у бати просто редуктор без форсы ,3-и года незаглядывает.
Простое оборудование в машины с массивным впускным (V6) ставить нельзя,представь последствия хлопка. Я в свои тоже не заглядываю чесслово, важно не экономить при установке и заставить монтажников смонтировать блок не в моторном отсеке.
Езжу на газе больше года... Притирался к нему немного(потому как не хотел сервисменов кормить). В итоге имею шнурок самодельный, программу + примитивное уст-во для колибровки + все резинки по бросовым ценам в магазе гидроаксесуаров + 18 литров газа на 100 по городу + бдю все по VAGCOM_у. Динамикой не страдает. И как говорится FFE